Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
Bing [Bot] 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Система контроля     >>


nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#1     Система контроля 01 сен 2011, 21:34

Ребята опять нужна помощь. Решил сегодня проверить систему контроля, так как напрягает горящая лампа давления масла, (это я на выходных так поработал с проводкой и приборкой). :D Вобщем, заводим, снимаем разьем с серого датчика на тройнике и коротим в снятом разьеме два контакта, показометр температуры летит на 120 град. Коротим 2 других контаткта - мигает лампа перегрева ОЖ. Все работает штатно. Идем дальше, снимаем разьем с датчика уровня тормозной жидкости и.... никакой реакции на проборке, далее снимаем контакт с датчика давления масла (верхнего, до нижнего не добрался темно уже было ) и опять никакой реации на приборке. В связи с этми несколько вопросов
1. Как то не отложилось в памяти такое, при включении зажигания, без запуска ДВС, лампа давления масла должна просто гореть или она должна мигать?
2. Датчики давления масла есть норамльно замкнутые или нормально разомкнутые? (нормально это когда двигатель заглушен).
3. По какому принципу работает датчик уровня тормозной жидкости.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Re: Система контроля 01 сен 2011, 22:09

nikell23 писал(а) :
1. Как то не отложилось в памяти такое, при включении зажигания, без запуска ДВС, лампа давления масла должна просто гореть или она должна мигать? 2. Датчики давления масла есть норамльно замкнутые или нормально разомкнутые? (нормально это когда двигатель заглушен). 3. По какому принципу работает датчик уровня тормозной жидкости.

1. должна просто гореть без мигания
2. Юра, врать не буду - не проверял, но по логике д.б. - первый на 0,3 бар д.б. нормально замкнутый (зажигает лампу и при достижении 0,3 бар - размыкает ее цепь), а второй на 1,8 бар - д.б. тоже нормально замкнутый и при падении ниже 1,8 бар включать реле (лампу и зуммер, там в релюхе видимо задержка, чтобы сначала при включении не гудело...))
3 датчик уровня зажигает лампу при падении уровня ниже чего то... - поплавок поднят цепь разомкнута...опустился - замкнуто...
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#3     Re: Система контроля 01 сен 2011, 22:53

Валера
1. Здесь понятно, спасибо! Представляешь, не помню как должно быть. :( Сколько езжу и вот не отложилось про эту лампу. Хотя точно помню что лампа перегрева ОЖ и уровня тормозухи мигают.
2. По 0,3 бара вроде все сходится, вот сейчас нашел дома старый прозвонил, он нормально замкнут. По 1,8 бар проверить не на чем. Примем твою информацию за основу. Тогда для проверки (что бы загорелась лампа давления) надо снимать разьем именно с датчика 1,8, а если снять с 0,3 то ничего и не должно происходить? Правильно я понял?
3. Валера, так что там в бачке тормозухи есть поплавок? Во черт, никогда бы не подумал (просто туда никогда не заглядывал), как то не было необходимости!!!! Если так, то я неправильно сделал, надо не просто снять разьем с датчика, а надо еще на снятом разьеме замкнуть перемычкой контакты.
И еще вопрос, а где какой датчик давления стоит? Снизу какой 0,3 или 1,8. И какой сверху?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#4     Re: Система контроля 02 сен 2011, 09:20

Юра!!! Извини, наврал с рассуждениями по п.2!!! Сейчас на работе, машина рядом - пошел и прозвонил
Верхний (синий 0,3 бар) - нормально - замкнутый
Нижний (белый 1,8 бар) - нормально - РАЗОМКНУТЫЙ!!! Значит остальная логика в реле...
А в бачке с тормозухой на крышке так точно - поплавок прилеплен ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#5     Re: Система контроля 02 сен 2011, 12:55

valerun писал(а) :
Верхний (синий 0,3 бар) - нормально - замкнутый Нижний (белый 1,8 бар) - нормально - РАЗОМКНУТЫЙ!!! Значит остальная логика в реле... А в бачке с тормозухой на крышке так точно - поплавок прилеплен
Валера спасибо, завтра буду проверять систему контроля, че то стало напряжно ездить. То горит то негорит лампа давления, полная фигня какая то, напрягает.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Andrey96:
Андрей

Каменск-Уральский, Свердловская обл.
Аватара пользователя
Сообщений: 558
Зарегистрирован:
27 сен 2010, 16:39
#6     Re: Система контроля 02 сен 2011, 14:24

Не знаю как на В4 , но на Гольфе 3( а это аналогично В4)  есть контроль датчика низкого давления (0,3бар). Если при включенном зажигании и не заведенном двигателе датчик низкого давления (0,3бар)окажется не замкнутым обрыв или неисправность самого датчика ,  то лампочка контроля давления будет мигать. 
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#7     Re: Система контроля 02 сен 2011, 14:44

valerun писал(а) :
Верхний (синий 0,3 бар) - нормально - замкнутыйНижний (белый 1,8 бар) - нормально - РАЗОМКНУТЫЙ!!! Значит остальная логика в реле...

+1 про фольцов не скажу - у нас ТАК.
У меня верхний - 0.3 - синий (В4 АВТ)
Проверка - простая - заводим двиг - снимаем с 0.3 и изолируем (чтобы на массу не упал) - смотрим чтобы лампа НЕ ГОРЕЛА, потом на массу прикручиваем - смотрим чтобы лампа начала мигать...
Далее с 1.5 - снимаем и изолируем - доводим обороты до 2500 - должна загореться лампа и начать пищать зуммер... прикручиваем на массу - доводим до 2500+ если ничего не загорелась ТО БЛОК КОНТРОЛЯ (релле / миничек) ИСПРАВЕН ПРОВОДКА ИСПРАВНА (верно и для В3 и для В4).
Поплавок в тормозухе - нормально разомкнутый - надо коротить...
Поплавок в бачке ОЖ - нормально разомкнутый - надо коротить...
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#8     Re: Система контроля 02 сен 2011, 16:46

FryPpy писал(а) :
Проверка - простая - заводим двиг - снимаем с 0.3 и изолируем (чтобы на массу не упал) - смотрим чтобы лампа НЕ ГОРЕЛА, потом на массу прикручиваем - смотрим чтобы лампа начала мигать...
Alex,вот это понятно, Здесь логика просматривается четкая. Могу только дополнить еще одну проверку, если двигатель не заводить(только включено зажигание) то при снятии разьема с 0,3бар лампочка гаснет, одел загорается, это как писал Валера просто проверка исправности системы (провода лампочка, частично самого датчика).
FryPpy писал(а) :
Далее с 1.5 - снимаем и изолируем - доводим обороты до 2500 - должна загореться лампа и начать пищать зуммер... прикручиваем на массу - доводим до 2500+ если ничего не загорелась ТО БЛОК КОНТРОЛЯ (релле / миничек) ИСПРАВЕН
А вот здесь логика в моей голове не выстоилась, не понимаю :( . Alex, пожалуйста, пояснения какие либо, особенно по 2500, зачем????
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#9     Re: Система контроля 02 сен 2011, 16:53

nikell23 писал(а) :
А вот здесь логика в моей голове не выстоилась, не понимаю . Alex, пожалуйста, пояснения какие либо, особенно по 2500, зачем???

Юрий реле учитывает сигнал с датчика высокого давления только выше 2200об\мин,сам датчик нормально разомкнут а при 2300 об\мин он замыкается ,что означает-давление выше 1.8 бар присутствует.а если снят провод то при 2300 об \мин замыкания на массу нет и реле начнет пищать извещая что давления 1.8 бар нету.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Evgenij:
Евгений

Ярославль
Сообщений: 74
Зарегистрирован:
16 авг 2011, 12:31
#10     Re: Система контроля 02 сен 2011, 17:09

Насколько я знаю оба датчика давления нормально замкнутые. С проверкой датчика 0.3 бар соглашусь, но вот с проверкой датчика 1.8 бар нет. При оборотах двигателя более 2500 об\мин и замыкании провода датчика 1.8 бар должен пищать зуммер и загореться контролька. У меня датчик 0.3 бар (синий) находится снизу, а 1.8 (белый) сверху.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB