Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
ртутный на 160 градусов, вроде-бы для каких-то отопительных приборов. Стоил 20грн
Буду искать, но меня мысль повела почему то в медицинскую технику. Хочу завтра в инете по Киевским магазинах медтехники полазить, ну надеюсь что что нибудь да найду.
Не доверяю я термопарам, особенно при бытовом применении, потому что калибровка конкретной термопары с конкретным мультиметром (а сами термопары при изготовлении имеют разброс не маленький) может и не делается поставщиком, А что он тогда показывает мультиметр, одному богу извесно!!! Ртутная система как то более по душе.
Ну не знаю! Я сравнивал с показаниями градусника при разных температурах. Показывает один в один, ну может += 1*. А может и подфартило, что такой попался.
Я сравнивал с показаниями градусника при разных температурах
Ну вот похоже что калиброван, тем более что самим проверен то и вопросов, а мне то нечем все равно проверить? Поэтому начну с ртути, а потом уже может и до мультиметров добермся. Я такой же хома не верующий, купил прибор, обязательно надо его проверить, насколько он правильно показывает, только потом начинаю ему доверять.
Ну вот и конец теме! Вчера купил градусник на 150 градусов, сегодня снял с В3 датчик и проварил его в охлаждайке. Результат: Включается при 107-108 градусов отключается при 104 градусах. Вот и причина мигания лампы перегрев. Датчик под замену, так как включаться он должен при 120 градусах как на нем и намаркировано! Проверял дважды, т.е. прогревал дважды и дважды давал остывать. Оба раза фиксировал показания. Ошибки быть не может!!! Четыре года отслужил! Вообщем ничего не обычного нет, нормальное явление для многих датчиков, если бы не одно но. Началось, как я писал, после замены прокладки ГБЦ, вот это и сбило меня с толку. Думаешь сначала всегда на то, куда лазил, а потом уже все остальное! А оно каким то странным образом всегда совпадает.
PS по теме. Сегодня решил проварить новый датчик для В3. График зависимости термосопротивления датчика от температуры нового и старого датчика совпали один в один. А вот включатель датчика так и не удалось довести до срабатывания. Тосол в отрытой банке к сожалению кипит при 110 градусах и соответственно поднять температуру выше 110 градусов в такой конструкции варителя на получается. Вообщем для проверки включателя нужна какая то герметизация банки. Ну или варить нужно не в тосоле а например в масле (что довольно геморно) или что то придумать другое. Может кто имеет опыт применения каких либо жидкостей для таких целей?
Сегодня снова заметил одну интересную и очень странную вещь. Снова непонятно повела себя система охлаждения. Сегодня опять валит снег (в Киеве, за декабрь, уже наврное больше метра навалило), на улице минус 11. Включил все, обдув лобового на полную мощу, потому что пока салон не прогрелся полностью , лобовое все равно намерзало, и приходилось останавливаться и чистить щетки и лобовое от льда. Уже когда подьезжал к стоянке, только тогда салон хорошо прогрелся (ташкент) и все стало на свои места, чистенькое лобовое и хорошая работа щеток. А вот с задним стеклом проще, включил обогрев и все сразу чисто. Но......сразу как то и не обратил внимание, температура упала с привычной 90 градусов до 80!!!! Удивился, но тут автомат отключает обогрев заднего стекла и температура медленно вернулась на положенные 90!!! Удивлению моего не было предела. Провел эксеримент, включаю обогрев, температура медленно ползет к 80, отключаю возвращается к 90.
Вопрос. Включаем обогрев, нагрузка на двигатель растет, температура должна повысится (а она падает). Как так может быть??? Потом подумал скорее всего проблема электрическая, скажем просаживается напряжение, но тогда температура должна была бы меняться быстрее (я помню что показометр тепловой и значит инертный) ну уж слишком медленно меняется!!! Не факт конечно, надо, и буду проверять. Но ситуация имеет место, и у меня пока нет четкого понятия что может быть. Ваши мнения????
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения