Неееееееее, Сереж, конечно на такой коробке экономии не получишь У меня на 100 км час на 4-ой - 2700 об, а на 5-ой - 2200 об!!! Имхо проще коробку махнуть, чем столько лить бенза!!!
Валера, но ведь немцы зачем то такую коробку поставили, в этом же был какой то смысл! ЗЫ.Теперь я понимаю зачем предидущий хозяин машины поставил на неё ГБО, но после аварии я его снял и продал - там были свои нюансы...
Ну ребята молодцы. А я и не замечаю тахометр. Сильно не раскручиваю и все. Ну надо проследить. Вообщем мне тоже стало интересно Одно проверил, держал 100 и перешел с безина га газ, изменений никаких. Скорость не убавилась.
А я и не замечаю тахометр. Сильно не раскручиваю и все. Ну надо проследить
Володя, да я тоже на него не смотрю ...это сегодня специально посмотрел, чтобы ответить, а то каждый раз забываю какие обороты у меня на какой скорости....старый, ну что тут скажешь
xoro писал(а) :
но ведь немцы зачем то такую коробку поставили, в этом же был какой то смысл!
Сереж, она же утянет наверное хоть тонну и не заметит. На грузовые варианты наверное и ставили! Лошади (настоящие) ведь тоже разные бывают - одни беговые, другие тяжеловозы!!! Тебе ж никто не обещал, что под капот одних беговых засунут
Валера, по поводу КПП ты прав. Наши УАЗы тоже имеют разное количество зубоы в планетарке 41 и 37. Один грузовой, другой легковой. Немцы вложили разницу в КПП. Ну а про старость это ты зря. Просто когда едешь, в голове происходит решение проблем, что и как сделать, куда пойти кому отдаться. За этими вещами и не запоминаешь показания тахометра. А ты - СТАРЕЕМ
У них чуть подругому (до того чтобы ауди использовать как грузовик немцы не додумались бы:).... Даже на том же АВТ были 2 коробки - одну можно назвать автобанной, а другую городской... одна "длинная" чтобы можно было не спеша выйти на крейсерскую скорость... другая коротенькая чтобы быстрее добраться до оборотов макс. крутящего момента на небольших скоростях... Собственно у меня CGT - длинная - как результат я медленнее разгоняюсь но на 5ой никогда не смогу упереться в отсечку (хотя и видел цифру 195 на спидометре)... на короткой же разгон быстрее, но гонщики говорили что гдето там тупо упирается мотор в отсечку по оборотам 6200 и все%) Каждому свое!
А у меня вообще куранты - мне все пофигу:) PS Ну тахометр конечно тоже есть электронный - но это так вторично:)
Вот, вот. передачи длинные, короткие. Все это интересно конечно, но я вот допустим не знаю какая КПП стоит. Теперь вот зеркала как сказал товаришь, если электрические (регулировка) то они с подогревом. А где его искать этот подогрев, и как проверить есть ли он, или его нет?
какая КПП стоит можна узнать вот так))) (фото) а какие у нее передачи, в разделе Тех. информация (помоему) можна взглянуть... у меня не открывается что-то
а на счет подогрева зеркал, так не все эл. зеркала с подогревом... а если с подогревом, то мне кажется подключаются на кнопку подогрева заднего стекла... возмо я не прав) я не интересовался этим никогда) Добавлено: Сергей опередил немного меня оказывается мои догадки были правильными, на счет обогрева
Два вопроса. 1 - увидеть надпись на КПП возможно? 2 - Как проверить подогрев зеркал? На ощюп не выйдет думаю, Снимать зеркало тоже нет желания. Ждать хреновую погоду?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения