Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Давно хотел спросить, это только у меня так или у всех или че то у меня не работает?! Дело вот в чем: еду я по городу (фары выключены), включаю поворотник - паркуюсь (хоть в право хоть влево, неважно), и вот не выворачивая руль в среднее положение глушу машину при этом поворотник остается включеным. Выхожу из машины, а у меня габариты горят и главное зумер не пишит???!!!! И вот вопрос так должно быть или нет??? Очень это не удобно, сколько раз уже так было, прихожу к машине, а у меня габариты включены. Хотя если с включенными фарами заглушить двигатель и открыть дверь то зумер пищит, как угорелый!
ПОЧТИ ТАК... должны загораться габариты (передний и задний) только той стороны куда был включен поворот... У меня так и есть... но зуммер правда на это срабатывает.... До сих пор не могу понять зачем это... вот понимаю включил бы ты правый поворот - запарковался бы на правой обочине и пошол по делам... темное время суток - самое то влючить бы левую (противоположную от поворотника) сторону габаритов - чтоб проезжающие попутчики могли сориентироваться по этому габариту и разойтись... но н нет - загарается дальний от дороги габарит...
PS Вообще то такую переделку можно довольно легко осуществить - переставив местами 2 контакта (PL и PR) в разъеме что у "левой" стрекозы...
А у меня вот такого нет почему то, может я руль не выворачивал...как то все паркуюсь и руль прямо..., а по поводу ночного времени, то при парковке, как раз люди вкючают поворотник налево и горит только левый габарит
Велер - руль здесь нипричем... вся штука реализована в самой стрекозе (я долго думал как - но потом понял - именно поэтому цепи левых и правых габаритов)... а на счет руля... возможно имелось в виду что если при съезде на обочину ты включил габарит, потом взял направо, потом выровнял руль,двигаясь по обочине, - то поворот отщелкнится... Самая простая проверка этого устройства - не включая зажигания - включить любой поворот - если загарится габарит - то все ок... PS Возможно в твоей ауди этого нет - она же итальянка.. и у нее есть даже спец лампочка забытых габаритов... но возможно не приделали эту функцию.... хз.
Я думаю и недолжен зумер звучать. потому-что это не забытый невыключеным свет, а стояночные огни (ведь машина не может определить забыли-ли вы выключить поворот или оставили стояночные огни). И привязывать их включение к включению поворотов нелогично. Остановился в темное время где-то, определил какая сторона более аварийно опасна и на той стороне и включил стояночные огни. Кстати на ГАЗ-24 такая-же система есть, правда реализована через отдельный переключатель и отдельную лампочку на боковой стойке.
На 8-9 семействе ваза на ранних моделях была реализована другая схема, принципиально утопическая. Я когда с этим впервые столкнулся думал я такой один, а нет нас много было. При включении поворота на ходу включались габариты( причем пмоему с противоположной стороны, давно было и не помню точно),один раз даже менты хотели мне за это штраф впаять!!! За что они и сами не понимали но явно я этим что-то нарушил. Это было пол беды, Если включить габариты и поворотник, то само по себе включалось зажигание. Нет с одной стороны было удобно, вышел зимой завел включил габарит и поворотник ключи взял и ушел пускай греется. Решалось либо заменой переключателя поворотов на более новый либо удаление одной лишней пластины из оного.
valerun, руль здесь непричем - только возможно имелось в виду что при поворачивании руля "прямо" после поворота - отщелкнится поворот и трюк не удастся... а так для проверки достаточно не включая зажигания включить поворот и посмотреть на фары.... Возможно это связано с тем что она у тебя итальянка... добавили лампочку забытых габаритов но упрозднили стояночные огни...????
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения