Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Появились трещины в краске на капоте, даже подтеки ржавчины из под краски на левом заднем крыле, на капоте вооще краска отлетает, как красить и шпаклевать не художник я. "С чего начинается Родина?"
я вот тоже не художник и не профи этого дела, даже не начинающий... но эти места, особенно где ржавчина подтекает, нужно сдирать краску, зачищать и обрабатывать... потом подбирать краску и красить, палировать и тому подобное... как-то так... у меня порвало краску на левом заднем крыле, и тоже течет ржавчина, так вот мне говорили типа что-то такого... а потом мужик говорит: тебе знать этого не нада, давай денег и я тебе все сделаю в лучшем виде (а он реально мастер своего дела, в городе все едут к нему с вмятинами, царапинами до метала и т.д) но я думаю перекрашивать всю машину, бо мелких царапин уже много очень... извиняюсь за флуд немножко
Владислав, не буду отговаривать, но шпаклевке и окраске автомобиля по интернету не научишься. Помимо знания технологии, нужно набивать руку, чувствовать как ложится краска, лак, понимать ровная ли после шпакли поверхность. Всё это приходит только с опытом. А ошибка или лень на любом из этапов приведет к неудовлетворительному результату и разочарованию.
Крышу тут красили на 2106 в металик, скажу сразу крышу красить сложнее всего объем большой выглядеть должно однородно, вобщем 3 раза красили чтоб идеал получился, между делом снимали предыдущие слои покраски. В идеале покраска должна проходить в цеху где сверху хорошая вентиляция по стенам и полу постоянно течет вода, не имея такого помещения покрасить без погрешностей очень сложно. Покрасить просто заднее крыло достаточно легко и выглядеть будет как с завода для этого нужен хороший компрессор чтоб влагой не плевался, зашкурить глянец а в местах ржавчины метал, вобщем подготовить, обильно сдуть воздухом поверхность от пыли, далее нанести грунт достаточно обильно, если цвет светлый то грунт серый, если темный то черный, зашкурить грунт нулевкой при этом ни в одном месте не должно быть видно металла иначе это будующее пятно, нанести базу в два слоя и после перекура нанести лак, прмерно что-то так. Большую часть времени занимает подготовка. Любая неровность будет видна после окраски. В помощь http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4 ... 1852/#post
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения