Доброго времени суток всем! Недавно я стал счастливым обладателем Audi 80 B3,седан, 91 года , с моновпрысковым двигателем 1.8. Из наворотов только ГУР. Пробег 300000 км,
Собственно вопрос: какие работы нужно проводить машинке с таким пробегом? (с учётом того что я не знаю что делали на машине до меня). В первую очередь интересует двигатель и подвеска.
p.s. Извините если вопрос уже изжёванный, мой в меру криворукий поиск по интернетам ничего путного не выдал.
Так на СТО это понятно, но хочеццо денег поэкономить. Да и лишнего чего нить приплести там могут Тем более руки откуда надо растут. (думаю с ЦПГ всё в норме, т.к. кушает как надо и ездит ровно)
на подъемник ее и проверить все по ходовой, чтоб не клацало ничего и не бахкало... люфты в приводе если есть, то избавиться... (ШРУСы поменять) по двигателю даже и не знаю) если прет и не кашляет, знач нормально все))) ну в принципе нового я ниче и не посоветовал, это все Сергей и сам знаешь да?) П.С. опытные бочководы еще подскажут что да к чему
Масло жрет ? Я бы поменял: По двигателю. -Ремень+ролик. -Масло+масляный фильтр. -Масло в коробке. -Хомуты на патрубках тоже бы глянуть. В случае если двиг весь в масле ( текет): -Пркладку клапанной крышки+заодно МСК при замене ремня ГРМ. -Сальники КВ (колен вала) Пром вала, РВ (распред вала) -Прокладку картера думаю по желанию. -Глушитель если где то сечет, заварить и обработать. Компрессию мерять не долго, взять у соседа манометр и замерить, если не ниже 12ти ( а прогретую) радоваться.
Что касается подвески: -Поменять сайленты (около 1,5 тыс вроде) подрамника 4 шт, рычагов 4 шт, стабилизатора 4 шт, если махнуть опорники еще 1тыс. -Если амортизаторы текут сменить тоже. -Задняя подвеска, 2 сайлента амортизаторы по желанию. Про пружины ни скажу не менял. После этих "замен" забудешь про это года на 3.
Сергей, насоветовали много, и всё это нужно. Исходи из затратности и целесообразности. Если масло, охлаждайка не уходит, я не стал бы начего из прокладок менять, выхолопная тоже может подождать, в крайнем случае подклеить можно. Ролик и ременьГРМ посмотри состояние визуально, если есть сомнения лучше поменять. Подвеску проверить нужно. И я бы проверил тормоза, разогнался на ровной грунтовочке и по тормозам, потом смотри след торможения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения