Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Картина такая. Прогрели авто. вкл вентилятор. уменьшаем СО начинает дико троить, добавляем обороты (винтом) обороты набрала (сопровождается троением). Итог. чем СО ближе к норме (0.5 - 1.5) тем двигатель не узнать, глохнет дымит.. максимум отрегулировали до 4.51 промчавшийся минут 10-15 плюнули на ето дело.. вернули все назад ( сам не знаю как получилось) двиг работает стабильно, обороты 900 !!!!! СО 7.31 чуть не упал около машины... НУ ВСЕ !!!! НАКРУТИЛИ.. кое как подвели СО к раннему (5.3 удалось отпустить до 5.1) Очень расстроившись выехал... (благо мужик попался нормальный, взял пол цены). Вот сижу ми думаю как пройти этот ГТО. Еще заставили ставить дополнительный стоп сигнал, ссылаясь на какой то гост.( да и фиг с ним , купил за 180(диодный) поставил) вот такие пироги..
Не претендую на 100 процентную достоверность.. но есть мнение, что СО завышают на убитом моторе чтобы он более менее стабильно работал... надеюсь это не твой случай. При СО порядка 5% у тебя какой расход? ЗЫ. У меня на техосмотре еще к брызговикам придрались, точнее к их отсутствию их ставить не собираюсь. А вот доп стоп-сигнал тоже поставил диодный, полезная штука.
Хм. Ниче не пойму. Всегда думал так: высокое СО -> богатая смесь -> высокий расход. У меня в прошлом году СО выставили 1%, расход по городу 10 л / 100 км. Если отжигать, то около 11л. А у тебя при таком высоком СО расход меньше чем у меня при 1 %.
и заводится с трудом ( раза так с 7-8 начинает держать обороты) и если завел сразу ехать глохнет. руд разбирал, сеточку чистил, обнаружил обрыв в цепи ( обмотка лопнута) собрал поставил. уже 4 года его не трогаю. бесполезно. а БУ у нас на разборах увы нет
У меня летом стала плохо утром заводиться. Очень плохо. Секунд 10 надо крутить. Но это понятно пусковая (есть подозрение что мне ТВВК в сервисе спали). Но и холодная едет с провалами. Горячая тоже не очень тянула. Уже давно заправлялся на газпроме и тнк 95-ым. И как то решил заправиться 95-ым на баш-нефть. Машина реально ожила. И как ни странно с утра заводится очень неплохо. Щас залил там же 98. Машина летает Щас думаю каким гавном я машинку кормил, что она на нем даже заводится не хотела.... а вроде как газпром считается еще неплохой АЗС
Я на лукойл перешел... 95 иногда 98. зажигание не пробовал перенастраивать... а расход твой меня удивил.. голова родная на двигателе ? вал в ней родной ? 10 эт многовато. по книжке (ауди 80 1.8 Е) на 100 км при скорости: 90 км/ч 6.0 120 км/ч 7.4 в городском цикле 11.2
Добавлено (01.07.2010, 21:04) --------------------------------------------- что такое ТВВК
нет. 10 это неплохо))) я в основном по городу езжу (по мануалу 11.2). голова и вал родные. ТВВК = ТермоВременной ВыКлючатель. Включает пусковую форсунку на холодном моторе
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения