Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
а поясните физику этого соединения? Крепёж пока жду, понять не могу до конца.. Втулки, которые надеваются на болты, - они упираются во фланец приемной трубы (как в ограничитель) или проходят и через него и через фланец катализатора насквозь? В первом случае непонятен тогда смысл пружинок. Если втулки проходят в отверстиях обоих фланцов - тогда ясно.
Втулки, которые надеваются на болты, - они упираются во фланец приемной трубы (как в ограничитель) или проходят и через него и через фланец катализатора насквозь? В первом случае непонятен тогда смысл пружинок. Если втулки проходят в отверстиях обоих фланцов - тогда ясно.
Как раз втулки должны в один проходить, а в другой упираться, тогда жесткая затяжка будет гайками на неподвижном фланце Катализатора. В таком варианте эти болты будут работат, как центрирующие шпильки, а пружины будут поджимать соединение!!! Если втулки пропустить через два фланца, то центровки не будет, а будет болтанка. Я давно уже втулки, да и болты выкинул и выточил из нержавейки болты и гайки, а болты сделал по диаметру втулок с уступом на ту же резьбу.
Польская труба по геометрии оказалась гавно. http://polmostrow.pl/katalog/ Жаль ранее не натыкался на отзыв о них. Стык ката и трубы идеально не совпал. Сифонило чуток, потом начало посапывать. Через 1,5 месяца было решено поставить гофру. Реализовано. Могу пофотать. Чуток сдвинули назад кат, вварили гофру, сделали подвес перед катом к кузову. Пока нормально. Посмотрим -насколько?
Стык ката и трубы идеально не совпал. Сифонило чуток, потом начало посапывать.
Слава, ну это то не мудрено!!! Предыдущая конструкция 20 лет вырабатываля и прирабатывала, а ты новое захотел сразу идеально состыковать...надо было шарошкой нормальную окружность сделать. раз не состыковалось сразу!!! ИМХО
У меня тоже выхлопом пахнет. Но печка не причем. Лето на дворе. Как в горку поднимаюсь так аж глаза слезится начинают. И это при открытых окнах. Что делать то?
ТАк вы тему то почитайте полностью. Тут камрад пишет, что из глушителя шел выхлоп наружу не там, где должен был. Когда так происходит тогда и воняет. Если есть возможность посмотреть на машину снизу - сделайте это. Желательно на заведённую, так сразу будет понятно где что не так.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения