Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Помогите начинающему ремонтнику.     >>


korak:
Иван Пахомов

Великие Луки
Сообщений: 94
Зарегистрирован:
04 май 2010, 11:29
#21     Помогите начинающему ремонтнику. 03 июл 2010, 14:38

Брал за 2000у.е. 3-и года назад. Запчасти + снятие гаража и т.д. =175000руб. без стоимости авто. Короче машина золотая получилась.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#22     Помогите начинающему ремонтнику. 04 июл 2010, 19:19

Лично я машинкой очень доволен, то же бы не прочь так же откапиталить, но:
1. боюсь, что муда** из руководства страны запретят старые авто
2. жена мягко сказать не поймёт почему будем ходить пешком долгое время, а деньги на машину тратить.

А так у тебя машинка ещё не дорогая, есть намноооого дороже!!! Вроде на старом форуме делились затратами - кажись в районе мунта вложенные средства были.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zvv:
Виталий Зеленский

Запорожье
Аватара пользователя
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 14:40
#23     Помогите начинающему ремонтнику. 04 июл 2010, 19:27

Сама опора должна крепиться к блоку с правой стороны по ходу движения. Кронштейн к передней балке под радиатором (у меня так, правда движок у меня четырехгоршковый).
[ наверх ]  [ ссылка ]
korak:
Иван Пахомов

Великие Луки
Сообщений: 94
Зарегистрирован:
04 май 2010, 11:29
#24     Помогите начинающему ремонтнику. 05 июл 2010, 20:05

Для этой машины - дорогая. + ремонт ещё не закончен.
А лям наверно затратили на тюнинг в 1000 кобыл.)
Как опора крепется знаю. Кронштейн не очень догоняю куда прикручивать(может пока не собрана?).
Виталя (zvv) , а можешь сфотографировать?
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#25     Помогите начинающему ремонтнику. 05 июл 2010, 20:10

Да нет, кобыл может и побольше, но не 1000.
На 4 цилиндровых к поперечине, которая под радиатором крепится на 2 болтах П-образный кронштейн. Верх буквы п к балке., а ноги ограничивают перемещение кронштейна вверх-вниз.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#26     Помогите начинающему ремонтнику. 05 июл 2010, 20:14

Вот кронштейн, правда балка подрадиаторная на фото вверх ногами.
[ наверх ]  [ ссылка ]
korak:
Иван Пахомов

Великие Луки
Сообщений: 94
Зарегистрирован:
04 май 2010, 11:29
#27     Помогите начинающему ремонтнику. 05 июл 2010, 20:18

Спасибо. Все равно не догоняю, но понял где искать)
Когда дойду до этого, то наверно разберусь.
Что бы темы не плодить:
Захряс рабочий цилиндр сцепления. Можно его как-нибудь разобрать для ремонта?
Или всё, новый покупать?
Если новый, то какой фирмы посоветуете?
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#28     Помогите начинающему ремонтнику. 05 июл 2010, 20:23

Разбирал, заменял манжеты. Разборка не сложная - снять резиновый чехол, чуток утолкнуть поршень и острым предметом подковырнуть и снять стопорное колечко. Ну и всё - поршень извлекотся. У меня год после переборки живёт нормально.
[ наверх ]  [ ссылка ]
korak:
Иван Пахомов

Великие Луки
Сообщений: 94
Зарегистрирован:
04 май 2010, 11:29
#29     Помогите начинающему ремонтнику. 05 июл 2010, 20:44

В том то и дело что что поршень захряс, и не толкается. Сейчас в бензин положил отмокать. Может поможет.(
спасибо. Буду пробовать.

Добавлено (05.07.2010, 21:44)
---------------------------------------------
25kostik - спасибо за фото.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#30     Помогите начинающему ремонтнику. 05 июл 2010, 21:09

http://vag.neoriginal.ru/audi....277 - деталь 26 крепится к детали 19 http://vag.neoriginal.ru/audi....382
Видимо тподобно тому, что у меня на фото, только кронштейн другой

Добавлено (05.07.2010, 22:09)
---------------------------------------------
Quote (korak)
Сейчас в бензин положил отмокать

а не подумал что от бензина резину разопрёт? Что то я сомневаюсь, что после этого поршень добудешь.
удавить поршень можешь? пройдись нождачкой нулёвкой, подсоедине к гидравлике сцепы, удали воздух через спускник, нажав на педаль сцепы поршень должно выплюнуть.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB