Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     откапиталенный двигатель     >>


Red Coupe:
Яков Финогенов

Санкт-Петербург
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
01 янв 1970, 03:00
#31     Re: откапиталенный двигатель 28 июл 2011, 17:17

в любом случае сломанное при установке или убитое в процессе прикатки легко определяется при вскрытии
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dog:
Евгений

Омск
Аватара пользователя
Сообщений: 124
Зарегистрирован:
23 янв 2011, 18:34
#32     Re: откапиталенный двигатель 28 июл 2011, 18:08

Хотя упоминание 7-ми милиметровых клапанах в Ауди 80 и комментарии по редукционному клапану дают повод для некоторого сомнения во владении вопросом. Покопайтесь коллега в елькатсе они там есть именно на АВТ и на АВК 027 109 675 это на 7мм 026 109 675 а это на 8мм. Могли на автомате заказать не то что надо

У вас не север. Имею в виду запалярку т.е за Сургут и дальше. Вы в другом мире живёте.


Мне доводилось несколько раз за раллийную карьеру строить мотор в ночь перед очередным этапом, и прикатка проходила за 50/70 км до первого старта, а потом - обороты выше 7000 и и полная нагрузка. И то ни разу не приводило к поломке мотора или хотя бы колец.
Не равняйте запчасти к раллийным машинам и к павседневкам но считаю что вы правы. Напаротся на га.....о проще простого. За ваш опыт ни чего не скажу я с вами в живую не работал так и вы за мой сказать не можете. Ну а судя по симптомам я дал своё предположение а вскрытие покажет
[ наверх ]  [ ссылка ]
Red Coupe:
Яков Финогенов

Санкт-Петербург
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
01 янв 1970, 03:00
#33     Re: откапиталенный двигатель 28 июл 2011, 18:21

Dog писал(а) :
За ваш опыт ни чего не скажу я с вами в живую не работал так и вы за мой сказать не можете


так и с людьми, делавшими мотор Катерине, вы так же не знакомы!:-)

поэтому лично я всегда оставляю прерогативу обвинять слесарей прочим пользователям, а сам стараюсь посмотреть с другой точки зрения, и попробовать найти альтернативные причины:-)
хотя чаще всего правы оказываются пользователи, и виноватыми оказываются именно механики:-(

Dog писал(а) :
Не равняйте запчасти к раллийным машинам и к павседневкам


я стоял у истоков группы "Р" в российском автоспорте. Она позволяла попробовать свои силы в ралли, не имея в кармане толстого спонсора. И моя команда "ГольфКлуб" выступала на автомобилях ГольфII, собранных своими силами из доступных материалов. То есть даже в спортивный мотор я ставил те же детали, что и в клиентский. Кстати, именно успешные выступления нашей команды в своё время серьёзно прибавило клиентов, т.к. сходов по технике практически небыло. Другой вопрос, что качество запчастей даже именитых брендов значительно упало, и на рынке появилось очень много дешевый по цене и качеству альтернатив. Но я то по привычке подстраиваю людей по собственному опыту, и стараюсь думать, что каждый, получивший деньги за работу, должен быть уверен в её качестве, что бы избежать рекламаций и претензий. О чём думает человек, ставящий б/у кольца в перебираемый мотор? О том, что завтра его никто уже не найдёт? Или на авось надеется?
Вот и стараюсь в первую очередь вспомнить, что может привести к неисправностям по независящим от исполнителей причинам.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Red Coupe:
Яков Финогенов

Санкт-Петербург
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
01 янв 1970, 03:00
#34     Re: откапиталенный двигатель 28 июл 2011, 18:23

Dog писал(а) :
Покопайтесь коллега в елькатсе они там есть именно на АВТ и на АВК 027 109 675 это на 7мм 026 109 675 а это на 8мм.


признаюсь, что речь шла об АВК я как то в первом сообщении проморгал:-(
Никак не могу привыкнуть к этому форуму, уж больно от прочих отличается:-(
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dog:
Евгений

Омск
Аватара пользователя
Сообщений: 124
Зарегистрирован:
23 янв 2011, 18:34
#35     Re: откапиталенный двигатель 28 июл 2011, 18:40

Ладно остынем, чё то не о том речь уже пошла. Извините завожусь с пол оборота. Думаю надо попробовать с МСК т.к могли с размерами пролететь ошибится очень легко и не придать этому значения или пару калпочков криво поставить это как вариант,ну а дальше глубже в двигатель к кольцам, но всё это при условии если с двигателя не поливает. Ещё как вариант задний коренной сальник там невидно откуда бежит с каробки или с двигателя.

О чём думает человек, ставящий б/у кольца в перебираемый мотор? О том, что завтра его никто уже не найдёт? Или на авось надеется? Отвечаю думает как бабала срубить и быстрей от пакупателя отвязатся, это Омский перекуп.


Но я то по привычке подстраиваю людей по собственному опыту, и стараюсь думать, что каждый, получивший деньги за работу, должен быть уверен в её качестве, что бы избежать рекламаций и претензий. Таких бы людей по больше но увы коллега их всё меньше и меньше
[ наверх ]  [ ссылка ]
Red Coupe:
Яков Финогенов

Санкт-Петербург
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
01 янв 1970, 03:00
#36     Re: откапиталенный двигатель 28 июл 2011, 19:07

и всё же, какие бы мы технические решения сейчас не предлагали, выполнять их должны уже в другом месте
Катерина, на том же самом авто.ру раньше очень хвалили некоего Пана из Дубны. Может Вам поискать его контакты?
[ наверх ]  [ ссылка ]
puma:
Екатерина Курилина

Дубна
Аватара пользователя
Сообщений: 707
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 09:41
#37     Re: откапиталенный двигатель 28 июл 2011, 21:18

вот еще вопрос такой, 28000 поршни и кольца стоить могут? ну и + направляющие на голову....
[ наверх ]  [ ссылка ]
Red Coupe:
Яков Финогенов

Санкт-Петербург
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
01 янв 1970, 03:00
#38     Re: откапиталенный двигатель 28 июл 2011, 21:25

в Питере сейчас капиталка 4-х цилиндрового мотора обойдётся от 30 до 80 000р.
[ наверх ]  [ ссылка ]
puma:
Екатерина Курилина

Дубна
Аватара пользователя
Сообщений: 707
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 09:41
#39     Re: откапиталенный двигатель 28 июл 2011, 21:34

да есть такое ощущение, что хоть мне и говорят что 28000 это з/ч, а типа все остальное делалось бесплатно, все же это цена с работой...((( тока вот остается не понятным, почему же я не могу ни чего ни кому предъявить(((
кольца точно новые были, просто когда собирали двигатель, как раз в этот момент я рядом была, все было новое и запакованное....
[ наверх ]  [ ссылка ]
Red Coupe:
Яков Финогенов

Санкт-Петербург
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
01 янв 1970, 03:00
#40     Re: откапиталенный двигатель 28 июл 2011, 21:37

погоди, только кольца, или всё же новые поршни?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB