Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Спасибо за помощь,но "выставка" меток совместно с заменой ремня и ролика не дала результата. Ничего не изменилось,за исключением повышения температуры в голове
Меряй давление, меняй фильтр, как там у тебя РУД работает ? (сетка в нем не забита) В дозатор никто не лазил ? расход топлива какой, компрессия. Мех впрыск это тебе не "к компьютеру подключать".
Всем спасибо за помощь,проблема решена. Сегодня был совершен марш-бросок в 50 километров со скоростью 30 км/ч (максимальная) к дяде,который соображает в мех впрысках,причем единственный в крае. За хорошую плату он прочистил дозатор,поменял форсунки (б/у) ,настроил СО,и компенсатор тоже чистили и че-то в нем поменяли,за происходящим не наблюдал,поэтому не скажу что точно. Теперь зверь-машина. И расход 8-10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения