поставьте на наши моторы нормальную систему питания и управления двигателем и все сразу встанет на свои места. тот же ABK на январе способен 150 сил из себя выдавить.
а поставьте на новоиспеченный 1.6 мотор карбюратор, и 75 сил не набежит.
Алекс, очень познавательная статья. Спасибо. Мой DZ 112 л.с ( в идеальном состоянии )будет равна А4 1.8 125 л.с правильно ? Т.е старый двиг все же лучше, но хуже в плане экономии.
Алекс, молодцом..грамотно всё написал, не мало для себя подчеркул. единственное замечу - у дизелей СЖ не 40, а 16-23. и КПД у дизеля на самом деле выше бензинового собрата (на 5-10%, если не ошибаюсь) но почему меньше лошадей - вся фишка кроется в формуле расчета мощности. в ней присутсвует такой множитель как обороты. дизель конструктивно не может нормально работать после 4500 тыс оборотов. (солярка не успевает смешаться с кислородом и нормально сгореть). соответсвенно и мерят мощность дизеля на 4500 оборотах, а бензиновых движок может работать на 5500-6000 тыс. как движки 2,4 литра в формуле 1 выдают по 700-800 л.с. - они работают до 20-22 тыс оборотов (наверняка у них ХХ в районе 6-7 тыс ) т.е. этот множитель в формуле даёт такие цифры.
да и по большому счету, как было сказано Алексом - продают машину лошадиные силы, а выигрывает гонки - крутящий момент. все современные движки 1,6 - имеют по 100-115 л.с., и крутящий момент около 140-150 Н*М..но при оборотах в районе 4000 тыс, а те же движки автотий имеют примерно такой же момент при 3200-3300 оборотах. и на каких же оборотах вы ездите чаще, на 3500-4000? или в районе 2500-3000?
Виталий я немного не понял вопроса - что значит 112лс будет равна 125лс????
ADR - Мощность 125 л.с При оборотах 5800 Крутящий момент 168/3500 н*м DZ - л.с./при об/мин: 112/5800 (3400 по Корпу) Максимальный крутящий момент, Нм/при об/мин: 160/3400
Как контрпример - RU (из корпа) мощьность - 75 лс при 2500 (возможно тут ошибка?) момент - 140 при 2500
Ну в общем то АДР еще более верховой двиг чем DZ - 2 вала и более современная система впрыска... ничего удивительного но там 125лс... Да и верховой двиг в городе тоже не подарок... чтобы достичь его хорошей тяговитости приходится переключаться позже - а там уже и светофор.... надо пораспрашивать Дениса (261), но кто-то мне рассказывал что АСЕ не всегда удобен в городской эксплуатации...
Я вот всегда задавался вопросом - в чем секрет DZ???? те же 1.8 но мощи столько же сколько и у более объемистых SD и 3A???? Система питания у него куда проще чем у 3А... Думал что это из-за высокой СЖ - но был на этом форуме наставлен на путь истенный - СЖ у DZ не выше чем у NE (10) хотя и выше всех остальных 1.8.(но меньше чем у 3А - 10.4).. но видать не только в этом дело... ДА у DZ - большие клапаны (по сравнению с остальными 1.8 - а значит большая наполняемость на высоких оборотах - как и у 16/20V - только там еще больше - но у 3А / SD такие же клапана... Распред???? У 3A | SD - такой же.... В чем подвох??? Почему при увеличении объема на 0.2 (3А) пришла только 1 лошадь (но правда 3А стал чуть более низовым - 3250)...
В общем для меня тут тоже очень много загадок
Александр - спасибо поправился - действительно у наших дизелей - 1Z - 21, AAZ - 22.5 -
Роман - ну у тебя все както слишком просто - нацепить его величество мотроник и из АВК 150... напомню что 150 из ABF в те времена вытащили (2х вальный) на дигифанте, а из ADR всего 125 (с 1.8 объема) но на мотронике...
Alex, спасибо, интересно...Вот ещё тазики-десятки считаются шустрыми машинами, там есть 16-и клапанный 1.6л мотор в 90 л.с., говорят даже что такой может объехать бочку с АВК, но наверное врут, т.к. на тазу с таким мотором 131/3700 н*м всего и 90 лыс при 5000 об, когда на АВК 165/3200 н*м, но 115 лыс при 5400 об....вот...Но тут уже влияет вес авто,коробка, размер колес и т.д. Т.е 16-и клапанные более приемистые?Или в чем подвох?
Про АВК не скажу, про мою АВТ (еще до влезания в двиг) - это правда - увы... на ходу 16клапанная 11ая (универсал) меня объезжала на скорости 130-140 кмч.... опять же причина проста... 16клапаник работает на верхах лучше, а моему АВТ лучше живется на оборотах пониже - (3000)... Ну и масса тоже играет не последнюю роль... у таза - 1.05т у моей - 1.19 ТОНН немецкой стали!
Есть еще 1 подвох - вообщето 16клапанник на тазе - это довольно общее наименование... от старичка 2112 (90 с 1.5объема)... 21124 - (90 с 1.6 - куда делся 0.1 литра?) до самых навороченных 21126 (приорский - 98 с 1.6 - благодаря применению высоких технологий фирмы Federal Mogul и довольно редкого - 21128 (105 с 1.8 ).... ну еще есть малыш 11194 - 90 с 1.4 (но он как и 21126 из эпохи приоро калины - так что врядли 3 года назад они могли быть в той 11ой)...
Про Ru скажу что все честно, тяга на низах(особенно если солекс нормальный стоит) отличная, ей еще помогает вторая камера после 3000( если кейхен) но еще немного и это просто набор скорости.
Я не знаю как там 90 сильная 10 сделает АВК или нет, но вот приора со своим может поборотся.
Объем двигателя 1596 см3Мощность 98 л.с. При оборотах 5600 Крутящий момент 145/4000 н*м Система питания Распределенный впрыск Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливо АИ-95
надо еще учесть что приора задушена евро3 в отличие от АВК. Январь 7.2 с прошивкой под евро2 творит чудеса. Подхват с низов становится гораздо лучше отсечка ка и прежде 6500, а вот момент снижается чуток ниже( по отзывам сделавшим такое, цена 5500 блок с прошивкой катаемый в онлайне) при этом он еще и экономичнее становится. Минус приоры это главная пара 3.7. против 4.1 у ауди, и 98 лошадок не всегда верно люди на приора форуме говарили и о том что на стенде стандартный движек выдавал больше сотни, а кто-то мерил свои законные по паспорту и меньше.
А вы знаете какой плюс вазовского двигателя 1.6 с 10ки 90л.с? При обрыве грм у него не гнет клапана и это на 16 клапанах. Увы приора так не может импортные облегченные поршни с высоким ходом лишились конавок для клапанов.
Денис мне тоже закрадывалась мысль что лошади на 1.6 (уже на 1.5 ыбли достигнуты 90) - какието не правильные... и что создание этого движка совпало с налоговыми изменениями и его заочно записали в 90лс... чтобы продвинуть, а не отпугнуть нашемарку...
Ещё ко всему выше сказанному хочу добавить ещё влияет и какой ход у поршня ведь при одном объёме в длинноходном диаметр цилиндра меньше, а в короткоходном больше ( не только из-за этого) могут быть разные хар-ки
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения