Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Не работает половина комбинации приборов!!!!
>>
#11
Re: Не работает половина комбинации приборов!!!!
19 июн 2011, 22:25
Машина сейчас не очень нужна. поэтому пока временно сделал возбуждение от аккумулятора 12 вольт, когда еду включаю, потом отсоединяю провода.... , думаю ничего не сгорит. А вообще всё проверил, в том числе и приборку, она работает. На холостых оборотах из выхлопной трубы очень много или воды , или бензина стало вылетать, прям фонтан , и бампер сзади весь в каких-то хлопьях!!!! А когда машина едет выхлопная труба подсыхает и всё как бы в норме....
#12
Re: Не работает половина комбинации приборов!!!!
19 июн 2011, 22:55
Ignat писал(а) :
пока временно сделал возбуждение от аккумулятора 12 вольт, когда еду включаю, потом отсоединяю провода....
Игнат не придумывай, пока диоды не пожег!!! Еще раз говорю!!! Самовозбуждение генераора будет и так, если ты после заводки один раз газанешь за 2500 об и оно никуда не исчезнет, пока не заглушишь!!! А потом при заводке снова...!
FryPpy:
Alex
Сообщений: 2654
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:57
#13
Re: Не работает половина комбинации приборов!!!!
20 июн 2011, 22:40
ПАЯТЬ ПРИБОРКУ И НЕ ПРИДУМЫВАТЬ... И ОТСТАВИТЬ ВОЗБУЖДАТь ГЕНЕРАТОР ПРОВОДАМИ С АБ!!!!! ЛУЧШЕ СЕБЕ ПОД ЯЗЫК%)
Вобщем тема с лампочкой очень интересная.. я ее долго капал но не докапал:) в разных источниках проскакивала разная информация... возможно многое еще зависит от генератора (В3 / В4 / новый / старый) - я почти год ездил без лампочки - т.е. она была но не зажигалась - но по вольтметру все было нормально с момента запуска напряжение было но может не фонтан но точно больше 13... потом все починилось:)
Возможно это не имеет никакого отнашения к 80 или 80 В3 т.к. инфа не из наших мануалов... а вообще... Значится информация для размышления - там рядом с лампочкой есть еще и диод... так вот диод дает разность потенциалов примерно 0.7В (может меньше смотря какой)... лампочка эта по мануалу - самая мощьная 2В - и я подозреваю не для того чтобы ярко горела... в холодном состоянии у нее сопротивление небольшое... так что есть вероятность что на этих элементах сделана второе плече таблетки.... таблетка видит что ей приходит чуть меньше 12 и пытается компенсировать это добавляя напряжение на выходе в итоге при заведенном моторе у нас получается 14 вольт... На эту гипотезу наткнулся я на форуме обладателей Оки - и там у них была проблема с тем что гена отказывался выдавать 14 вольт - и одним из вариантов ее решения было установить еще 1 диод последовательно в эту цепь чтобы понизить еще на 0.7 вход и как результат повысить на 0.7 выход с регулятора...
FryPpy:
Alex
Сообщений: 2654
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:57
#14
Re: Не работает половина комбинации приборов!!!!
20 июн 2011, 22:49
SERG POLYNIN писал(а) :
У меня В4 дв.АВТ 2л на панели вместо тахометра часы,подскажите, вариат без проблем заменить часы на тах,или поставить тах.. дополнительно?????и ещё не адекватно работают приборы:t ОЖ и кол-ва топлива,оба занижают показатели,читал про стабилизатор напряжения,но может ещё что????
Сергей вообще-то тема немного про другое, но все же... Обычно проблема с показометрами связана с плохим контактом / порчей стабилизатора (на приборке есть элементик с 3мя ножками прикручен шурупом к краю приборки)... стоит обратить внимание в первую очередь на него - проверить окисленность контактов - подогнуть их чтобы обеспечить лучший контакт в разъеме - если надо пропаять разъем к плате и проверить дорожки от него к другим разъемам (желтый / синий) и наличие трещин в пайки у них....
Про тахометр - тем уже много - но в 2х словах - поставить можно... но на твоей плате не распаяно 5ок элементов и в результате подсветка электронных часов в тахометре работать не будет... поэтому лучше всего брать тахометр вместе с платой ну или разбитой / с неработающим спидометром приборкой и переставлять сразу пару... так же стоит определиться какая приборка у тебя (VDO или UN4) платы и приборы этих приборок не взаимозаменяемы... можно и пойти в тазомаг и купить универсальный тахометр подключаемый к катушке зажигания и приклеить на 2х сторонний скотч к рулевой колонке, а если очень овезет он может еще какие нибудь веселые штуки тебе показывать (типа температуры или напряжения порт сети:).... тут каждому свое... Я наоборот влюбился в эти огромные "куранты"... и менять их не буду:)
#15
Re: Не работает половина комбинации приборов!!!!
20 июн 2011, 23:06
FryPpy писал(а) :
Значится информация для размышления - там рядом с лампочкой есть еще и диод... так вот диод дает разность потенциалов примерно 0.7В (может меньше смотря какой)... лампочка эта по мануалу - самая мощьная 2В - и я подозреваю не для того чтобы ярко горела... в холодном состоянии у нее сопротивление небольшое... так что есть вероятность что на этих элементах сделана второе плече таблетки.... таблетка видит что ей приходит чуть меньше 12 и пытается компенсировать это добавляя напряжение на выходе в итоге при заведенном моторе у нас получается 14 вольт... На эту гипотезу наткнулся я на форуме обладателей Оки - и там у них была проблема с тем что гена отказывался выдавать 14 вольт - и одним из вариантов ее решения было установить еще 1 диод последовательно в эту цепь чтобы понизить еще на 0.7 вход и как результат повысить на 0.7 выход с регулятора
Алекс, интересная мысль, и вполне реальная. Действительно и лампочка и диод могут играть роль одного из плеч делителя напряжения, для регулятора. Ведь каждый регулятор должен иметь опорное напряжение, по отношению к которому затем он регулирует некую величину. Но в таком случае данный делитель должен питаться стабилизированным напряжением по идее. А не пресловутый ли стабилизатор 10В в приборке его питает? Есть у тебя подробная схема приборки? Посмотри! А если есть ее схемка , хотелось бы взглянуть!
FryPpy:
Alex
Сообщений: 2654
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:57
#16
Re: Не работает половина комбинации приборов!!!!
20 июн 2011, 23:34
Нет по всем раскладам стабилизатор тут не причем... а было бы тогда все просто... http://fryppy.land.ru/files/Electro/B4/ ... 80_94.html - там 3 схемки приборки (В4 - но со времен В3 тут ничего не менялось - я сейчас на В3й плате езжу и ничего) - наша 3я - лампа К2 - выше еле различимая стрелочка диода и синий провод на генератор... ниже цепь h1 - идет к стабилизатору но к его входу а не выходу... так что все написанное выше это гипотезы... на АК многие писали что эта система в общем то и не система котроля зарядки ибо были случаи выхода из строя генератора а лампочка так и не загоралась в плоть до полного усаживания АКБ (лампочка загорится если через таблетку видна масса, а если генератор лишился диодов или еще какие-то проблемы в обмотках этого может и не произойти)...
Но однако НИКОГДА НЕ СТОИТ ЗАМЕСТО ЭТОЙ ЛАМПЫ СТАВИТЬ СВЕТОДИОДЫ!!!!!!
#17
Re: Не работает половина комбинации приборов!!!!
20 июн 2011, 23:45
Алекс, отправил тебе на мыло. про лампочку! Почитай отпишись, как ты понимаешь вторую схему? Согласен, гипотезы мои не подтвердились, я почитал описание, что отправил тебе, там все понятно как работает лампа. Осталось понять какая из схем по структуре реализова на 80-ках , т.е. с доп выпрямителем или без него. А вот если без него, тогда мне снова ничего не понятно, и надо копать руду дальше!
#19
Re: Не работает половина комбинации приборов!!!!
24 июн 2011, 11:04
Ура!!! Наконец-то разобрал приборку. Рядом с регулятором напряжения на дорожке была еле различимая царапина, которая и оказалась причиной отказа всех приборов. Только я не понимаю как за время стоянки она могла так разъединиться Спасибо всем кто откликнулся на проблему мою.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения