Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     шестерня коленвала     >>


Вован 11:
АНОНИМ

#1     шестерня коленвала 20 июн 2011, 18:03

Помогите кто может. У меня провернуло шпонку на шестерне коленвала которая идет на ремень ГРМ. При отворачивании сломался болт. Резьбовая часть осталась в коленвале. Как теперь мне быть? Может кто сталкивался. И какой фирмы брать шестерню?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#2     Re: шестерня коленвала 20 июн 2011, 18:04

Попытаться высверлить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Вован 11:
АНОНИМ

#3     Re: шестерня коленвала 20 июн 2011, 18:08

А без снятия движка реально подлесть
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#4     Re: шестерня коленвала 20 июн 2011, 18:15

Да по моему наврятли. Сам посмотри, можно подлезть дрелью, или нет.Хотя есть варианты со снятием радиатора.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#5     Re: шестерня коленвала 20 июн 2011, 20:07

Вован 11 писал(а) :
А без снятия движка реально подлесть

Володя, не паникуй!!! Снять и высверлить спокойно подлезешь.
Отсоедини верх и низ радиатора (сливать не надо) и подними его вверх на шлангах - подложи доску и он нормально там поживет!
Сними бампер и ресничку, и все будет перед твоими глазами. Сломаный болт надо высверлить - сначала аккуратно накерниваешь центр (как можно точнее) и высверливаешь (не перекоси) последовательно сверлами Ф=4, Ф=5, Ф=6 - после каждого сверла оцениваешь, где отверстие по отношению к резьбе (и если точно попал керном в центр, то можно будет и сверлом Ф=6,5, но думаю вряд ли так попадешь..., хотя если идеально то можно и Ф=6,75), а дальше берешь перый номер метчика М8 мажешь его литолом и проходишь, часто вынимая его, т.к. там будут остатки отламываться, а потом проходишь вторым метчиком. Чтобы такие болты лучше отворачивались нужно сначала по ним хорошо ударить, а потом ХОРОШО уперевшись отворачивать головкой с битой. Это как снять.
А вот дальше есть несколько вариантов развития событий ....все зависит от того, что с пазами на шестерне и на КВ?????
Как увидишь что там и ответишь сможем продолжить обсуждение.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Вован 11:
АНОНИМ

#6     Re: шестерня коленвала 20 июн 2011, 20:28

Валер, шестерня то после того как сломался болт сама вышла. Как я понял шпонка там как бы литой выступ на шестерне, его как раз и слизало. Метка ушла на 2 зуба. А болт там на 14. Шестерню по любому новую и болт. Только не знаю оригинал брать или нет. На КВ вроде паз не разбит. Правда не знаю каких он должен быть размеров.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#7     Re: шестерня коленвала 20 июн 2011, 21:19

Володя, тогда все вообще не так!!!

Вован 11 писал(а) :
Как я понял шпонка там как бы литой выступ на шестерне

Шпонка вставлена и в шестерню и в КВ - это отдельная деталь. Она должна без люфта стоять на обеих деталях и работать только на срез!!! Так что из шестерни ее можешь спокойно выбивать, только аккуратно!
Вован 11 писал(а) :
А болт там на 14.

Извини про М8 написал про болты шкива , малехо запутался!!! :D Ну высверливать то так же только сверла берешь Ф=5, Ф=8, Ф=10 и Ф=11,5.
А дальше надо идти к хорошим слесарям,плитками Йогансона измерить паз в КВ, паз в шестерне...и если в КВ он действительно нормальный (без малейшего замятия, хотя я сомневаюсь и его тоже придется выровнять) в шестерне паз подгоняешь под размер на КВ и делаешь новую шпонку - внатяг!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Вован 11:
АНОНИМ

#8     Re: шестерня коленвала 20 июн 2011, 21:46

тогда закажу шестерню и болт в эксисте и на выходные займусь ремонтом. О результатах напишу.
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#9     Re: шестерня коленвала 20 июн 2011, 22:17

valerun писал(а) :
в шестерне паз подгоняешь под размер на КВ и делаешь новую шпонку - внатяг!!!

Валер, переведи пожалуйста....
Я такого не делал.... вот теперь побаиваюсь. не сорвет ли снова шпонку из за того что возможно она сидит не плотно?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#10     Re: шестерня коленвала 20 июн 2011, 22:42

Володя, шпонка делается всегда слабее чем основные соединяемые детали, чтобы в крайних ситуациях ее и срезало, поэтому все нормально, но срез может происходить по разному...нормально - это если усилие превысило допустимое и ее тут же срезало, тогда при правильно рассчитанной шпонке ничего не разбивается, а ее просто меняют на новую, выясняют причину большого усилия, устраняют и поехали дальше!!!
Гораздо хуже то, что часто здесь на форуме мы встречаем. Болт был затянут плохо...еще что то и шестерня начинает ударами вырабатывать место в шестерне и КВ и паз наклонно разбивается, а шестерня сначала начинает гулять на КВ, а потом ее мнет и режет.
Так вот ремонт и проверки предусматривают следующее (нарисован паз только в одной детали, вторая зеркально сверху):
Нормальный паз это -1
Разбивается он - по пунктиру
Ремонтный паз - это 2
Стенки паза должны выбрать все неровности и быть идеально параллельными.
Вот и смотрится какой паз разбит больше на КВ или шестерне (ну если на шестерне, то ее можно и заменить, а вот КВ жалко!!!) выбирается максимальная ширина паза и оба паза делаются одинаковыми, а потом под эту ширину делается толщина шпонки. Так понятно?



 Вложения:
Шпоночный паз.jpg
Шпоночный паз.jpg [ 66.02 КБ | Просмотров: 7379 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB