Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
и такая фигня что гдето в районе 3-4 цилиндра цокает постоянно и фирма ина вроде нормально
Сереж, уже много раз обсуждали, что замена гидриков далеко не всегда решает проблему цоканья!!! Если выработаны колодцы под гидрики, то хоть что ты туда поставь (ну правда если существуют "ремонтные" гидрики, то они помогут) все равно цокать будет - это раз. А потом если цоканье было из за низкого давления масла................. то ты там хоть суперновые поставь - они работать без давления не будут. У меня лично есть царапина на поверхности колодца 3-его гидрика........так вот уже 13 лет на холодную я его дооолго слышу....да и потом его чутка, но слышно по сравнению с другими!!! Так что сделал - хорошо, но на идеал не рассчитывай!!!
прослушал я палкой гидрики оказывается что это не они все работают ровно но так и непонял что именно тогда цокает при нагрузке увеличивается а по трассе ехал дак вроде и неслышно.
Клапана в направляющих. Гидрик может заклинить при перегреве и при поломке пружинки которая обратный клапан в виде шарика поджимает он будет стучать довольно громко, так-же если попадуться масла несовместимые из гидрика этот замес не выйдет а в остальных случаях это довольно долговечное устройство не требующее обслуживания и замены.
Вот у меня пром вал болтается в районе маслонасоса и трамблера, чувствуется даже стук при перемещении шестерни вверх вниз, если учесть что 70% давления масла расходует гбц для работы гидриков и в осях самого распреда а втулка в которой люфт находится почти на пути масляного канала идущего к гбц то какие бы я гидрики не ставил устойчивой и бесшумной работы я от них все равно не дождусь, возможно у тебя подобный случай, где-то теряется давление на пути к гбц и гидрики здесь не при чем.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения