Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Раз уж развети такую тему спрошу на будущее.. Предстоит расточка блока, (зимой) как правильно должны точить ? мой вариант- Оголяю блок, мне его меряют говорят какие поршня надо пока я жду поршня мне его растачивают под размер, поршня приходят перепресовываю в шатуны собираю радуюсь. Либо такой вариант: сначала обмеряют блок, говорят размер, заказываю поршни, поршни приходят под них и точат. Что лучше ? у нас говорят что они точат под размер типа поршни нах*** не нужны твои, и гарантию на размер дают. Как мне быть при обращении.. Хоть сам и учусь на инженера но с таким еще не сталкивался..
у меня знакомы под номинал себе мотор на В3 ща делает, но у него уже последняя капиталка была, поэтому загизовавыет, по деньгам знаю тока чуть дешевле чем расточка ему обойдется
Думаю да . потому как куда не полезу все еще родное стоит, все резинки родные, опоры движка родные, опору кпп родную снял, ступичные ваговсткие были, (или фаг точно не помню) короче преждние хозяева ее не любили нифига не меняли.
Виталий, мастер тебе скажет под какой размер поршней выходит блок. Ты покупаешь поршни, отдаешь расточнику, и он растачивает блок под каждый поршень индивидуально. Один может поршень быть полней, другой слабей. Для каждого поршня свой цилиндр. Потом когда заберешь, сразу надо пометить поршни с какого он цилиндра. Теперь если сам будешь собирать, то необходимо на весах подогнать по весу, поршень+шатун+палец. Это сделать желательно до расточки. Самому пометить поршни, для которого он цилиндра будет растачиваться. Чтоб знать потом с каким шатуном его связывать. Не могу точно сказать, (может кто подскажет) но для вазовского движка, допускается разность по весу в 10-15 гр. вроде. Это для того, чтоб не было дисбаланса. А вот гильзуют блоки, это когда уже за размеры он выходит. Для такого пробега как у тебя, пусть 400 тчс. будет, совет просто замени кольца. Без расточки эти движки до 700 тыс. ходят. Замена колец, предотвратит ранний элипс, немного прикатается и компрессия вырастит. Все дело в том, какой износ в цилиндрах. Если у тебя голова снята, то пригласи моториста, он нутромером замеряет цилиндр с даст совет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения