Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здравствуйте, такая вот ситуация, на холостых оборотах при выключенных потребителях напряжение на клеме аккума и генератора 13.7в а на проводе возбуждения 14в, при включении обогрева стекла, печки 2 скорость, ближний свет, зарядка падает до 12.5, это нормальная зарядка? А то есть проблема с заводкой пока незнаю куда копать, стартер то крутит резво, то как будто пол оборота прокрутит и встает и обогрев стекла как то плоховато греет как мне кажется, падение напряжения на клеме обогрева 0.1 - 0.2в. И еще вот вопрос если везде 13.5 без потребителей, то откуда берется 14 на проводе возбуждения
на холостых оборотах при выключенных потребителях напряжение на клеме аккума и генератора 13.7в
Orion писал(а) :
при включении обогрева стекла, печки 2 скорость, ближний свет, зарядка падает до 12.5, это нормальная зарядка?
Это нормально для ХХ. Да, но если будешь ездить типа по магазинам (частые заводки и небольшие пробеги) и при этом на малых оборотах, то аккум сядет напрочь!
Orion писал(а) :
А то есть проблема с заводкой пока незнаю куда копать, стартер то крутит резво, то как будто пол оборота прокрутит и встает
Посмотри зажигание, если очень раннее стоит, то при заводке может обратный удар быть.
Orion писал(а) :
обогрев стекла как то плоховато греет как мне кажется, ....
Это думаю надо проводку смотреть...со временем окисляются соединения...
Orion писал(а) :
И еще вот вопрос если везде 13.5 без потребителей, то откуда берется 14 на проводе возбуждения
А на обмотке возбуждения падение тоже должно быть - это же тоже своего рода первый потребитель в цепи ... и при этом там регулятор стоит - посмотри что на нем написано...они есть и на 14В и на 13,5В...
Просто запариваюсь из-за того что до этой машины был москвич 41, если на нем зарядка была меньше 14.2 при всех потребителях бил тревогу =) всегда перед зимой проверял зарядку, а тут мне диковато как то =) да и обогрев стекла на москвиче махом стекло размораживал, а тут достаточно долго с обогревом включенным нужно ездить чтоб разморозил, да и на аккуме лампочка зеленой уже не горит (аккуму еще года нет) хоть это и не показатель. Еще массу конечно посмотрю на обогреве, но думаю она в порядке.
Все очень просто. Реле регулятор - это электронный ключ который то включает то выключает обмотку возбуждения (таким образом регулируется выходное напряжение генератора) При срабатывании ключа возникают всплески напряжения, которые накладываются на общий уровень (в твоем случае 13,5В), а вольтметр эти всплески "видит", (кстати еще один недостаток цифровых приборов), вот и получается 14В!
У меня такая ситуация произошла: Вообщем заехал я на заправку залил как обычно 11л. и смотрю на датчик уровня топлива, а он еле отклонился, думаю ну да ладно на заправке обманули, еду дальше, замечаю на прогретом двигателе начало показывать температуру охлаждающей жидкости 60 градусов, ну подумал термостат из строя вышел или датчик барохлит, еду дальше начала магнитола затыкаться то отключится то включится, ну думаю и магнитола заборахлила, еду дальше и начинаю понимать (ехал ночью) стал тускнеть свет и приборный щиток(при этом не загорелась лампа со значком аккамулятор) генератор сдох. Так как ехать уже было не возможно ничего не видно остановился на обочине заглушил, начал заводить - хрен ноль эмоций. Выключил все посидел минут 15, завялась с пол оборота но приборная панель горела тускло. Вообщем доехал до гаража на одних габаритах. Пробовал менять реле (таблетку) - бесполезно. Замерял прибором выдает 11В. В чем может быть причина?
Проблема была в роторе, вернее в контактных кольцах - отлетел провод. Т.к. был подобный генератор я просто переставил ротор и вот я снова на колесах ура !!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения