Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Есть вопрос: вобщем после длительного использования газа, переключаюсь на бенз, тапку в пол, и на 4000об. машина спотыкается, как-будто либо не хватает топлива, либо переливает, но я грешу на нехватку. В чем может быть проблема? У меня Ауди 80 В4. Мотор моновпрыск 2.0 АВТ. На газу сегодня на 2-й передаче разогнал без проблем до 120км/ч (6300об) + оставался еще запас, следовательно с самим мотором все отлично, вывод-проблема в топливной системе. Ставил газ — все было тип топ. (на бензе на 6000 отсечка, кот. не убрать, в топе 100 км/ч было на этой же передаче, но интенсивность разгона выше, а сейчас на 4000об. спотыкается ) И еще — имеет ли смысл дабы она порезвее была поставить вместо моновпрыска карб от таза например девятый? Будет эффект? + Новый симптом: раньше если зажигание сильно на опережение выставляешь гидрики звенели если при 40 км/ч втыкаешь 4-ю передачу и тапку в пол (на бензе конечно же). Сейчас такого нет…
имеет ли смысл дабы она порезвее была поставить вместо моновпрыска карб от таза например девятый?
думаю,нет.на карбе чтобы переключиться с бензина на газ надо сначала отключать подачу бензина,ждать,когда он весь выгорит,а на монике ж намного проще.Да и говорят,что на карбе прокладки пересыхают,если долго ездить только на газе.
На газу сегодня на 2-й передаче разогнал без проблем до 120км/ч (6300об)
Интересный газолет А посмотри как как себя чуствует зажигание и так же проверь все метки ГРМ (см. тему в ФАКе) может чего сбилось..
PS Вообще 1 бочковод собрал себе АВТ + карб 10ный... в В3... но это от безысходности... При такой переделке - будет большее пропускное сечение дросселей... но настройки карба и всякие там переходные характеристики....
А посмотри как как себя чуствует зажигание и так же проверь все метки ГРМ (см. тему в ФАКе) может чего сбилось..
раньше если зажигание сильно на опережение выставляешь гидрики звенели если при 40 км/ч втыкаешь 4-ю передачу и тапку в пол (на бензе конечно же). Сейчас такого нет… Помоему дело в топливной системе...... или свечи.... Не разобрался пока
дабы она порезвее была поставить вместо моновпрыска карб от таза например девятый?
я б себе так не сделал никогда) лично я в этом смысла не вижу тебе если для гонок, порезвее чтоб была, то для начала нада выбрать какое-то одно топливо) бензин к примеру, и не халтурный, а нормальный чистый бензин, пусть даже и стоит прилично он... само собой отрепетировать двигатель... тогда и машина ехать будет! с карбом она может будет порезвее при старте и при переходах на низшую передачу... хотя мой Motronic отлично себя чухает во всех этих моментах тапку давишь, а он как будто спрашивает "уверен? ну тогда поперли!" так что я б не променял моновпрыск на какой-то другой... только на Турбо-дизель
Есть вопрос: вобщем после длительного использования газа, переключаюсь на бенз, тапку в пол, и на 4000об. машина спотыкается, как-будто либо не хватает топлива, либо переливает, но я грешу на нехватку. В чем может быть проблема? У меня Ауди 80 В4. Мотор моновпрыск 2.0 АВТ
У нас коробки разные что ли или у меня с машиной что то, ты пишешь что на газу на 2 передаче 120 летит а у меня на бензине на 2 ровно сотню и отсечка срабатывает:(. Кто нить объяснит почему так?
По газу- могу посоветовать фильтр заменить воздушный. Тяга лучше и расход меньше. Еще газ может быть плохой. Хороший газ по стране стоит от 14,5 рублей. Проверено. Летом ездил на юг. А вообще надо бы и газовый фильтр заменить - может плохая пропускная способность - тупо не хватает топлива.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения