Артем - я такого не проделывал и не смогу описать на сколько СИЛЬНО изменится объем камеры сгорания - но шибко не должен... Размер клапанов на АВТ больше что должно увеличить наполнямость циллиндров, а вот как с этим будут соотноситься распредвалы АВТ и РУ???? Кто-то перетачивал вал ДЗ для его установки в АВК... Тряска - скорее неравномерность топливоподачи или проблема с зажиганием... а вот провалы... но с чего бы??? Но карбик скорее всего придется перенастроить (чуть побогачи - чисто теоретически)....
Александр - ну известная штука из Нгаша собрать 2.2т - собственно у Eisbar-а такая... обычно делают из 7А - но можно наверное сразу от НГ начать... нельзя сказать что блоки у них 1 в 1... диаметр поршней в оригинальном 2.2 поменьше чем в 2.3.... зато под турбу нужна меньшая с/ж - поэтому обычно под это дело ставят сразу другие кованные поршня с шатунами... ну а дальше как повезет... Другой вариант - ДИЗЕЛЬНЫЙ БЛОК 2.5 - R5 - но там переделок побольше - однако и прирост объема который в конечном счете должен прийти в прирост мощи будет больше....
PS Турба без кваки - деньги на ветер:) На самом деле все зависит от водителя...
Про кваку точно подметил! на моно приводе будет ооочень сложно ездить,да и дорого,резина будет в хлам каждую неделю))) с таким мотором,на делать кваттро старты))))
Александр - все зависит от водителя... у отца 220 на "моноприводе" и ничего - просто не надо постоянно старты отмачивать в дым... зато на трассе оно действительно здорово выручает - когда на скорости нужно прыгнуть...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения