Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Детонация в двигателе PM     >>


Bubkin:
Юрий Сергеев

Казахстан СКО
Аватара пользователя
Сообщений: 72
Зарегистрирован:
14 май 2010, 09:48
#11     Re: Детонация в двигателе PM 11 авг 2011, 07:28

Это болезнь PM -овна холостых вздрагивание многие боролись не получается я тоже заморачивался с этим теперь забил
[ наверх ]  [ ссылка ]
Кондрат:
Дима

Сообщений: 5
Зарегистрирован:
10 авг 2011, 14:59
#12     Re: Детонация в двигателе PM 11 авг 2011, 11:31

вполне возможно что термин детонации использован мною неверно. перебои в работе моего движка, визуально сопровождаются периодическим вздрагиванием блока двигателя, видны по стрелке, и по выхлопной трубе. при этом выхлоп визуально нормальный( не черный). Авто первое, опыта нет, учусь по ходу.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#13     Re: Детонация в двигателе PM 11 авг 2011, 12:03

Кондрат писал(а) :
перебои в работе моего движка, визуально сопровождаются периодическим вздрагиванием блока двигателя, видны по стрелке, и по выхлопной трубе.

Возможно где-то подсасывает воздух,одно из вероятных мест это резиновая подушка под моником.
Компрессия во всех горшках одинакова?Положение селектора автомата как-то влияет на вздрагивания?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Кондрат:
Дима

Сообщений: 5
Зарегистрирован:
10 авг 2011, 14:59
#14     Re: Детонация в двигателе PM 11 авг 2011, 12:40

компрессия в целом проверялась. по горшкам не знаю, по положению селектора не проверял. подушка под моником в порядке. Про то что вздрагивание двигателя PM на хх это их болезнь, тоже доводилось слышать, возможно это особенности блока моновпрыска. В сервисах его ремонтировать, регулировать, не хотят, как вариант предлагают купить весь блок, возможно из-за частей с заводскими (не регулируемыми)настройками.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#15     Re: Детонация в двигателе PM 11 авг 2011, 19:09

Ребята, детонация это то, что двигатель продолжает работать после того как зажигание выключено. Причина не качественный бензин, установка зажигания. Если бензин кака, то под него и зажигание выставляем.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#16     Re: Детонация в двигателе PM 11 авг 2011, 20:12

zarevo-40 писал(а):
Ребята, детонация это то, что двигатель продолжает работать после того как зажигание выключено. Причина не качественный бензин, установка зажигания. Если бензин кака, то под него и зажигание выставляем.



это ты с калильным зажиганием перепутал. а детонация это когда смесь взрываеца навстречу поршню, сопровождаеца звоном пальцев поршневых.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#17     Re: Детонация в двигателе PM 11 авг 2011, 21:55

zarevo-40 писал(а) :
детонация это то, что двигатель продолжает работать после того как зажигание выключено

Володя, ты говоришь действительно про калильное зажигание - это другое...оно бывает от перекала свечей и может быть из за неправильных свечей или сильно обедненной смеси!!!
Морячок писал(а) :
сопровождаеца звоном пальцев поршневых.

А вот это совершенно неправильное (точнее неграмотное) заключение - это по рекламе...когда пальцы стучат... если у тебя начнут на двигле действительно стучать пальцы - беги скорее в сервис на переборку, т.к. ты никуда дальше гаража не уедешь!!! Бывают стуки и в пальцах (которые надо сразу же устранять...)...Но, звук от стучащих в зазорах пальцев не зависит от нагрузки, а зависит только от оборотов коленвала двигателя т.е. частота стука будет равна частоте вращения вала, к тому же стук пальца с люфтом на звонкую детонацию не очень то и похож.
Так что звон при детонации - это многократное отражение жуткой ударной волны от всего, что есть внутри камеры сгорания и, к сожалению самый тонкий и большой по площади элемент там донышко поршня, которое чаще всего и вибрирует, кстати чаще и прогорает при детонации, но также могут прогорать и клапана, перемычки и прокладки ГБЦ!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#18     Re: Детонация в двигателе PM 12 авг 2011, 08:18

valerun писал(а):
zarevo-40 писал(а) :
детонация это то, что двигатель продолжает работать после того как зажигание выключено

Володя, ты говоришь действительно про калильное зажигание - это другое...оно бывает от перекала свечей и может быть из за неправильных свечей или сильно обедненной смеси!!!
Морячок писал(а) :
сопровождаеца звоном пальцев поршневых.

А вот это совершенно неправильное (точнее неграмотное) заключение - это по рекламе...когда пальцы стучат... если у тебя начнут на двигле действительно стучать пальцы - беги скорее в сервис на переборку, т.к. ты никуда дальше гаража не уедешь!!! Бывают стуки и в пальцах (которые надо сразу же устранять...)...Но, звук от стучащих в зазорах пальцев не зависит от нагрузки, а зависит только от оборотов коленвала двигателя т.е. частота стука будет равна частоте вращения вала, к тому же стук пальца с люфтом на звонкую детонацию не очень то и похож.
Так что звон при детонации - это многократное отражение жуткой ударной волны от всего, что есть внутри камеры сгорания и, к сожалению самый тонкий и большой по площади элемент там донышко поршня, которое чаще всего и вибрирует, кстати чаще и прогорает при детонации, но также могут прогорать и клапана, перемычки и прокладки ГБЦ!!!


чтош тебя так прет то всегда. Про стук никто не говорит. Если стучат пальцы это конец. Честно говоря не представляю, что надо сделать с мотором чтобы пальцы разболтались.
А если обостришь свое внимание я говорю Про ЗВОН пальцев...
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#19     Re: Детонация в двигателе PM 16 авг 2011, 14:00

Морячок писал(а) :
А если обостришь свое внимание я говорю Про ЗВОН пальцев...

Ну так разъясни тогда всем - что ЭТО такое??? Я могу понять про звон от ударов поршня по цилиндру, про звон от вибрации донышка поршня, про звон от вибрации тонких перемычек или клапанов, а вот про пальцы..........дай почитать, где про такое написано???
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#20     Re: Детонация в двигателе PM 16 авг 2011, 18:04

Думаю пальци максимум могут стрекотать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB