Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
блин не могу подрамник открутить,я как полагается снял защиту,слил масло открутил болтики которые держат масляный поддон не все а те до которых достаю,начал откручивать подрамник как вы и говорили но откручивая я понял что откручивается он вместе с двигателем а так как масляный поддон держится на двигателе опускается он вместе с подрамником вот щас зашел домой и что делать незнаю,может двигатель как нить на домкрат поставить?вот только чтобы не погнулось ничего,я думал сегодня сделаю а завтра уже на пикник собирались спасайте короче
Макс, ну неужели и это надо объяснять??? Подставь под КПП на стык с ДВС домкрат с доской и усё... Передок ДВС висеть на передней опоре будет и тогда думаю ты обретешь желанное счастье!!!
подрамник я открутил,домкрат поставил в место где соединяются КПП и ДВС он там так и стоит можно его хоть так оставить до завтра ничего там не сломает?под домкрат я положил кусок вагонки когда поднимал она захрустела и надломилась но держится,еще я не смог открутить 2 болтика в самом картере там по ходу нужен трубчатый ключ на 10 головка слишком толстая и не влезает а рожковым ключом как я не пытался подлезть не смог,завтра у соседа возьму трубчатый попробую,еще такой вопрос масляный поддон где заканчивается после него еще идет железка закрывающая КПП это продолжение картера или отдельная защита КПП?и надо ли ее откручивать в моем случае?
подрамник я открутил,домкрат поставил в место где соединяются КПП и ДВС он там так и стоит можно его хоть так оставить до завтра ничего там не сломает?
Не сломает,я когда подрамник скидывал вообще движок ничем не подпирал.Движок упрется в правый лонжерон штанами и будет висеть на передней опоре,коробка будет висеть на своей.
Maksim91 писал(а) :
железка закрывающая КПП это продолжение картера или отдельная защита КПП?и надо ли ее откручивать в моем случае?
Боюсь соврать,но помоему нужно открутить,ну это и не сложно.
ну все сделал покатался вроде сухо прокладка там была вообще целая но картонная все снял,поменял,поставил вот кстати на просторах интернета нашел может кому полезно будет http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=148382 я по этому отчету и делал все очень хорошо расписано и зафоткано
заметил что масло снова уходит посмотрел поддон он с одной стороны сухой с другой в масле решил заново снять подрамник и подкрутить одну сторону начал крутить действительно одна сторона оказалась не до конца закручена подкрутил все болты остался один думал щас подкручу и обратно все сберу крутил его крутил както он странно крутился долко и в натяг потом раз и в головке которой я крутил шляпка от болта сама резьба осталась там,что делать?
один из болтов держащих масляный поддон,я с соседом поговорил он сказал так попробовать поездить потому что у некоторых по 3 болта отсутствуют и ничего ездят,но я поездил посмотрел масло сочится всеравно придется снова заказывать прокладку и отдать соседу пусть он сделает всетаки качественно делает никто не жалуется
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения