А-у-у-у-у-у !!!! Так что же делать с одинаковыми по цвету проводами? Куда подсоединять провода с третьего фото? На прикуриватель?Так там уже сейчас старые провода стоят...
читай мой отчет... разбирай пепельницу - увидель 4 проводка - отрезай разъем и патрончик с лампочкой - патрончик приматывай к оторванному проводу на последней фотке (у патрончика будет еще 1 коричневый - его к любому коричневому хоть к соседнему толстому).... к отрезанным проводам приматывай согласно цветам (например все коричневые смотать друг с другом)... я не понял откуда у тебя 3 синеголубых - 1 оторванный на 3ей фотки он для лампочки - а 2 они среди косы что на 1ой фотке??? - тогда сматывай все вместе с тем от которого отрезал плафончик.... Да провода с 3й фотки на прикуриватель - только он переместится в центральный тоннель около ручника... читай отчет...
Шины - 15 - тут появляется +12 когда включаешь зажигания, Х - почти та же 15 - только через релле и отключает всех своих потребителей когда вкл. стартер (чтобы ему больше досталось)....
С15 - подкапотом стоит монтажный блок (он же центральный коммутатор он же блок предохранителей) сверху в нем предохранители и релле, а с низу куча контактов - каждый контакт подписан 1 из них - С15 - http://fryppy.land.ru/docs.html найди и посмотри "шпаргалку" там нарисовано как коммутатор выглядит снизу.... но проще вытащить кнопку из центральной консоли (не аварийку!!!) найти у нее черносиний и примотаться к нему пустить проводок вниз и его и использовать....
меня интересует датчик давления масла - какое должно быть у меня давление на 1.8 моторе? + вот такие танцы - заснял когда стоял в пробке... http://vimeo.com/27140251
Датчик норм, проверяли на машине, наверное где то я с проводкой накосячил когда делал. У меня давление показывает на прогретом движке (t масла 60) - 2 бара, а при t масла в 120 градусов - давление 1,9 бара. Эти допы кстати цепляли к Михаилу (ConQ) у него маловато вроде бы показало, около 1,7-1,8 на сколько помнится.
А вот за проводку дико извеняюсь, если там что то косячит её как собрал не проверял.
Кстати как вариант махни между собой провода идущие на датчики (давление и t масла), я их помнится не обозначил, куда какой.
Я вот кстати тоже читал где то, что температура не поднимается выше 60 градусов. Но у меня то поднимается 60 у меня показывает, когда ОЖ до 70 примерно дошла. Когда ОЖ до 90 градусов, то масло примерно 70-80. А вот если поездить подольше или по активнее (3000-4000 оборотов) то до 120 махом поднимается. Ну а 130 я отметку видел после трассы только в жару. Следуйщая черта на шкале - это 145 градусов. В книге написано 145 предел для "не заряженых" движков.
Кстати датчик t ты куда ввернул? В ГБЦ сзади или в конштейн масленного фильтра?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения