Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Виталя, тут даже не только радиатор, а вся система охлаждения!!! Точнее наверное переходы где то... особенно с большого диаметра на меньший! А радиатор НОВЫЙ ставил или б/у?
Оба новые. денег не жалею на авто. на термосе написано 87С-5-88 87 - тем открытия.. 5 - я так понял это типа 5 цилиндровые.. 88 это год выпуска термостата... думаю его ставить обратно.
Тоже долго голову ломал, почему температура по приборке ниже 90. Менял термостаты. Ставил вахлер. Потом бехр. Но все также температура была низкая. Уже думал где в движке температуру термометром померить Но с бехром на трассе перестала сильно падать. А потом так получилось, что поменял приборку и вуаля, температура держится 90 или чуть ниже.
Внутренняя часть термостата которая движется у меня задевала неподвижную часть и термостат немного подклинивал это было заметно по падению температуры когда едешь по трассе(бывало редко), когда термостат снял то на нем было видно место где он терся, вот я эту подвижную часть развернул на 180 гр(примерно) и поставил обратно, теперь вроде все работает как надо. Ставил термостат "милле" он отработал 1 год и с приходом лета температура поползла к отметке 115 гр по трассе, купил первый попавшийся - thermex поставил, а он держит 100 по трассе с новья, конечно не все неоригинальные термостаты неудачные но дальше экспериментировать не хотелось тем более что при каждой замене я тупо сливаю антифриз на землю, хотел новый купить оригинал но 1250 жалко стало и тогда поставил старый оригинальный повернув на 180 подвижную часть.
анекдот: кое-что делал по машине. менял , в том числе помпу, патрубок, термостат. Из-за задержки в ремонте делал затычки на месте патрубков, в том числе, и в патрубке термостата. Видимо, сделал все "очень" аккурвтно. Когда собрал машину, то появились следующие симптомы: машина стала греться, при переходе 87 гр. если включишь печку, то начинала нормально система работать. Небольшие тесты показали, что, видимо, не работает большой круг. Начал с промывки радиатора(грязи не нашел, там кстати, тяжело забить каналы в радиаторе, миллиметров 5-7), а потом снял патрубок термостата и увидел свой тампон, которым закрывал патрубок от пыли. P.S.Нагрелся на антифризе и чуть не перегрел двигатель.
а потом снял патрубок термостата и увидел свой тампон, которым закрывал патрубок от пыли.
Юра, вот и старость пришла... Это еще не маразм, но симптомы не успокаивающие Я правда уже о таких мелочах и не говорю... и почище бывает... У меня парень как то давно при вулканизации камеры и перемонтаже колеса - молоток внутри колеса оставил...хорошо молоток понадобился - стал искать и пришел логически. что он ТАМ...
На моем родном термосе (Behr - Thomson) стоял номер 056-121-113D Хочу попытаться его реанимировать если это возможно (снял потому что на трассе температура падала до 50), купил Wahler, на трассе 95 -98 держит, вентилятор при 101 срабатывает
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения