Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Курилка     

<<     B4 & B3     >>


parlaments:
Сергей

Липецк
Сообщений: 262
Зарегистрирован:
12 апр 2011, 19:16
#21     Re: B4 & B3 11 сен 2011, 23:59

По впрыску ABK тяжел к ремонту?
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#22     Re: B4 & B3 12 сен 2011, 09:27

RUS 94 писал(а) :
ABK ремонтиров л и себе-бы не взял

Рустам, а почему себе бы не взял? И если можно скажи его реальный расход торасса и город если в курсе.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#23     Re: B4 & B3 12 сен 2011, 10:01

АВК.... все ерунда - форсунки от волги можно поставить... да и моются они как и на ТАЗах в каждой подворотне (в отличии от механических)... Единственная проблема АВК - потенциометр расходометра.. 1разово чинится в гаражных условиях (сдвиганием потенциометра), потом замена... Еще момент - это выставление УОЗ - особенно на АВК АКПП... это засада.. Многие вещи легко определяются с помощью шнурка (VAG-COM) - а без шнурка наоборот сложно...

Почти не ездил на В3... но точно понял что комфорт В4 - в прогрессе... На В3 - ГУР это опция - на В4 - база... после 93 - падушка - база... прокон после 92го база... люк часто с электроприводом (но Рустам скажет что и на весле у него был)... Ну понятно что много усилена подвеска... так же стоит добавить... тормоза - в базе 255 - после 93 - 280.... вентиля у всех кроме АВТ. Часто АВС (возможно после какогото моммента стала входить в базу)... Ну а то что кондеи / климаты на В4 более часто встречаются чем на В3 - это тоже комфорт.... после 93 - вкусные обивки дверей...
Лонжероны до бампера... тоже пользительно... но крепление к ним фаркопа и приезд в зад обычно заканчиваются чудовищьными повреждениями :( сразу загибает лонжероны и удар может уйти по стойкам в крышу)...

Багажник - ну тут да - каждому свое = но ровный пол это тоже здорово - а авант :)

PS
Дизелей без турбины на В4 не было! Оба 1Z и AAZ - 1.9 с турбой - только 1 имеет шильдик TD, а второй TDI (90лс)...
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#24     Re: B4 & B3 12 сен 2011, 11:45

FryPpy писал(а) :
Единственная проблема АВК - потенциометр расходометра
Что это такое, при его отказе, как отражается на работе двигателя? Пока все работает. Много го не знаю. Так что прошу извинить, и за спрос в нос не бьют вроде? :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
зануда:
Сергей М

Санкт-Петербург
Сообщений: 405
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 22:41
#25     Re: B4 & B3 12 сен 2011, 12:09

Все глюки впрыска Digifant на АВК описаны и разобраны в темке...
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=94232 :shock:
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#26     Re: B4 & B3 12 сен 2011, 12:14

Сережа, спасибо. Бум изучать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
parlaments:
Сергей

Липецк
Сообщений: 262
Зарегистрирован:
12 апр 2011, 19:16
#27     Re: B4 & B3 12 сен 2011, 12:16

Нашел объявление: пробег 350 тыс.км, дв. 2 л, цв. "вишня", кондиц., ГУР, АБС, эл. зеркала, треб. небольшого ремонта (крыло, дверь ,багажник). Хочет 150 000 руб. электронный впрыск!
[ наверх ]  [ ссылка ]
зануда:
Сергей М

Санкт-Петербург
Сообщений: 405
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 22:41
#28     Re: B4 & B3 12 сен 2011, 12:28

При проблемах с Дигифантом(или при покупке-выборе автомобиля) самое первое дело это подключить комп с программой диагностики VAG-com, прочитать ошибки(можно посмотреть некоторые доступные параметры работы двигателя), и только потом действовать дальше...Без чтения ошибок можно долго гадать-менять детали, а вагком экономит время и деньги...
[ наверх ]  [ ссылка ]
RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#29     Re: B4 & B3 12 сен 2011, 13:33

то что тебе предложили АВК однозначно.могу сказать честно как на духу-АВКовские лишние лошади ну ни как не проявляются на езде!жор чуть меньше-да,но 200 грам на сотню только у новых замерялась а у б/у думаю одинаково.в АВТ реально НИ ЧЕГО НЕ НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ И МЫТЬ !!! карбклинером сам моник и все!и пара датчиков всего и больше ни ЧЕГО НЕТУ ТАМ))))))реально если не убит сам двиг то заглядывать под капот будешь только для замены масла и фильтра.на АВК потенциометр убит как правило,регулятор холостОго хода убит как правило и в связи с этим народ начинает лезть в СО и обороты и ВСЕ к еб....матери сбивает ваааще,если готов еще вложить 10 штук в инжектор и сразу потому-что зима то бери.....вагком штука странная-кажет только работает датчик или нет а его странную работу показывают какие-то графики которые как ЭКГ хрен разбереш.во
и получается что на горячую все окей на холодную зимой хрен вам а не машина или наборот на холодную с полтыка а на горячую троит/пятерит и материт с провальчиком при разгоне......Катерина(Puma) молчит что-бы не забанили за мат в адрес именно Дигифанта как раз а не самого движка))))но АВТ без кондеев и может даже без АВСа чаще всего.при
выборе АВК и АВТ взял бы второй при одинаковый комплектации но рабочий кондей и АВС значит много.а вот при наличае 2.8 на те бы даже не взглянул)))))))
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#30     Re: B4 & B3 12 сен 2011, 14:16

Перефразирую Рустама - брать V6 только если дают вместе с ним цистерну масла (не важно какого)...
Брать NG | ACE - если не пугает мех впрыск...
Брать дизель только если дают ТНВД (лучше 2) и турбину (тоже 2) (По моим данным дизельные турбы дохнут реже бензиновых)
На счет АВК и АВТ - у АВТ НИКОГДА НЕ БЫЛО КВАТТРЫ И КЛИМАТА... и по своей сути АВТ беднее в общей массе - только 1 или 2 раза видел АВТ с кондеем... Много АВТ с веслами (как у меня)... Хотя при всей бедности досталась она мне в ООООчень хорошем состоянии, да и с некоторыми плюшками которые сразу не бросаются в глаза но желаемы многими - электролюк, АВС, падуха, проконы, брусья в дверях (видно что это почти максимум по безопасности) ПТФы (с завода она уходила без них), кнопка обогрева задка с таймером (явно не родная), нижние молдинги двери от грязи... Как оказалось еще есть ЦЗ с блокировкой задних спинок (выяснилось на встрече что он еще и работает)... ну и обивки '94 (с матовой черной торпедой)... Ну а что сейчас %)
НО ОНИ ЛЮБИМЫ - во многом не ушатаны гонщегами.. но и АВК частенько не ушатаны...
АКПП - на АВТ - такая комплектация возможна - даже видел АВТ + АКПП + Авант серенький - но это очень неспешно - но в городе довольно просто... (правда для АВТ АКПП не нужно - если мотор в нормальном состоянии - то можно пренаровиться ездить с минимальным количеством переключений передач даже в пробке)....

Рустам не стоит так хаить АВК... с дуру можно и голову сломать... РХХ на АВК такой же как и на многих других впрысках (помойму на 3А / NG - из эпохи В3) - при желании вымачивается, чистится тем же карбклинером (но с открытием/закрытием его) - если не помогло то меняется - это не проблема... Запуск в морозы - ну не был я на северах... но чую я, что и это решаемо - на АВК есть ПФ (по сути она ему не нужна - с электронными форсами он может и без нее завестись).... но чудесная кнопка может помочь и в жуткий колотун (однако скорее надо уделить внимание ДТОЖ - тут как раз ВАГком поможет 100%)....

Про лишние лошадки - я за Ванькой (Sat-ом) еле угонялся... он конечно еще тот гонщик и КПП тут тоже роль играет... НО АВК более верховой двиг и имеет некоторые плюсы как раз не в городе, а не трассе...

А как же наш любимый ТГМ???? (у меня ни разу не было, но это болячка только моников :) правда решается очень просто...

Есть еще 2 редких мотора - АВМ - моник на 75лс - НЕ НАДО... и АDА - 101лс с 1.6 объема - можно попробывать - во многом получился как симбиоз АВК и MPFI - распределенный впрыск но электронномеханический расходомер (как на АВК)...
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB