Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     мысли от 2х карбах     >>


Harmr:
Владислав

Ростов-на-Дону
Сообщений: 443
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 13:45
#1     мысли от 2х карбах 02 июл 2010, 20:59

собственно знаю что это делают видео
собственно карбы Dell Orto DHLA 40 (40 по сечение подойдет к объему)
даже на ибее нашел недорого (150$)
насколько проблемно это все воткнуть?
из проблем:
1 впуск - как из чего?
2 настройка
кто что знает?

Добавлено (02.07.2010, 21:59)
---------------------------------------------
и это реальность
http://webers.ru/viewtopic.php?t=763
у него солексы-горизонталки, но главное ведь идея
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#2     мысли от 2х карбах 02 июл 2010, 22:27

КРАСОТА.... особенно история по второй ссылке про убивание 80ки...
Harmr, - ну что время распредов закончилось - пришло время настоящего тюнинга?))) smile
Но это все офтоп.... а по теме может только семен что ответит - покрайней мере он видел 2х карбовую 80ку...
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#3     мысли от 2х карбах 02 июл 2010, 23:10

И она еще куда-то уехала далеко от Мск где ее тоже видели.
Процесс инсталляции карбов на одинаковую работу долог и сложен, так в гараже это вообще мучение. Да и чего выграешь? Ну пусть за 7 секунд ты будешь делать сотню, но расход.
[ наверх ]  [ ссылка ]
TigerForce:
Валерий

Хмельницкий
Сообщений: 145
Зарегистрирован:
03 май 2010, 22:24
#4     мысли от 2х карбах 02 июл 2010, 23:28

Согласен насчет расхода + стоимость переделки = копи на В4 ААН )))
[ наверх ]  [ ссылка ]
Harmr:
Владислав

Ростов-на-Дону
Сообщений: 443
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 13:45
#5     мысли от 2х карбах 03 июл 2010, 00:54

Quote (griz07rzn)
И она еще куда-то уехала далеко от Мск где ее тоже видели. Процесс инсталляции карбов на одинаковую работу долог и сложен, так в гараже это вообще мучение. Да и чего выграешь? Ну пусть за 7 секунд ты будешь делать сотню, но расход.


на самом деле такие карбы продаются парами - уже настроенными друг под друга. А расход? какой? такие схемы штатно стаились на альфу 75ю. Думаю 10 будет как и сейчас.

Quote (TigerForce)
Согласен насчет расхода + стоимость переделки = копи на В4 ААН )))


стоимость? ну если на ибее то 6 пара карбов, если у нас 10, коллектор от 1500 до 10000 смотря какой.

а чтоб Б4 купить мне где-то 100-120 тыщ надо ))))
[ наверх ]  [ ссылка ]
nADOHOK(byPashka):
Павлик Морозов

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 108
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 02:08
#6     мысли от 2х карбах 13 июл 2010, 09:15

расход 10 ? ха ха ) спасибо поржал )
есть опыт установки таких карбов на таз. если интересно расскажу по подробней
[ наверх ]  [ ссылка ]
Harmr:
Владислав

Ростов-на-Дону
Сообщений: 443
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 13:45
#7     мысли от 2х карбах 13 июл 2010, 09:56

Quote (nADOHOK(byPashka))
есть опыт установки таких карбов на таз. если интересно расскажу по подробней

интересно, рассказывай
[ наверх ]  [ ссылка ]
nADOHOK(byPashka):
Павлик Морозов

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 108
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 02:08
#8     мысли от 2х карбах 13 июл 2010, 10:04

ну для начала ) забудь о таком сладком слове как расход в 10 литров ) это не правда ) причем далеко не правда
и так по пунктам,
1 весьма проблематично изготовить впускной коллектор, потратил на это месяц, постоянно были косяки
2 весьма тяжкая настройка и синхронизация карбов
3 фильтр на них стоит бешеных денег, засирается очень быстро
4 не будет огромной прибавки мощности,на тазе подняли 30 лошадок (
если есть конкретные вопросы, спрашивай. так всего не объяснить

Добавлено (13.07.2010, 11:04)
---------------------------------------------
[ наверх ]  [ ссылка ]
Harmr:
Владислав

Ростов-на-Дону
Сообщений: 443
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 13:45
#9     мысли от 2х карбах 13 июл 2010, 10:29

коллекторы есть готовые (цена правда высоковата, но сильно не искал)
фильтры ставят и штытные (видел фотки человек сделал на 3А по фильтр от 2110)
но проблема с расходом, тут видимо ничего не сделаешь )))
[ наверх ]  [ ссылка ]
sat:
Иван

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 493
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 15:15
#10     мысли от 2х карбах 13 июл 2010, 17:56

да под эти штучки вообщето головоку нужно доробатывать. пилить каналы. менять распред, резать втулки, подгонять коллектора, ставить клапана и пружинки другие. и извените заменой двух карбов на сраной класике и получить прирост почти в 40-45 % -это очень не херова .
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB