Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Двигатель 3А,мотроник,будь он неладен...При полном прогреве двигателя,примерно через полчаса езды,Начинает падать давление в нижних камерах аж до 5! Хотя системное давление держится стабильно на 6.2. Пробовал отсоединять разъём с ЭГРД,никакой реакции. Двигатель работает неустойчиво,коптит. Что за хрень поселилась в топливной системе??? С уважением Андрей Ка.
Магнитную ловушку промыть нужно и ЭГРД не помешало бы, снимаешь ЭГРД , откручиваешь трубопровод пусковой форсунки, дуешь карбклинером в отверстие на дозаторе которое под ЭГРД "вход системного давление" если не ошибаюсь оно левое, поверить просто, включи зажигание из этого отвестия брызнет бензин.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения