да небудет мягче НЕ БУДЕТ, такая подвеска у бочки, Артем верно говорит 195 на 60 самый оптимал будет тем более что у тебя ширина 6.5 и вылет 45.... у меня ширина 7 и вылет 37 резина конти эко контакт 5 давление 2.4бар, мягкая просто прелесть, но при полной загрузке в задних арках на трамплинах шоркает при твоих параметрах диска думаю вообще не должно шоркать....
В стоке до 205 можно ставить при вылете 45ом так что задевать не будет, тут лучше самому прикинуть, вес авто невелик и поставив 205 например можно в дождь уплыть да и балон этот будет тяжелей что скажется на комфорте, на 185ой держаться по разным покрытиям будет даже лучше 195ой но ширина твоего диска 6.5 и 195я лучше будет на нем сидеть да и вид самого балона красивей. Подъем на 65 при 195 ставить просто нет смысла, даже 60й подъем поднимет машину да и весь смысл перехода на 15дюймов заключается в облегчении подвески и небольшом улучшении управляимости, тут даже 100гр влияет когда ето все на скорости тресется потом разгон и торможение потребует больших усилий и чем шире резина тем больше расход бензина. Как бы не смешно звучало но если поставить диски шириной в 5.5 15го радиуса и резиной на 175 с соответствующим подъемом то вот в этом случае твой авто поедет максимально комфортно и будет глотать все ямки. Чем легче колесо тем комфортнее ты себя чувствуешь, конечно ресурс такой резины будет невелик ну и вид соответствующий, тут хотя-бы вылет надо 35ый а то и 30й.
Очень важный параметр, влияет не только на внешний вид но и на устойчивоть авто. Если вылет будет большим - то будет шаркать. Схема работает так если ЕТ будет в пределах от 30 до 45 то и шаркать не будет и за суппорт задевать тоже не будет. Чем цифра меньше - тем вылет больше (колеса стоят шире). Заводской вылет на железных дисках = 45
Концерна Мишлен или Тойо - мягкие резины. Но это не значит что для низкого профиля лучше взять мягкую, наоборот лучше выбрать более жесткую резину так -как она менее подвержена вздутию при ударах (появление булок).
Цитата:
Вообщем 195/60/15 и 185/65/15 по комфорту будут одинаковы?
185/65/15 - будет комфортнее по следующим причинам? 1. относительный профиль выше (как итог большая ударопоглащаемость, резина мягче); 2. колесо уже - как итог легче поворачивать руль (не имеет значения если стои гидроусилитель); 3. колесо легче - как итог снижене расход топлива; 4. колесо меньше и легче - как итог меньшая начальная стоимость.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения