Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Мех впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Вопрос к Den 261     >>


VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#11     Re: Вопрос к Den 261 17 июн 2011, 12:52

Вот и поставил этот датчик-эмулятор. Время на установку с настройной заняло 30-40 мин. Положил его междукрылом и воздушным фильтром. Джамперы не трогал, сотавил как есть. Сложностей при установке не возникло, в инструкции расписано ясно, да и ничего сложного нет. Холостые держит более-менее прилично, 900-950 об. Провалов и скачков оборотов нет. Потом, правда, регулировал давление в нижней камере и токи ЭГРД, всё раскручено было, часа три с половиной настраивал. Сам себя ругаю, нахрена до этого лазал с наполовину сдохшим ПНД. Но вроде привел впрыск к более-менее стабильной работе. Конечно есть провальчики на ХХ, но это возможно форсунки, на горячую плоховато заводится, думал обратный клапан. но системное давление держалось хорошо, и форсунки вроде не сильно писают. Ладно, потом доведу до ума, и ещё нужно к ребятам заехать, стрельнуть УОЗ. Сейчас поеду на дачу, проверю машину на трассе.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Anton Sergeevich:
Антон

Донецк
Аватара пользователя
Сообщений: 185
Зарегистрирован:
22 май 2011, 00:38
#12     Re: Вопрос к Den 261 21 июн 2011, 18:38

а сколько это штука сейчас обошлась тебе по монетам?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#13     Re: Вопрос к Den 261 21 июн 2011, 18:57

4000 включая пересылку, если не ошибаюсь...
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#14     Re: Вопрос к Den 261 21 июн 2011, 20:10

Извините, долго не отвечал, был на даче. Стоимость с учётом пересылки 4тыс. руб. Ждал только долго, две с половиной недели, но это наша почта. Небольшой итог установки этого девайса: проехал немного километров 75-80, бензину почти и не убыло, но стрелка иногда плавает. Труба глушителя чистая, нагара нет, даже ржавчину не закрыло. Сильно машину не разгонял, но преемистость нормальная, 120 км идёт без напряга. Планирую на днях съездить в Кологрив, вот там проверю и расход бенза и скоростные характеристики.
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#15     Re: Вопрос к Den 261 21 июн 2011, 20:20

Я тоже решился на покупку... правда только с зарплаты следующей.... то бишьь в июле буду заказывать.... Посмотрим к чему приведет )
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#16     Re: Вопрос к Den 261 22 июн 2011, 07:37

Вань, напиши прямо в личку, тебе дадут номер карты, отсылаешь деньги и ждёшь. На всякий случай : Виктор Щербаков, scherbakov@rambler.ru
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#17     Re: Вопрос к Den 261 22 июн 2011, 13:46

Спасибо!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#18     Re: Вопрос к Den 261 22 июн 2011, 18:22

VZor44 писал(а) :
Вань, напиши прямо в личку, тебе дадут номер карты, отсылаешь деньги и ждёшь. На всякий случай : Виктор Щербаков, scherbakov@rambler.ru

Валер, а на какой ты сейчас характеристике катаешься?Просто меня смущает то что у тебя провалы при сбросе газа и ты ничего не написал как изменилась тяга двигателя с низов ( это изменение не заметить и не написать про него невозможно) У меня были небольшие провалы когда стояла характеристика с более ранними углами....Самая хорошая характеристика это оригинальная.
Еще небольшие провалы могуть быть если напряжение на холостом ходу выше 0.65В
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#19     Re: Вопрос к Den 261 23 июн 2011, 20:28

Ден, добрый вечер! Вот только приехал из Кологрива и дальше, катанул сегодня 740 км, прикинул расход 8,2-8,5 л на 100 км. По трассе шел не быстро, 110-120 по спидометру, 100-110 по навигатору.Больше не позволяли дорожно-погодные условия. Ну иногда до 140. километров около 30 ехал по просёлочной дороге, даже в передних ПТФ вода, лазал по такой грязи, что мама не горюй.Думаю что чистый расход будет около 8 л на 100. В общем расходом доволен. Теперь по работе двигателя. На холодную заводится нормально, на горячую разика 2-3 накачаю б/насосом, педальку на 1/3-1/2 от пола. секунды 3-4 и заводится, подтясывает. пару раз газану, обороты ХХ встают стабильно (900-950). Но на холостых с интервалом 5-10 сек. идут пропуски. В глушаке тихие пуханья. Ещё заметил при обгоне, когда резко давишь на педальку, заметно чуствуется потеря тяги, но не всегда. Педальку отпустишь, помедленней нажимаешь, пошла нормально.
Из мыслей: форсунки у меня не ахти, да и есть разналив по каналам дозатора. Причём когда проверял налив, наливало по разному, то в одной бутылке больше, то в другой. Чёткой стабильности не было.
Ну а в целом своей Авдотьей доволен, не подвела, спасибо ей. Первый раз так далеко, в глухомань, на ней уехал.
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#20     Re: Вопрос к Den 261 23 июн 2011, 20:49

И ещё: напряжение на ХХ прыгает 0,54-0,68 В(примерно). Установил где-то усреднённо 0,65 В. Перемычки на блоне не трогал, стоят все три, видимо для ААД.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB