Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     КЕ-Мотроник и ГБО :)     >>


Webturist:
Владимир

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
19 фев 2011, 22:17
#1     КЕ-Мотроник и ГБО :) 26 июл 2011, 19:53

Ув форумчане всем добрый вечер, обращаюсь к вам за советом. Прозьба прочитать весть пост и сказать что вы думаете об сложившейся ситуации. У меня сложилась неоднозначная ситуацая. Расход газа составляет 17.5 л. 100км. Причем расход вырос резво, хотя до этого было порядка 13-14. Что я деелал: Так как у меня лопнула гофра воздушная от воздухана к впускному коллектору. Я ее снял что бы оценить повреждения. И решил попробывать завести автомобиль без нее. Машинка завелась, и работала на ХХ сама без педали газа. Расказую дальше (не пинайте сильно) я вышел с машини и решил попробовать поднять руками тарелку вверх на заведенном движке, никакой ощутимой реакции двигателя я не ощутил. Заглушил, и полез к тарелке, приподнял ее осмотрел что внутри и в принцыпе все. Я не утверждаю что такой расход это итог манипуляций с тарелкой но все же решил расказать. Меня ОЧЕНЬ интересует какие части системы впрыска могуть влиять на работу ГБО. Ведь по сути ГБО от системы впрыска берет только воздух. Как в мех впрыске регулировать порцию воздуха, точнее как обеднить смесь? Кто ездит на ГБО у кого какой расход по городу? Заранее всем спасибо. Бвигатель 2,0Е 3А Гбо 2-е поколение Томасето.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#2     Re: КЕ-Мотроник и ГБО :) 26 июл 2011, 20:02

Webturist писал(а):
Как в мех впрыске резулировать порцию воздуха, точнее как обеднить смесь?

Полагаю что регулируют воздух заслонкой, винт на дроссельной заслонке с контр. гайкой, не знаю есть ли у тебя клапан дополнительного воздуха ?
Изображение
номер 19 он тоже регулируется. Обеднить смесь можно винтом СО который в дозаторе под заглушкой 10А
Изображение
Щас народ подкатит подскажут еще.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Webturist:
Владимир

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
19 фев 2011, 22:17
#3     Re: КЕ-Мотроник и ГБО :) 26 июл 2011, 20:20

10А это оно, я помню инжекторшик крутил. В другом сходства невижу. Поеду в четверг к газовщикам, ато они не вкурсе как мех впрыск регулируется, спрашивали как воздух регулировать =) Западло в том что мне в пятницу на море ехать 1000км в одну сторону и 1000 в обратную + по месту кататся. а с таким расходом обеднеть можно...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#4     Re: КЕ-Мотроник и ГБО :) 26 июл 2011, 20:54

Стоп, тебе же надо настроить ГБО там смесь обеднить ?Тогда тебе наверно надо на самом редукторе или как там его у вас зовут. вроде 2 винта каких то, где то была тут тема недавно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Webturist:
Владимир

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
19 фев 2011, 22:17
#5     Re: КЕ-Мотроник и ГБО :) 26 июл 2011, 21:05

Вопрос в том что когда на редукторе начинаешь обеднять смесь, машина не едит и дергается. А когда настраиваешь что бы ехала то выхлоп газом воняет и стреляет с выхлопухи, воздуха не хватает и обороты падают. Короче хрен побежишь что делать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#6     Re: КЕ-Мотроник и ГБО :) 26 июл 2011, 21:11

О да.. и народ что то не активен, у многих же стоит. Большинство наверно и не вникает в ГБО.
[ наверх ]  [ ссылка ]
REDBARREL:
Алексей

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 360
Зарегистрирован:
23 окт 2010, 20:07
#7     Re: КЕ-Мотроник и ГБО :) 26 июл 2011, 21:49

Я не знаю как ГБО на монике работает, у меня карб и газ.оборудование проще некуда. Я так понимаю, когда у тебя машина ела 17 литров она нормально работала. . А прокладки редуктора давно менялись
[ наверх ]  [ ссылка ]
Webturist:
Владимир

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
19 фев 2011, 22:17
#8     Re: КЕ-Мотроник и ГБО :) 27 июл 2011, 08:21

ГБО отходило 1.5 года и 35-40 тис.км. за это время менял 3 воздушнфх фильтра и 1 раз газовый фильтр гдето 3-4тис.км назад Пробовал слить вонючку с редуктора там ничего нет. Было дело у меня прорвало маслянный радиатор и масло пошло в озлаждайку образовалась жижа в системе охлаждения. И газовый редуктор покрылся чем то жирным. Наверное с водяной рубашки редоктора масло немного просочилось наружу через прокладку. И собственно все. На газу могу прогревать машину когда на улице +20 и выше. Один газовщик говорит что сначала надо к инжекторщику поехать потом к нему. А другой говорит что инжектор тут не причет. Ведь ГБО из штатной системы впрыска пользуется только воздуханом. Скажите Лямбда-зонд в наших машинах влияет хоть как то на ГБО?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Webturist:
Владимир

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
19 фев 2011, 22:17
#9     Re: КЕ-Мотроник и ГБО :) 27 июл 2011, 12:57

Засада... Обзвонил половину киевских сервисов по ГБО никто не хочет связыватся с мех инжекторами... Что делать?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#10     Re: КЕ-Мотроник и ГБО :) 27 июл 2011, 13:27

Марку ГБО хоть скинь может что и подумаем
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB