Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Борис, приборка у меня глючная ремонтировать надо, в связи с чем есть у меня подозрение и на неправильную работу таха!!! VagCom показал нормальные обороты ХХ. Ну а посколько с VagCom я тоже только начал работать, то ему полной веры тоже пока нет, точнее я не все там понимаю пока, тоже могу ошибится. Так что наверное надо перебирать приборку в первую очередь и быть уверенным в правильности показаний таха. Сделаю продолжим по СО. Во как СО зацепило, полмашины переберем, пока разберемся с ним
Борис, смейся смейся, вот закончу со свеми этими ремонтами, мелкими и крупными, будет моя блондинка показательной.
Ну а по делу, вот только что закончил ремонт приборки, запаял пять треснувших дорожек, их уже паяли видно, опять таки криворукие, все поисправлял, и пошел поставил на машину. Результат стрелка тахометра показывает как раз около 850 оборотов на ХХ, как и измерил VagCom. Стрелка таха стоит выше деления 800 (где то на 1/4 растояния между делениями) точнее не скажешь. Не знаю, то ли дорожки такое дали, то ли полная переборка самого тахометра, теперь не важно. Значит не ошибся я когда говорил, что как на слух так не может это быть 1200!!! Показометр температуры так и не работает, хотя я его отремонтировал, и на столе он работал, значит надо копать дальше. Ну а теперь думаю можно и на СО заехать. Подогрев ЛЗ есть, ХХ в норме. Может еще что надо сделать перед поездкой на СО? Что еще проверить, что бы зря не тратиться???
А как себя ведет показометр топлива? Они оба питаются от одного стабилизатора. Датчик температуры на приборку серый трехконтактный, проверь его и его проводку. Если подогрев ЛЗ в порядке и из трубы не воняет бензином, то можешь съездить на проверку СО. Я у свое позаменял уже все датчики кропе ДПДЗ. Итог, сей час по трассе менее 7-ми литров скорость 110-120.
А как себя ведет показометр топлива? Они оба питаются от одного стабилизатора
Алексей я знаю, по приборке школу прошел на своей В3! Да и не знаю помнишь ли ты, что я всю жизнь занимаюсь разработкой електроники, так что это как раз мое. По этому стабилизатору вообще то есть вопрос, я его на схемах В4 что то не увидел. Что то схема на В4 нарисована как то непонятно. Схемы качал с сайта Алекса. По показомертру температуры, все равно стоит на 50 градусах. Вот только что пришел со стоянки, прозвонил датчик (который с выключателем в одном корпусе) а он в обрыве. Закоротил провод на корпус, показометр тутже оказался на 120 градусах. Датчик под замену!!!
Алексей М. писал(а) :
Если подогрев ЛЗ в порядке и из трубы не воняет бензином, то можешь съездить на проверку СО.
Да вобщем как раз когда на ЛЗ подогрев пошел, присматривался(не принюхивался правда) дыма вообще не видно ни черного не белого. Так что путь на СО открыт. в субботу заеду, отпишусь. По расходу, не глядя что автомат у меня, и ЛЗ не работал на 500 км 36 литров взяла (Днерп - Киев) так что тоже очень не плохо. Со временем сделаю замеры по новой, напишу данные
Датчик температуры на приборку серый трехконтактный, проверь его и его проводку.
Алексей, тут еще один вопрос вчера выплыл. Вчера вечером ехал и обратил внимание что стрелка показометра температуры поднялась пости до 80 градусов!!! Но датчик то, только что прозванивал, он практически в обрыве!!!! Следовательно если он показывает такую температуру, то первая мысль которая возникла это перегрев двигателя!!!! Более того, раньше остановился выключил зажигание, а вентиляторы еще долго маслают, а вчера когда уже заехал на стоянку они не включались. Сегодня уже и ехать боюсь. Вчера вечером снял разьем сдатчика на радиаторе закоротил на фишке контакты один вентилятор включился, закоротил другие контакты а другой вентилятор так и не включился. Честно говоря смотрел-смотрел схемы и нифига не понял. И еще при включении климата на режим вентиляции салона (двигатель заглушен), включаются оба вентилятора! Вопросы. 1. Когда и какие датчики включают вентиляторы ? Какова логика работы вентиляторов вообще? 2. Где установлен датчик который включает вентиляторы после выключения зажигания?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения