Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Центральный замок и разрядный ток     >>


VITSPB78:
ВЛАДИСЛАВ

Северная столица
Сообщений: 558
Зарегистрирован:
17 май 2011, 14:10
#11     Re: Центральный замок и разрядный ток 08 июл 2011, 15:36

Виктор у Вас лампочка освещения багажника есть!? Если есть то снимите с током будет все ОК.
[ наверх ]  [ ссылка ]
lotos173:
vICTOR

Сообщений: 3
Зарегистрирован:
06 июл 2011, 17:40
#12     Re: Центральный замок и разрядный ток 08 июл 2011, 16:39

Владислав, спасибо большое за внимание. Попробовал, (снял лампочку) - результат без изменений, все те же 0.14А
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#13     Re: Та самая жёлтая силиконовая шестерёнка 05 авг 2011, 20:01

На аванте работало, раз сбросил и все теперь фигушки, точно знаю что шестернка. Причем теперь точно могу сказать если сброс показаний идет туго, впечатление как будто что то заедает там, то шестеренка точно будет с вырванным одним или двумя зубями. А вот если сброс показаний идет очень легко, шток нажимается плавно без щелчков и усилий как у меня сейчас на В3, то шестернка будет жить. А вот в чем там разница не пойму, точнее пока не разбирался. А интересно было бы понять почему так? Сколько бы хлопот у всех пропало бы!!! Кто будет возится с этой шесетенкой обратите внимание на это, почему возникает такая разница усилий про сбросе?
[ наверх ]  [ ссылка ]
maks b4:
Максим

Киров
Сообщений: 144
Зарегистрирован:
11 май 2011, 17:42
#14     Re: Та самая жёлтая силиконовая шестерёнка 12 авг 2011, 11:01

А у меня когда спидометр отказал у меня причина была в датчике и в шестерни которые в коробке стоят
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB