Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Лично я машинкой очень доволен, то же бы не прочь так же откапиталить, но: 1. боюсь, что муда** из руководства страны запретят старые авто 2. жена мягко сказать не поймёт почему будем ходить пешком долгое время, а деньги на машину тратить.
А так у тебя машинка ещё не дорогая, есть намноооого дороже!!! Вроде на старом форуме делились затратами - кажись в районе мунта вложенные средства были.
Сама опора должна крепиться к блоку с правой стороны по ходу движения. Кронштейн к передней балке под радиатором (у меня так, правда движок у меня четырехгоршковый).
Для этой машины - дорогая. + ремонт ещё не закончен. А лям наверно затратили на тюнинг в 1000 кобыл.) Как опора крепется знаю. Кронштейн не очень догоняю куда прикручивать(может пока не собрана?). Виталя (zvv) , а можешь сфотографировать?
Да нет, кобыл может и побольше, но не 1000. На 4 цилиндровых к поперечине, которая под радиатором крепится на 2 болтах П-образный кронштейн. Верх буквы п к балке., а ноги ограничивают перемещение кронштейна вверх-вниз.
Спасибо. Все равно не догоняю, но понял где искать) Когда дойду до этого, то наверно разберусь. Что бы темы не плодить: Захряс рабочий цилиндр сцепления. Можно его как-нибудь разобрать для ремонта? Или всё, новый покупать? Если новый, то какой фирмы посоветуете?
Разбирал, заменял манжеты. Разборка не сложная - снять резиновый чехол, чуток утолкнуть поршень и острым предметом подковырнуть и снять стопорное колечко. Ну и всё - поршень извлекотся. У меня год после переборки живёт нормально.
а не подумал что от бензина резину разопрёт? Что то я сомневаюсь, что после этого поршень добудешь. удавить поршень можешь? пройдись нождачкой нулёвкой, подсоедине к гидравлике сцепы, удали воздух через спускник, нажав на педаль сцепы поршень должно выплюнуть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения