Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Смахивает на датчик неправильный. Верхний тоже замыкается после заводки? Если да то он для высокого давления( цвет тут особой роли не играет). Лампа у тебя не горит только по тому что минус к ней с датчика не приходит. На лампу минус идет с датчика низкого давления напрямую, но проходя через реле. Для чего нужно чтобы он проходил через него, да для тго что датчик высокого подает сигнал именно в реле, которое определяет число оборотов и делает вывод что на оборотах выше 2000 давление не достаточно и подает минус к лампе включая при этом зумер.
есть один нюанс еще, я не знаю как с реле, но у меня мульты очень ругались от датчика высокого давления когда двигатель был заглушен а датчик показывал что давление уже есть.
и еще во многих книгах пишут про одно расположение датчиков давления(верхний нижний), а в реале они стоят совсем наоборот.
лампа работает!Замыкая провод от верхнего датчика на массу лампа загорается
Так это и ответ тебе как проверить. Нормально замкнутый датчик (а это 0,3 бар) как раз и должен соединять провод с массой при включенном зажигании без запуска двигателя (двигатель не работает). Поэтому если ты замыкаешь провод на массу лампа горит, а одеваешь на датчик и она не горит, значит датчик не замкнут, значит он не исправен. Ведь это эквивалентные действия что коротить на массу что одеть на датчик. Прозвони его просто и все станет тебе ясно. Я сегодня пошел дальше, прозвонил при влюченном зажигании, замкнут, Завел, прозаниваю, а он уже разомкнут, значит давление есть.
Сегодня целый день провозился с миничеком. Разобрал его и нашел одну лажу, треснул стеклянный диод (стоит зачем то последовательно с лампой давления на землю), вот он и подсаживал лампу давления и она светилась когда хотела. Заменил диод, лампа перестало гореть. Лампа правильно реагирует на датчик давления 0,3 бара, но совершенно не реагирует на датчик высого давления(1,8 бар который), ни на ХХ, ни на оборотах 2000-3000. Нет совсем реакции на датчик уровня тормозной. Вообщем миничек не рабочий. Поехал взял на разборке другой, просто потестить что да как. Другой блочек, по давлению и 0,3бар и 1,8 бар работает строго по методике, правильно, и пищит когда надо, но совершенно не реагирует на уровень тормозной. Лампа уровня тормозной мигает постоянно во всех режимах. Разобрал, но ничего подозрительно не увидел. Отвезу назад и возьму другие, буду пробовать еше. По этим манипуляциям появился вопрос. При прозвонке проводов скажем от включателя лампы перегрева до приборки омметр показал практически ноль Ом., т.е. связь есть, и она четко соответствует схеме. Пробовал прозвонить связь от датчика уровня тормозной до приборки, ну нет ее и все (показания почти 300 Ом). По схеме ничего там не должно стоять, казалось бы вывод однозначный обрыв гдето. Но если она в обрыве то лампа уровня не должна была бы мигать по идее, а она скуццо мигает. Значит все таки и другой миничек похоже не рабочий. А жаль. А вот связь от датчика уровня тормозной никуда больше не идет?
А тормозные колодки не с датчиками износа случайно?
Не Миша! Такая мысль стрельнула в голову когда по схемам смотрел, там нарисована какая то связь, как я понял оттуда. Засомневался даже колесо снял посмотреть, хотя смотрел внимательно раньше когда машину изучал и вроде не видел. Нету там ничего, а вот где концы этих проводов (?), надо бы проверить, да времени уже не хватило, завтра посмотрю.
Взял сегодня другой миничек, поставил. Выполняет все функции контроля, но не дает зуммера. Разобрал динамик поломан. Кстати на обоих блоках на родном и на том что купил неисправность динамика одинаковая, отваливается площадка подпайки выводов. Там клей не держит. Решил оставить этот блочек миничек, динамик с сопротивлением катушки 120 Ом, найду на радиорынке.Поэтому не удалось проверить работу блока на включенные фары. В связи с чем вопрос, должен ли миничек пишать если выташить ключ, а фары или приемник не выключен???? Пытался найти связь от датчика тормозной к приборке и тут засада. По схеме связь проходит через контакт №1 черного разьемного соединения, что на плате допреле под рулем, С приборки связь туда приходит ,а в ответной части (от датчика) даже этого контакта нет. Полчаса поисков и я нашел ее. Связь от датчика приходит на маленький двухконтактный разьем и после разьема снова кудато уходит в жгут. На схеме этого нет. Еще полчаса поисков ничего не дали. Пока собрал все назад оставил на следующие выходные. Может кто копал проводку и подскажет куда идет связь дальше с маленького двухконтактного разьемчика?
должен ли миничек пишать если выташить ключ, а фары или приемник не выключен????
У меня пищит при открытой двери водителя, как только ключ именно вынимаешь (или наоборот ключ вынул, молчит, как дверь открыл - пищит), но это только на фары и габариты, а на приемник не пищит.
Валера у меня В3 было точно как у тебя, только еще и на премник пищит. А вот на аванте пока еще, в силу сложившихся обстоятельст, так и не слышал пока ничего. По идее должно быть что то похожее наверное. Динамик поставлю раскажу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения