Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем День добрый! У меня на машине стоит 2ЕЕ хочу поменять его на наш обычный карб. типа от 21083. Подскажите вообще реально это сделать и что для этого надо?
стоит 2ЕЕ хочу поменять его на наш обычный карб. типа от 21083
Михаил, зачем???? Ты же поменяешь отличную вещь на что то геморное!!! Ты даже не второй и не третий, которых я отговорил это делать, Поменять простую конструкцию с электронным управлением (а это прогресивно по отношению к механике) на сложную механическую со множеством регулировок, -- это шаг назад !!!!
Ты скажи в чем проблема, разберемся, сделаешь карб, и будешь радоваться!!
Юра может посоветуешь тогда что с ним можно сделать? На холодную машина заводится хорошо. Но на горячую надо секунд 10 крутить стартером что бы завести. Когда заведется то двигатель троит и не держит холостые обороты.
Михаил, что я рекомендую, если у тебя нет других проблем кроме запуска на горячую, то 1. Первое это выкрути на 2-3 оборота винт регулировки СО и на 2-3 оборота закрути винт регулировки ХХ. 2. Второе это изучи сам карб, прочитай его описание, оно есть на сайте в разделе технической информации.. Изучить (а не просто прочитать!!!!) и потом проверить все узлы карба! Такие как ДПДЗ, вакуумный сервопривод ДЗ, клапана, ну и т.д. по описанию. Это надо делать потому что у тебя он работает но плохо. А втакой ситуации может быть что угодно!!! И лучше проверить все узлы, После изучения это займет у тебя полдня не более. Зато будешь наслаждаться. 3. И третье это прочитай внимательно все темы на форуме по карбу 2 ЕЕ. Это тебе поможет очень!!! 4. Ну и еще Михаил, из-за того что плохо заводится карбы не меняют, а ремонтируют!!!!
Всем доброго времени суток помогите пожалуйста я проживаю в небольшом городке мастеров мало, нашла 1 кот. более менее понимает в карбюраторах с моно впрыском, сначало сама газовала, долго он мучился, чтото сделал ,щас у меня она сама скидывает обороты на ходу и стала как то слабже работать, мож кто нибудь есть тут из шарящих мастеров, дайте плиз телефончик я вам бы позвонила и вы бы объяснили мастеру что и куда, а то он всю бошку сломал что такое может быть и до сих пор не понимает. У меня ауди 80 1991 г.в. 1,6 69л.с. карбюратор 2ЕЕ с моновпрыском помогите кто может плиииз или может схему какую с описанием или инструкцию может какую
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения