Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     вопросы по Keihin 1     >>


Vitek:
Литвинов Виктор

Ставропольский край.с.Благодатное,1час езды от Ставрополя
Сообщений: 245
Зарегистрирован:
09 апр 2011, 19:24
#241     Re: вопросы по Keihin 1 15 июл 2011, 21:45

Ув.Валерий я понимаю что объясняю не по научному,извиняйте:) и как я понял что он должен быть,тогда еще один вопрос от чего его можно приколхозить?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitek:
Литвинов Виктор

Ставропольский край.с.Благодатное,1час езды от Ставрополя
Сообщений: 245
Зарегистрирован:
09 апр 2011, 19:24
#242     Re: вопросы по Keihin 1 15 июл 2011, 21:46

Ув.Валерий я понимаю что объясняю не по научному,извиняйте:) и как я понял что он должен быть,тогда еще один вопрос от чего его можно приколхозить?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#243     Re: вопросы по Keihin 1 16 июл 2011, 22:02

Витя, хоть по научному, хоть по простому как это приколхозить, если канал находится (просверлен) в теле карбюратор а в нем еще и обратный шариковый клапан - один в теле, другой в крышке....
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitek:
Литвинов Виктор

Ставропольский край.с.Благодатное,1час езды от Ставрополя
Сообщений: 245
Зарегистрирован:
09 апр 2011, 19:24
#244     Re: вопросы по Keihin 1 17 июл 2011, 11:18

Блин вы не так поняли Валерий.Как бы понятней объяснить,канал конечно же есть,но у меня нет трубочки на нем,которая направляет струю бензина вниз к заслонке,и поэтому бензин с УН брызгает в сторону,а не вниз к заслонке. Может так будет понятней,я незнаю уже как объяснить :?:
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#245     Re: вопросы по Keihin 1 17 июл 2011, 12:56

Витя, у меня SF. естественно К1. Нет там никаких трубочек и не было.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ruslan72:
Руслан

Сообщений: 3
Зарегистрирован:
17 июл 2011, 19:49
#246     Re: вопросы по Keihin 1 17 июл 2011, 19:56

Проблема такая, на холостых оборотах не дымит, но стоит надавить на гашетку и синий дым валом валит из трубы. При этом тянет хорошо. Маслом не пахнет. Карбюратор новый, отрегулированный. Правда поплавок поменял уже. Может это уровень в поплавковой камере? Да и ещё когда педаль газа нажимаешь "в пол" машина начинает тупить, и после 3000 об. как будто ракета начинает рвать всё из под себя. Что посоветуете? :?:
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#247     Re: вопросы по Keihin 1 18 июл 2011, 14:04

Ruslan72 писал(а) :
стоит надавить на гашетку и синий дым валом валит из трубы. При этом тянет хорошо

Скорее всего МСК
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ruslan72:
Руслан

Сообщений: 3
Зарегистрирован:
17 июл 2011, 19:49
#248     Re: вопросы по Keihin 1 18 июл 2011, 15:08

Я их поменял недавно, да и маслом не пахнет, бензином прёт. Не герметичность воздушных шлангов может повлиять на это? И какие свечи может порекомендовать? :?: :?
[ наверх ]  [ ссылка ]
DimmOn86:
Дмитрий

Аватара пользователя
Сообщений: 32
Зарегистрирован:
04 июл 2012, 08:23
#249     Re: вопросы по Keihin 1 12 янв 2014, 14:11

Привет всем! Такая проблемка: осенью снимал карб (чистил, менял колечки уплотнительные и т.п.), после этого на холодную стало заливать (черные свечи). Когда прогреется то все нормально. Ездил к одному карбюраторщику, тот сказал что проблема в пусковом устройстве. Кто что может сказать по этому поводу? ПУ проверял: ну заслонка воздушная нормально приоткрывается вакуумной тягой. Хотя я сначала думал что переливает из-за того что плохо выставлен СО, т.к. при переборке карба я полностью выкручивал винт качества, а потом сам настраивал пользуясь материалами из интернета.

И еще: при недавнем прогреве заметил что если снять крышку корпуса воздушного фильтра, то двигатель немного поднимает обороты и перестает глохнуть. Как только ставлю крышку обратно, то начинает подергиваться и опускать обороты. Т.е. сложилось впечатление что двигателю тупо не хватает воздуха. Хотя фильтр стоит новый.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#250     Re: вопросы по Keihin 1 12 янв 2014, 14:22

DimmOn86 писал(а) :
ПУ проверял: ну заслонка воздушная нормально приоткрывается вакуумной тягой.
Ну, для начала, нормально это как?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 34  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB