Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     АВК большое СО     >>


LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#31     Re: АВК большое СО 12 июл 2011, 00:28

на завышенный хх влияет восновном ДТОЖ т.к. не видит какая температура и ставит мозг на минус 40!!!! :!: :!: :!:
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#32     Re: АВК большое СО 12 июл 2011, 18:13

LyB писал(а) :
на завышенный хх влияет восновном ДТОЖ
Борис, приборка у меня глючная ремонтировать надо, в связи с чем есть у меня подозрение и на неправильную работу таха!!! VagCom показал нормальные обороты ХХ. Ну а посколько с VagCom я тоже только начал работать, то ему полной веры тоже пока нет, точнее я не все там понимаю пока, тоже могу ошибится. Так что наверное надо перебирать приборку в первую очередь и быть уверенным в правильности показаний таха. Сделаю продолжим по СО. Во как СО зацепило, полмашины переберем, пока разберемся с ним :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#33     Re: АВК большое СО 13 июл 2011, 22:59

nikell23 писал(а) :
полмашины переберем, пока разберемся с ним
:D :D :D :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#34     Re: АВК большое СО 13 июл 2011, 23:18

Борис, смейся смейся, вот закончу со свеми этими ремонтами, мелкими и крупными, будет моя блондинка показательной.

Ну а по делу, вот только что закончил ремонт приборки, запаял пять треснувших дорожек, их уже паяли видно, опять таки криворукие, все поисправлял, и пошел поставил на машину. Результат стрелка тахометра показывает как раз около 850 оборотов на ХХ, как и измерил VagCom. Стрелка таха стоит выше деления 800 (где то на 1/4 растояния между делениями) точнее не скажешь. Не знаю, то ли дорожки такое дали, то ли полная переборка самого тахометра, теперь не важно. Значит не ошибся я когда говорил, что как на слух так не может это быть 1200!!! Показометр температуры так и не работает, хотя я его отремонтировал, и на столе он работал, значит надо копать дальше. Ну а теперь думаю можно и на СО заехать. Подогрев ЛЗ есть, ХХ в норме. Может еще что надо сделать перед поездкой на СО? Что еще проверить, что бы зря не тратиться???
[ наверх ]  [ ссылка ]
Алексей М.:
Алексей Милюшенков

Лиепая (Латвия)
Аватара пользователя
Сообщений: 39
Зарегистрирован:
01 янв 1970, 03:00
#35     Re: АВК большое СО 14 июл 2011, 18:35

А как себя ведет показометр топлива?
Они оба питаются от одного стабилизатора. Датчик температуры на приборку серый трехконтактный, проверь его и его проводку. Если подогрев ЛЗ в порядке и из трубы не воняет бензином, то можешь съездить на проверку СО.
Я у свое позаменял уже все датчики кропе ДПДЗ. Итог, сей час по трассе менее 7-ми литров скорость 110-120.
[ наверх ]  [ ссылка ]
зануда:
Сергей М

Санкт-Петербург
Сообщений: 405
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 22:41
#36     Re: АВК большое СО 14 июл 2011, 18:37

Алексей, а у тебя на 3000 об.мин. двигателя какая скорость движения?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Алексей М.:
Алексей Милюшенков

Лиепая (Латвия)
Аватара пользователя
Сообщений: 39
Зарегистрирован:
01 янв 1970, 03:00
#37     Re: АВК большое СО 14 июл 2011, 21:07

На 5-й примерно 110.
[ наверх ]  [ ссылка ]
зануда:
Сергей М

Санкт-Петербург
Сообщений: 405
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 22:41
#38     Re: АВК большое СО 14 июл 2011, 21:34

А как снимаешь такие точные показатели расхода топлива при езде по трассе? Есть бортовой компьтер?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#39     Re: АВК большое СО 15 июл 2011, 00:16

Алексей М. писал(а) :
А как себя ведет показометр топлива? Они оба питаются от одного стабилизатора
Алексей я знаю, по приборке школу прошел на своей В3! Да и не знаю помнишь ли ты, что я всю жизнь занимаюсь разработкой електроники, так что это как раз мое. По этому стабилизатору вообще то есть вопрос, я его на схемах В4 что то не увидел. Что то схема на В4 нарисована как то непонятно. Схемы качал с сайта Алекса.
По показомертру температуры, все равно стоит на 50 градусах. Вот только что пришел со стоянки, прозвонил датчик (который с выключателем в одном корпусе) а он в обрыве. Закоротил провод на корпус, показометр тутже оказался на 120 градусах. Датчик под замену!!!
Алексей М. писал(а) :
Если подогрев ЛЗ в порядке и из трубы не воняет бензином, то можешь съездить на проверку СО.
Да вобщем как раз когда на ЛЗ подогрев пошел, присматривался(не принюхивался правда) дыма вообще не видно ни черного не белого. Так что путь на СО открыт. в субботу заеду, отпишусь.
По расходу, не глядя что автомат у меня, и ЛЗ не работал на 500 км 36 литров взяла (Днерп - Киев) так что тоже очень не плохо. Со временем сделаю замеры по новой, напишу данные
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#40     Re: АВК большое СО 16 июл 2011, 08:28

Алексей М. писал(а) :
Датчик температуры на приборку серый трехконтактный, проверь его и его проводку.
Алексей, тут еще один вопрос вчера выплыл. Вчера вечером ехал и обратил внимание что стрелка показометра температуры поднялась пости до 80 градусов!!! :shock: Но датчик то, только что прозванивал, он практически в обрыве!!!! Следовательно если он показывает такую температуру, то первая мысль которая возникла это перегрев двигателя!!!! Более того, раньше остановился выключил зажигание, а вентиляторы еще долго маслают, а вчера когда уже заехал на стоянку они не включались. Сегодня уже и ехать боюсь. Вчера вечером снял разьем сдатчика на радиаторе закоротил на фишке контакты один вентилятор включился, закоротил другие контакты а другой вентилятор так и не включился. Честно говоря смотрел-смотрел схемы и нифига не понял. И еще при включении климата на режим вентиляции салона (двигатель заглушен), включаются оба вентилятора!
Вопросы.
1. Когда и какие датчики включают вентиляторы ? Какова логика работы вентиляторов вообще?
2. Где установлен датчик который включает вентиляторы после выключения зажигания?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB