Зачем колхозить? Вот когда снять понадобится, и как всегда эта необходимость возникает в самый неподходящий момент будешь матюкаться. На разборке возьми разьем, и сделай нормально!
На Б3 и у меня была проблема с изгибом проводов. Просто вырезал кусок, новые провода втянул в кембрик, и они были в месте изгиба. Все шрышками зажал и года три так откатался без проблем. Потом машина ушла, как сейчас не знаю. Все прозванивается и меняется. Новое покупать нет смысла. Тем более за такую цену.
На вторчермете стояла бэха, в металл сдали. Я для рабочих нужд от туда взял проводку. И там был кембриг. Втянул в него 4 или 5 проводов, тоже с бэхи, они тоньше наших, и все вышло нормально. Он не дубел и не лопался. У свата когда была АУДи тоже как моя 80, и таже проблема, он с наших проводов произвел замену, сделал кольцо большее, и все нормально было. Вот только конечно разъем, но думаю на разборке найти можно.
Макс эту косу заменил с помощью скартовских шнуров от видика. Два шнура, отрезать папы-мамы, изолентой или пластиковыми хомутами стягиваешь. Обрезаешь старые провода и последовательно соединить. В родной косе восемь проводов в двух шнурах тоже восемь, третий год стоит. Единственно пластиковое крепление на багажнике в районе аморт. крышки убрать. И расширить резиновые пробки на крыле и на крышке багажника.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения