собственно знаю что это делают видео собственно карбы Dell Orto DHLA 40 (40 по сечение подойдет к объему) даже на ибее нашел недорого (150$) насколько проблемно это все воткнуть? из проблем: 1 впуск - как из чего? 2 настройка кто что знает?
Добавлено (02.07.2010, 21:59) --------------------------------------------- и это реальность http://webers.ru/viewtopic.php?t=763 у него солексы-горизонталки, но главное ведь идея
КРАСОТА.... особенно история по второй ссылке про убивание 80ки... Harmr, - ну что время распредов закончилось - пришло время настоящего тюнинга?))) Но это все офтоп.... а по теме может только семен что ответит - покрайней мере он видел 2х карбовую 80ку...
И она еще куда-то уехала далеко от Мск где ее тоже видели. Процесс инсталляции карбов на одинаковую работу долог и сложен, так в гараже это вообще мучение. Да и чего выграешь? Ну пусть за 7 секунд ты будешь делать сотню, но расход.
И она еще куда-то уехала далеко от Мск где ее тоже видели. Процесс инсталляции карбов на одинаковую работу долог и сложен, так в гараже это вообще мучение. Да и чего выграешь? Ну пусть за 7 секунд ты будешь делать сотню, но расход.
на самом деле такие карбы продаются парами - уже настроенными друг под друга. А расход? какой? такие схемы штатно стаились на альфу 75ю. Думаю 10 будет как и сейчас.
Quote (TigerForce)
Согласен насчет расхода + стоимость переделки = копи на В4 ААН )))
стоимость? ну если на ибее то 6 пара карбов, если у нас 10, коллектор от 1500 до 10000 смотря какой.
ну для начала ) забудь о таком сладком слове как расход в 10 литров ) это не правда ) причем далеко не правда и так по пунктам, 1 весьма проблематично изготовить впускной коллектор, потратил на это месяц, постоянно были косяки 2 весьма тяжкая настройка и синхронизация карбов 3 фильтр на них стоит бешеных денег, засирается очень быстро 4 не будет огромной прибавки мощности,на тазе подняли 30 лошадок ( если есть конкретные вопросы, спрашивай. так всего не объяснить
коллекторы есть готовые (цена правда высоковата, но сильно не искал) фильтры ставят и штытные (видел фотки человек сделал на 3А по фильтр от 2110) но проблема с расходом, тут видимо ничего не сделаешь )))
да под эти штучки вообщето головоку нужно доробатывать. пилить каналы. менять распред, резать втулки, подгонять коллектора, ставить клапана и пружинки другие. и извените заменой двух карбов на сраной класике и получить прирост почти в 40-45 % -это очень не херова .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения