Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     Снова колдовство с распредвалами     >>


25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#1     Снова колдовство с распредвалами 04 июл 2010, 22:15

Вот на АК набрёл на темку с тюнихом двигла путём перестановки верхней части двигла. Темка поднималась и на старом форуме, но тогда пропустил как то мимо, а сейчас что т о заинтересовался. Вот здесь добавил свои вопросы - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=107696&page=10 Кто что скажет?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Harmr:
Владислав

Ростов-на-Дону
Сообщений: 443
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 13:45
#2     Снова колдовство с распредвалами 04 июл 2010, 23:03

тема жеваная пережеваная..
что ты хочешь сделать? Главный вопрос.
Если хочешь затратить 1-2 тыщи и получить комету - не выйдет. Если хочешь поставить распред (ЕТКА в помощь) возможно поставишь, но результат получишь на верхах (от 3500). Далее ты меняешь выпуск на 4-2-1 от DZ, к примеру, но за выпуском следует впуск. И тут у тебя 2 варианта: либо инжекция (Январь, Megasquirt, VEMS), либо кабюратор (лучше конечно пара горизонталок(а можно 2 дельорто на 16 кл.)). А потом, мы понимаем, что поршни не подходят (меняем). Ой, а тормоза? Надо все дисковые, а перед вентиль (280 или сколько там?). И понимаем, что ФордФокус2 (за те же деньги и меньшее время) - это вариантище.....
Оно тебе надо? Ты готов? (я напился пива и накипело, извините)
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#3     Снова колдовство с распредвалами 05 июл 2010, 00:23

Так там же аудиводы хором поют - что прибавка есть - только какая???? Я себе под то что гидрики застучали распред от АВК поставил -все как по книжке - верха проснулись (именно это и хотелось - часто езжу по трассе)... низа поуменьшились но чутка...

А вообще темка знатная...

А так Harmr все высказал... он себе, помойму, ставил ДЗовский вал - правда все както эмоционально ответил (пЫво)... вместо того чтобы - да будет лучше на верхах и то чуть чуть...

Про ГБЦ от ДЗ - да там больше клапана - но она инжекторная... придется по воевать с проставкой под карбовый коллектор...
Так что там еще в начале был дан совет - сунуть вал и баста (с)

Про поршня вообще не соглашусь... Зачем их менять - придет время - сами заменятся...
280 - вам (В3) так просто не поставить...
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#4     Снова колдовство с распредвалами 05 июл 2010, 06:45

Просто как то обидно - степень сжатия больше 10, чем у того же СФ, бенз дороже (95й), а мощность такая же, те 90 лс. Да и двигатель не первой свежести, плюбому мощность меньше паспортной. А с заменой распреда хотя бы вернутся растерянные лошадки. Компрессия на холодном 10. При рабочей температуре 12-13
[ наверх ]  [ ссылка ]
Harmr:
Владислав

Ростов-на-Дону
Сообщений: 443
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 13:45
#5     Снова колдовство с распредвалами 06 июл 2010, 18:45

ну судя по этому тебе вполне станет 026G
поршни у тебя и так с ямкою - под высокую степень сжатия (оттого и бенз такой)
ну вообще можно взять распрет DZ, башку от ABT, на распреде прошлифовать еще одну шейку, и все это собрать.
думаю будет интересно
[ наверх ]  [ ссылка ]
Demon:
Дмитрий

Химки
Аватара пользователя
Сообщений: 470
Зарегистрирован:
04 май 2010, 14:27
#6     Снова колдовство с распредвалами 19 сен 2010, 21:14

Quote (FryPpy)
280 - вам (В3) так просто не поставить...

Почему?
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#7     Снова колдовство с распредвалами 19 сен 2010, 22:09

Не помню - какаято засада со ступицами... МЕХХАНИК пытался поставить - не смог... собственно для вас 256 вентиля самое то... да были и 275 вентиля на 5икотловых (типа 7А)... но что-то мне подсказывает что там тоже все не просто...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Женя:
Женя

Сообщений: 225
Зарегистрирован:
30 июл 2010, 12:35
#8     Снова колдовство с распредвалами 20 сен 2010, 07:26

Минусы такого апгрейда - увеличенный расход топлива, ресурс движка (прибавится работы гидрикам, колодцы быстрее износятя и т.п.)

ps. давно обратил внимание, что у RU (1.8, 75лс) двигатели работают заметно мягче и тише чем у SF (1.8, 88-90лс)
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#9     Снова колдовство с распредвалами 16 окт 2010, 09:15

Quote (Женя)
ps. давно обратил внимание, что у RU (1.8, 75лс) двигатели работают заметно мягче и тише чем у SF (1.8, 88-90лс)


Не замечал! Ну вот NE потише нынешнего RU работал. Но Ru тянет с низов просто шикарно особенно на солексе.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Tambov:
Владимир

Тамбов
Аватара пользователя
Сообщений: 533
Зарегистрирован:
01 авг 2010, 22:32
#10     Снова колдовство с распредвалами 19 окт 2010, 19:01

ребят какой можно распред поставить на ПМ что б с низов подхватывало?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 10 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB