Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Юра, дорогой, лично я конечно помогу всегда, но если буду видеть,что ты сам стараешся освоить, а не просто пытаешься решить слегонца возникшую проблему на этот раз, а в следующий снова...!!! По всем твоим вопросам я вижу, что ты не сталкивался с машинами раньше, поэтому я так и написал...извини, если обидел! Если самому не найти и не справиться, но надо, я поищу тебе поучительный ликбез, а потом продолжим ремонт! Не обижайся...я готов помогать людям, которые хотят понять машину и чему то научиться на будущее, чтобы потом не было неразрешимых (точнее непонятных ...) проблем, а не просто получить мануал, как отвернуть и завернуть, чтобы заработало...
Валерий не надо извеняться вы меня не обидели. За то что вы тыкаете мня носом в принцыпы работы ДВС наоборот спасибо. О моем знакомстве с машиной вы можете узнать из первого собщения в теме мех-впрыска "очень высокие обороты ХХ" просто я не думал что придется изучать такой новый пласт знаний (не о зажигании, а о устройстве ам в целом). А насчет обучения я все понимаю надо так надо ,мне на сессии приходится днем учить, ночью писать а утром идти сдавать, при чем это приисходит постаянно( наверно издеаеются над нами так). Про глупые вопросы извиняюсь типа как открутить или как разобрать просто так быстрее будет да и надежнее сколько раз при ходилось выкидывать выщи из-за неправильного разбора и на машине уже происходила пара таких момнтов.
А насчет обучения я все понимаю надо так надо , на сессии приходится днем учить, ночью писать а утром идти сдавать
Юра, за реакцию очень рад!!! Но с экзаменами не сравнивай пожалуйста... Экзамен - многие зубрят и сдают на отлично, а на завтра НИЧЕГО не помнят!!! Я то хочу, чтобы ты проникся машиной и понял ПРОСТЕЙШИЙ принцип ее работы!!!!!!!!!! Там по сравнению с экзаменами НИЧЕГО СЛОЖНОГО НЕТ!!!!!!!!!!!!
Вот для начала, как устроена простейшая система зажигания (наша такая же... только в квадратике прерыватель заменен датчиком Холла и в наличии тоже коммутатор...)
Вложения: система зажигания.jpg [ 16.99 КБ | Просмотров: 2644 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения