Что можно ответить Рустаму. На АВК езжу только пару месяцев, теперь могу уже кое что сказать, достался не ушатанный, масла не ест, тягает ка надо, динамика страдает, но как понимаю АКПП виновата, кстати как раз она и не дает крутиться движку на больших оборотах при спокойной езде, только под хорошей нагрузкой, когда педаль в пол, может раскручиваться до 4000 и более и только потом переключение. С проблем было большое СО, так ЛЗ был виноват и его цепи подогрева. Заводится с полтыка, что особо мне нравится, так же как и моя В3. Холостые стоят как вкопанные. ВагКомом почитал ошибок нет. Хотел вскрыть разходомер, но потом вспомнил Валеру, зачем трогать то что хорошо работает. Да, подтекает гдето немного масло в районе фланца вентиляции картера, но пока терпимо. Вообщем проблем нет особых. Пока доволен.
FryPpy писал(а) :
Еще момент - это выставление УОЗ - особенно на АВК АКПП... это засада
Alex, а вот об этом давай немго подробнее! На УОЗ еще не заглядывал, в чем там засада? Почему именно с АКПП, как она влияет на УОЗ, не догоняю.
Рустам, ты зря говоришь нехорошие слова про мой табун АВК По сравнению с РМ что у меня был, это небо и земля. Резвый, тяговит. Нет слов. Пока ни одного минуса не вижу. Просто все эти прибамбасы не понятные для меня смущают. К стати, подскажите АКБ какой лучше поставить. Стоит на 66 ампер. на 60 не мало будет? аком ПРЕДЛАГАЮТ
Стоит на 66 ампер. на 60 не мало будет? аком ПРЕДЛАГАЮТ
Володя, сам понимаешь, что ампер-часов много не бывает...запас он ведь карман не тянет!!! Для машины и 55 хватит, а там на природе... свет...музыка.. зарядки всего... ноут и т.д. это может съесть так, что и не заведешься Ну и на режим езды смотреть надо, если часто по магазинам катаешься, то надо побольше, а на зимний период тем более... У меня при покупке стоял 63 А/ч, потом поставил 62 А/ч, но я музыкой не увлекаюсь...только женщинами..., а они сами заряжены , так что 60 А/ч мне бы так же хватило!
Валера, я все это понимаю. Вот блин ситуевина. Хочется мощней, но есть не большое НО. Вот и спрашиваю. Буду брать такой же наверное. Что б потом не жалеть.
Тоже не очень понял чем плох ABK,по сути тот же моновпрыск,только с четырьмя форсунками.У бати "сотка" с АBK c 2004 года,за это время из элементов впрыска заменили только ДТОЖ и бензонасос. Была одна неисправность из-за которой решились вскрыть расходомер-следов износа практически нет,пробег 340+т.км. А неисправна была крышка трамблера-искра слабая,а мы пол машины разобрали,даже в "мозги" залезли и к вагкому подключали...
Ну тема подходит к концу - автор похоже близок к финалу... Собственно про УОЗ - 1вый вариант на слух отпадает - т.к. просить автомат включать хоть 3ю хоть четвертую на низких оборотах не удастся чтобы ориентироваться на детонаию под нагрузкой... 2. На АВК есть ДД - и для выставления УОЗ его надо отключать (ВАГ КОМ - базовые установки, иначе может метка прыгать здорово)... ну и самый финиш - по книжке УОЗ выставляся на АВК не на оборотах ХХ - а на 2000 - 2500... что сделть уже проблемно одному (т.е. 1 рукой газ давить, второй стробом светить, третьей трамблер крутить в АудиСервисе для этого должен бы использоваться прибор который вставляется в окно картера и см вычисляет УОЗ - остается по второму (тахометру) поймать 2000 оборотов и крутить пока первый прибор не покажет 6градусов УОЗА.... Это все в теории (по книжке), а на практике - лучше спросить у АВКшников со стажем - у моего Тезки Алексея М например
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения