Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Приветствую уважаемые. Предистория: повёз 1 сентября племянника в школу. Во время заметил на перекрестке что замигала лампа ОЖ. Проехал метров 50 и остановился как раз у метро. Стою у тротуара из под капота антифриз белым паром испаряется, ни кому не мешаю. Открыл капот, остудил двигатель постоял минут 40. Оказалось что сместился хомут крепящий резиновый шланг идущий к двигателю. Шланг и слетел. Одел шланг на место закрепил хомутом проверил нормально. Залил новую ОЖ, завелся и поехал. По городу ездил часа 2 все нормально. Проблема: началось все с выезда на кольцевую. При наборе скорости свыше 100км/ч двигатель отключается. Докатываюсь по инерции к обочине, включаю аварийку и выключаю зажигание. Постою 3-5минут запускаю двигатель, двигатель заводится и начинаю движение. Стрелка на спидометре переваливает за 100 км/ч процесс отключения двигателя повторяется. Так и перекатываюсь в командировки. Что за беда и где собака зарыта? Электрика ? или АКПП блокирует и ограничивает ?
Для начала - продиагностируй АКПП с помощью ВАГ КОМ-а В В4 АКПП с электроникой (с мозгами) и есть Датчик Температуры может ему что примерещилось??? Но как??? Он же не может заглушить двиг в лучшем случае отключит АКПП.... Так же продиагностируй тем же ВАГ КОМ-ом блок управления двигателем - посмотрим что он думает по поводу такого незапланированного отключения??? Да и вообще не очень понятно как это происходит??? Ты на скорости 100 - КПП соеденина с двигом - зажигание включено - но двиг переходит в ПХХ (и больше не развивает мощь, ЭБУ отключил или топливоподачу либо зажигание{это хуже}).... Проверь трамблер бегунок - разъем на датчик холла на трамблере - может их облило ОЖ???
Ты на скорости 100 - КПП соеденина с двигом - зажигание включено - но двиг переходит в ПХХ (и больше не развивает мощь, ЭБУ отключил или топливоподачу либо зажигание{это хуже}).... Проверь трамблер бегунок - разъем на датчик холла на трамблере - может их облило ОЖ???
Alex, не то! Как может, даже залитая ОЖ система зажигания, давать сигнал на ПХХ. Что может дать сигнал на ПХХ. Скажем неправильные показания ДПДЗ например. или расходомер. Залитое ОЖ, может троить, или двоить или еще чего, но глохнуть вряд ли. То что это делают именно, мозги наверное правильно, мне тоже ничего другого в голову не приходит, а вот что служит сигналом к этому???? Может как то сам датчик скорости (геркон в коробке) скажем залипает? Если конечно верить Тихоходу что это связано именно со скоростью?
Сделай для начала самую простую операцию, обнули мозги (отсоедини аккумулятор на пол часика)
А я бы всеже попытался разобраться с ошибками путем их считывания и потом обнуления через тот же вагком...
Юрий - датчик из коробки (в случае МКПП) можно вообще выкинуть - да есть связь ЭБУ с датчиком скорости - но от этого он не станет неехать вообще... с АКПП хз - да там есть и датчик температуры АТФ - но я с трудом могу представить что АКПП может заглушить двиг... перейти в аварийный режим - скинуться на 3 - 2 -1 это пожалуйста... но чтобы заглушить двиг????
Про зажигание и впрыск - вообще то на АВК как и на монике впрыск работает по сигналам ДХ - каждый второй импульс ДХ служит поводом к открытию форсунок....
И давайте дождемся автора - а то тут уже насоветовали а результатов 0
Спасибо за комментарии всем откликнувшимся, а так же прочитавшим. Уехал в командировку а не везде в Лен. области есть мобильная связь - соответственно и интернет (в частности между Лодейным полем и Тихвиным его нет). Перед отъездом заехал на диагностику. Мало что понимаю в диагностических аппаратах ВАГ-КОМ был или нет не берусь утверждать. Результат по прибору "ошибок нет". Этим же прибором продиагностировали АКПП-результат тот же "ошибок нет". Чуть в сторону: самому до этого случая приходилось менять лампочки перегоревшие и колеса переставлять. Увы, но как говорил Д*Артаньян:- Чем дальше в лес тем интереснее. Почистил и чуть наждачкой клеммы аккумулятора и клеммы на них идущие. Проверил предохранители на блоке "мозгов", почерневших перегоревших нет. Проверил свечи, почистил цвет "нормальный"-светло-коричневато-серый. Трамблер открыл бегунок почистил влаги там не было, под крышкой трамблера сухо-протер и там. Если не утомил то: бензонасос менял год назад (в июле 2010г); высоковольтные провода, трамблер в сборе и "потенциометр" менял в феврале 2011г. Чуть в сторону: зимой на не освещенной трассе в р-не Ленинградской АЭС наехал на корыто от бетономешалки. Наехал протащил под собой съехал. Остановился, вышел разглядел что это корыто (повезло округлой частью вверх лежало) чертыхнулся и отбросил с дороги. В результате сорванный глушитель. Машина ревела как ..."мессершмид" на взлете. Ладно глушитель сделали. Тогда же поменял и лямбда-зонд. Намедни проехав километров 200 (с вынужденными остановками) вкатывался (именно вкатывался во двор км 10-5 двигатель отключился, как и на трассе после 100 км/ч). Постоял мин. 5-10 завелся и припарковался:) Вот так господа-товарищи хорошие. Руки не опускаю, благо информация на сайте есть-читаю и учусь. Об изменениях (в лучшую сторону постараюсь отписаться). Всем спасибо.
И давайте дождемся автора - а то тут уже насоветовали а результатов 0
Согласен, надо дождаться. АГА.... вот автор уже меня опердил и отписался. Но вот сам процесс отключения не описал. Как понимать отключился? Она что просто глохнет? Как глохнет, например резко и все, или может быть еще и дергается, или ........? Вобщем нужны подробности.
Тихоход ( ты видно не читал тему имена и клички), вобщем было у меня подобное на В3. Я как то описывал ситуацию, но вразумительного обьяснения и сам не знаю, да и нникто не подсказал. Один в один как у тебя. С прогревом глохла, резко где угодно, на любой скорости, или на светофоре, вообще везде. Перекопал все, а проблема оказалась в перескоке ремня ГРМ. Совместил все, и проблема ушла! Проверяй!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения