Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     сайлентблоки задней балки     >>


25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#1     сайлентблоки задней балки 01 июл 2010, 12:35

Всем привет. Хотел проверить подшипники задней ступицы, а добрался до разбитого сайлента. Инфа нужна срочно, пока перебираю ступицу колеса.
Как должны стоять правильно - прорези сверху и снизу (стояли так) или спереди и сзади?
Спасибо.

Добавлено (01.07.2010, 13:35)
---------------------------------------------
Сейчас в книге Раймпеля по подвескам авто про сайленты такого типа написано: ... имеют в направлении продольной оси автомобиля меньшую жёсткость, чем в вертикальном направлении, что бы лучше компенсировать жёсткое качение радиальных шин со стальным кордом.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#2     сайлентблоки задней балки 01 июл 2010, 12:40

Я бы поставил как было, это точно разумнее. В книге написано не для наших дорог.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#3     сайлентблоки задней балки 01 июл 2010, 12:55

По ходу для Кости это извечный вопрос biggrin
http://www.audi80.ru/Forum/show.asp?msg=129853#focus129853
Ставь как Виталя пишет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#4     сайлентблоки задней балки 01 июл 2010, 13:20

конечно извечный!!! Мнения лучших умов аудиводителей разделились! Да, по книжкам Виталия и моей по подвескам - спереди и сзади прорези. А тут же говорят и про горизонтальное расположение прорезей - да ещё и с завода так. В другой книге тоже видел рисунок с горизонтальными прорезями. Как тут быть? Ставить подиагонали?
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#5     сайлентблоки задней балки 01 июл 2010, 14:14

Ну вот представь что заднее колесо попадает в ямку,при этом оно сначала слетает с края ямки а потом ударяется о другой ее край.Сила удара при этом естественно будет зависеть от глубины и длины ямы.В каком положении сайлент будет более эффективно гасить удар?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#6     сайлентблоки задней балки 01 июл 2010, 16:08

Гольфлаб тоже рекомендует что бы прорези были в горизонтальной плоскости - http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=114&lang=ru, себе так же ставил. Пока что 30 тыс. после замены.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#7     сайлентблоки задней балки 01 июл 2010, 17:42

Ямы ямами, а если рассуждать так - кузов сзади опирается на колёса через балку, которая сзади гасит колебания за счёт амортизаторов, а спереди - через податливость ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ прорезей сайлентблоков.

Вот ведь задачка? И в очередной раз мнения расходятся. tongue
[ наверх ]  [ ссылка ]
sanya:
Саня

Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#8     сайлентблоки задней балки 01 июл 2010, 18:03

Вот нашел в так называемом bentley. Я так понимаю, это официальное руководство для сервисов. Думаю, сомнений быть не должно
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#9     сайлентблоки задней балки 01 июл 2010, 18:48

Ну вот и спорьте дальше, а я 10 лет назад завтулил и поставил Москвичевские, а там и прорезей нет!!! - так и езжу на них уже тыщ 150 biggrin biggrin biggrin Не помню, может чуть и пожестче стало, но уже привык... wink
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#10     сайлентблоки задней балки 01 июл 2010, 19:14

Quote (valerun)
Ну вот и спорьте дальше

Так никто и не спорит,Костя спросил arrow
Quote (25kostik)
Как должны стоять правильно - прорези сверху и снизу (стояли так) или спереди и сзади?

Ответ получен,а дальше можно ставить так как хочется и что хочется.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB