Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
Bing [Bot] 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Странная проблема с давлением масла.     >>


kleshnev84:
Алексей

Барнаул
Аватара пользователя
Сообщений: 90
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 15:29
#31     Re: Странная проблема с давлением масла. 03 июл 2011, 09:53

Короче справился с давлением масла.....дурик я, не тот датчик откручивал :-) Откручивал тот что сверху, а потом открутил тот что снизу крепления маслофильтра и сразу пошло. потом все собрал и давление появилось.
Одну проблему решили общими усилиями. Теперь вот другая: нет компрессии во 2 и 4 цилиндре. Т.е. во 2-ом - 1,5 в 4-ом - 2 атм. Может ли это быть из-за гидркомпенсаторов? Визуально заглядывая в цилиндры из свечного отверстия клапаны двигаются, заливая масло туда через шприц компрессия не повышается. Слышно из форсуночных отверстий (форсунки вынуты) как шипит воздух когда я копмпрессометром закрываю свечное отверстия для измерения. Понятно что в ГБЦ проблема, просто я ее капиталил только что. Накосячить ребята не могли, они уже лет 10 работают в фирме по шлифовкам к/в расточками БЦ и ремонтам ГБЦ. Сам там раньше работал и ребята свои. Мож масло в гидрики не проходит?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#32     Re: Странная проблема с давлением масла. 03 июл 2011, 10:11

А плоскость ГБЦ шлифовали ? Или спецы плохо притерли клапана, либо пружины просели, ослабли. Или вообще прокладка ГБЦ пропускает.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kleshnev84:
Алексей

Барнаул
Аватара пользователя
Сообщений: 90
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 15:29
#33     Re: Странная проблема с давлением масла. 03 июл 2011, 10:20

Плоскость шлифовали. Прокладка новая и когда прикручивал не мог же я неправильно прикрутить ее, т.е. я имею в виду всеми же болтами попал в резьбу, значит сидит ровно и не могла сползти (но все равно проверю конечно), прикручивал в три захода: 40 Н*м 50 Н*м и 65 Н*м. У меня такое ощущение что реально клапана в седлах пропускают. Или когда ставил ГБЦ мож грязь попала туда.
А если я к примеру возьму балончик Очистителя карбюратора и при вращении стартером (я напрямую его сделал) тупо, чтобы промыть седла и смыть возможную грязь, буду лить его туда (т.е. при работе клапанов)? не наврежу этим?
Или стоит собрать все и завести чтобы их как бы пришлёпнуло при первом воспламенении?
Или все опять снимать.
Про пружины я в последнем склоняюсь, ведь до ремонта компрессия была хорошей.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#34     Re: Странная проблема с давлением масла. 03 июл 2011, 12:00

kleshnev84 писал(а) :
Мож масло в гидрики не проходит?

Леш, в таком варианте гидрики бы наоборот НЕ ОТКРЫВАЛИ бы клапана, а не закрывать могут только если их заклинит как то и то в выдвинутом положении, так что это не вариант. Думаю обычная ремонтная грязь у тебя...промой как сможешь и, раз с давлением разобрался - заводи - должно просраться!!! А потом и компрессию измеришь.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kleshnev84:
Алексей

Барнаул
Аватара пользователя
Сообщений: 90
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 15:29
#35     Re: Странная проблема с давлением масла. 03 июл 2011, 19:04

Сейчас снял клапанную крышку - масло исправно подается, задиры никакие не появились, гидрики полноценно ходят и возвращаются. Прокладка ГБЦ ровно сидит. Попробовал при вращении стартером подать очиститель карбюратора в область впускных клапанов 2 и 4 цилиндров - пока все безрезультатно. Компрессии нет. Походу грязь или что-то с впускными клапанами, поскольку шипит все на ура.
Ладно завтра попробую завести мож и вправду просрётся и прибьет клапана к седлам. отпишусь че получилось...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#36     Re: Странная проблема с давлением масла. 03 июл 2011, 21:03

Ждем результата....
[ наверх ]  [ ссылка ]
kleshnev84:
Алексей

Барнаул
Аватара пользователя
Сообщений: 90
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 15:29
#37     Re: Странная проблема с давлением масла. 04 июл 2011, 17:58

Ну всё завел короче.... завелась по троила попердела, постепенно с прогревом все прошло. Померил на горячую компрессия: 1- 10,5; 2-й - 9; 3-й - 10,5; 4-й - 8. Ну думаю это уже не страшно, я сильно не газовал да и топливные регулировки и ХХ совсем сбиты... дымит прилично. Если все отрегулирую то надеюсь все пройдет и компрессия стабилизируется. теперь вот проблема отрегулировать холостой и регулировки всей топливой системы....но это уже думаю не в этой ветке дальше поди разберусь :-) Всем спасибо за дельные советы!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#38     Re: Странная проблема с давлением масла. 04 июл 2011, 22:08

kleshnev84 писал(а) :
Померил на горячую компрессия: 1- 10,5; 2-й - 9; 3-й - 10,5; 4-й - 8.

Алексей, и все таки 2 и 4 хреноватые сразу (правда 1 и 3 тоже не девочки, но терпимо... ), ну погоняй... Хотя это вопрос двоякий...смотри - если клапан не полностью закрывается и есть свищ, то там будет прорыв газов и этот свищ будет только расти, а так можно и клапана с седлами потерять :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
kleshnev84:
Алексей

Барнаул
Аватара пользователя
Сообщений: 90
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 15:29
#39     Re: Странная проблема с давлением масла. 05 июл 2011, 06:48

Я понял. Сегодня с работы приду вечером на холодную замеряю. Напишу что будет. Утром заводил сначала по троила, потом выровнялось все и ровненько заработало, правда ХХ плавают. Но это на регулровать. Ладно померяю вечером отпишусь....
Замерил на холодную: в 1-ом - 10,5; в 2-ом - 7; в 3-ем - 10,5; в 4-ом - 4. Так что вот так. Хрен на нее уже, пусть так. Мож пришлёпаются со временем.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB