Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Да , ты все правильно понял. Если бы там еше место было я бы мог посоветовать мячик накачать - я так жимки на дверях выпрямлял. Хотя, если получится снять этот усилитель, то и 2х ударов ладони хватит,чтобы выпрямить, а так только сверлить...
Изначально черные пластмассовые бампера становятся сизыми от солнца, ветра, песка и времени. Любо на них смотреть, выезжая из мойки - черные и блестят! Что, если не красить их краской, которая, кстати, тоже очень быстро превращается в сизую если не облезет, а вскрыть бампер корабельным лаком или ещё каким-нибудь? И тогда он (бампер) будет постоянно "мокрым", как после мойки - почти новым! Кто пробовал? Что получилось?
Андрей, ну первый самый старый способ - это протереть бампер тосолом!!! Не могу сказать, что надолго, но если часто машину моешь, то после мойки протер и будет тебе бампер, как новый! Но это для тех, кто умеет следить за чистотой машины и поддерживает ее!
А второй для разгильдяев, как я - я вот сейчас помыл машину активной пеной (для бесконтактных моек) правда все прошел губкой, так вот бампер при этом остался ну не совсем конечно, но чёрным после просушки, а не белесым, как после шампуневой мойки!!!
Три дня ходил с мыслью о корабельном лаке и что будет, если им покрыть бампер....Не вынесла душа поэта! Купил, правда не корабельный, а яхтный лак. В инструкции пишется, что он стоек к воде (в том числе морской), износостойкий, эластичный, быстро сохнет (окончательно через 6 часов) и ударопрочный. "То, что нужно!" - подумал я. Хорошенько вымыл машину. Развел лак 3/1 уайт-спиритом и банально, кисточкой покрыл бампера, молдинги, пороги, решетку радиатора и даже накладки ручек дверей. Через 30 минут вторично прошёлся смесью лака и спирита 1/1 для того, чтобы размазать возможные следы от кисти и капли застывающего лака. Получился на вид - "Облизанный чёрный Чупа-Чупс"! Все мелкие трещинки и шероховатости скрылись под слоем лака. На второй день пошёл дождь и вода каплями стекала по поверхности не задерживаясь на ней. Получилось весьма симпатично! Конечно, матовая поверхность, может быть, выглядит более импозантно, но, тут уж не до утончённой эстетики.
Вложения: Комментарий к файлу: До покрытия лаком До.jpg [ 179.75 КБ | Просмотров: 4111 ] Комментарий к файлу: После покрытия лаком (через 1 час) После.jpg [ 145.05 КБ | Просмотров: 4111 ] Комментарий к файлу: Лакированный бампер после дождя 04092011663.jpg [ 86.88 КБ | Просмотров: 4111 ]
Лак выбирал не специально - из ассортимента. Наименование "Яхтный лак. Защитно-декоративный. Износостойкий. Водостойкий. Алкидно-уретановый" Изготовитель - лакокрасочный холдинг "Престиж" , цена - около 200 руб. Объём банки 0,9 л. На все работы ушло около 0,4 л. с учётом разбавления уайт-спиритом.
Вложения: Комментарий к файлу: НАБОР СРЕДСТВ ДЛЯ АПГРЕЙДА лак.jpg [ 110.48 КБ | Просмотров: 4090 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения