Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     рм на авт или как все собрать чтоб работало     >>


semen80:
alexei semenov

Москва(сао)
Сообщений: 1794
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 14:33
#11     Re: рм на авт или как все собрать чтоб работало 28 июн 2011, 11:50

пришлось покулибничить со старым движком страшно ездить становилось.андрюха заедимся как втом году со светофора ради интереса?
[ наверх ]  [ ссылка ]
semen80:
alexei semenov

Москва(сао)
Сообщений: 1794
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 14:33
#12     Re: рм на авт или как все собрать чтоб работало 28 июн 2011, 11:51

еще из приколов коробка чуть назад ушла надо кулису регулировать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#13     Re: рм на авт или как все собрать чтоб работало 28 июн 2011, 11:55

лех оно тебе надо было. Яж тебе предлагал. Проточить свой блок под 82.5. Был бы 1.9.
Я голову на отсечение даю. Порву на своем 1.8 любой АБК, не говоря уж о АБТ со светофора....
[ наверх ]  [ ссылка ]
semen80:
alexei semenov

Москва(сао)
Сообщений: 1794
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 14:33
#14     Re: рм на авт или как все собрать чтоб работало 28 июн 2011, 11:58

над своим 1,8 буду глумится дальше только надо денег подкопить
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#15     Re: рм на авт или как все собрать чтоб работало 28 июн 2011, 12:30

Морячок писал(а) :
лех оно тебе надо было. Яж тебе предлагал. Проточить свой блок под 82.5. Был бы 1.9. Я голову на отсечение даю. Порву на своем 1.8 любой АБК, не говоря уж о АБТ со светофора....

Ну да - вот замена и литрам нашлась....
(народная мудрость - литрам замены нет!)... все зависит от настройки! Сейчас просто АВТ с карбом и все - но ведь все можно (и нужно) довести до ума - и тогда результат будет...
На всякий случай - да В4 тяжелая - да действительно ты уже в двиг залез и многое переделал... но что-то мне подсказывает что тот же АВК с нормальным коробасом в легеньком В3 будет достойным соперником...

А вообще всему ответ - бюджет - как не крути - точить покупать з/ч оно денег стоит - и если дешевле взять двиг то почему не стоит так поступать????

ЛЁХ АВТ из-за своей сж он по определению детонировать не будет! если конечно совсем не издиваться с сажиганием - но и в этом случае - даже на границе не будет прибавки...
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#16     Re: рм на авт или как все собрать чтоб работало 28 июн 2011, 12:32

drew3000 писал(а) :
Ну ты кулибин ... пс Лёх, следущим шагом у тебя будет доведение машины до вот такого вида: http://www.avito.ru/items/moskva_avtomo ... l_32408498 ???

Там написано что документы в порядке - интересно а какие именно документы - на 80? А4? А6 или БМВ? :) :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#17     Re: рм на авт или как все собрать чтоб работало 28 июн 2011, 12:49

FryPpy писал(а):
Морячок писал(а) :
лех оно тебе надо было. Яж тебе предлагал. Проточить свой блок под 82.5. Был бы 1.9. Я голову на отсечение даю. Порву на своем 1.8 любой АБК, не говоря уж о АБТ со светофора....

Ну да - вот замена и литрам нашлась....
(народная мудрость - литрам замены нет!)... все зависит от настройки! Сейчас просто АВТ с карбом и все - но ведь все можно (и нужно) довести до ума - и тогда результат будет...
На всякий случай - да В4 тяжелая - да действительно ты уже в двиг залез и многое переделал... но что-то мне подсказывает что тот же АВК с нормальным коробасом в легеньком В3 будет достойным соперником...

А вообще всему ответ - бюджет - как не крути - точить покупать з/ч оно денег стоит - и если дешевле взять двиг то почему не стоит так поступать????

ЛЁХ АВТ из-за своей сж он по определению детонировать не будет! если конечно совсем не издиваться с сажиганием - но и в этом случае - даже на границе не будет прибавки...


абт это тупиковый вариант. В любом случае чтоб ехало надо хотябы менять РВ и поршни. А это собственно тоже что и точить свой блок под 82.5 поршни AAR.
У меня на очереди по внедрению. 1.8 с DZ поршнями, Головой и РВ PG.
А третьим номером развлечение это 1.8 с AAR поршнями и головой АБТ и РВ ABK.
И в любом из вариантов валить будет в разы круче чем АБТ.
И ничего не надо колхозить с поддонами трамблерами стабами итд итп...
[ наверх ]  [ ссылка ]
semen80:
alexei semenov

Москва(сао)
Сообщений: 1794
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 14:33
#18     Re: рм на авт или как все собрать чтоб работало 28 июн 2011, 12:57

леха надо будет к тебе заехать зажигание регульнуть
[ наверх ]  [ ссылка ]
semen80:
alexei semenov

Москва(сао)
Сообщений: 1794
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 14:33
#19     Re: рм на авт или как все собрать чтоб работало 28 июн 2011, 13:03

роман каждый морочится по своему
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#20     Re: рм на авт или как все собрать чтоб работало 28 июн 2011, 13:05

я люблю чтоб отдача от заморочек была. иначе нах оно все это надо...
пис бро
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB