Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Курилка     

<<     Живые впечатления     >>


nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#1     Живые впечатления 19 июн 2011, 20:43

Вообщем вернулся в Киев на новой машине. неделю поколесил на ней по Украине (около 1200 км), приехал на стоянку поставил рядом со своей В3, завел В3 (завелась с полтыка, неделю простоя) проехался, и такая ностальгия меня взяла :( , что не рад и новой! Тем не мене вот мои первые впечатления о 115 конях и АКПП.
1. Моща двигателя позволяет на трассе немного пошалить, не смотря на АКПП стартует конечно знатно. Но с включенным климатом, лошадей становится заметно меньше!!! Поэтому пока было прохладно с утра климат выключил и ехал с открытыми окнами. Не могу сказать пока точно, спидометр клинит на 110 км/ч, но похоже что при 4000 об двигателя скорость 140 км/ч, точно так же как и на моей В3 с четырехступкой. Че то мне это так не понравилось, я ожидал этак оборотов 3500!!! Хотя двигателя в салоне на 4000 почти не слышно. Машина как то плавает на дороге особенно когда фурами есть наезженная колея в асфальте, все время нада быть на чеку, на В3 было такое, но не так сильно, списал это на резину, Машина более жесткая, и значительно, по отношению к моей В3, че то даже желание возникло аморы поменять со временем. Сказывается и авант. Каждая ямка как то глухо резонирует в обьеме кузова. В седанах такого никогда не слышал.

АКПП. В городе конечно АКПП это кайф, но резвой езды не получается, только с насилованием машинки, на В3 с 90 лошадьми и с механикой получалось более динамично. На трассе пополам что механика что автомат, никакой разницы не заметил. По расходу. Заправлял 92-м, на трассе Днепр-Киев( 500 км) засход составил 36 литров, на В3 это было всегда 32-33 литра Замер по двум заправкам до отбоя в Днепре и в Киеве. Очень понравился подлокотник под правый локоть, удобно ехать, хотя мешает немного пристегивать ремни безопасности, да и ручник не так удобно дергать.
Конечно сравнивать машины тяжело мне, но вот пришел домой и понял, что если бы на В3 был нормальный кузов, вряд ли я купил новую, поставил бы кондей и катался бы еще долго. Да и увеличение финансовых расходов как то умерили впечатление от новой машины. Сразу навалилось столько проблем, нового материала, с которым надо разбираться, изучать, следить. Вобщем В3 это почти велосипед по сравнению с АБК, Вот и думаю а стоили ли эти 25 лошадей таких усилий? И пока нет ответа. Но то что гемора добавится по ремонту это точно!!!

Хотя внешне, когда две стоят рядом, что не говори красивая "блондинка" !!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#2     Re: Живые впечатления 19 июн 2011, 20:54

Когда построить что-нибудь захочешь сразу вспомнишь В3 которая заводится с пол тыка но перевезти на ней можно только пару пакетов с едой из магазина. Я вот постоянно с этим сталкиваюсь. А то что рыскает по колеям это схождение проверить надо. Почти все знакомые и друзья климатом или кондером пользуются только в пробках и чтоб машину остудить после стоянки на солнце перед поездкой.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#3     Re: Живые впечатления 19 июн 2011, 21:01

Да, ладно, Юра!!! Не огорчайся......В3 менять же надумал из за кузова...хоть 5 лет разницы и не так много, но если кузов лучше, то поживет. А ямки и в багажнике В3 чем нибудь подпрыгивают - помнишь же... :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#4     Re: Живые впечатления 19 июн 2011, 21:02

Да было такое, коляска внука летняя в сложенном состоянии еле еле влазила в багажник! Приходилось чуть ли не колеса ей обламывать, а в авант кинул как нибуть и все. Но вот в Аванта достает то что на горячую стартер почти не крутит, впечатление такое что разряжен АКБ. Завтра начну именно с замены стартера, а точнее переберу тот что лежит как сменный, и переставлю. А вот и вопрос а подойдет стартер от В3 к В4???
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#5     Re: Живые впечатления 19 июн 2011, 21:12

valerun писал(а) :
......В3 менять же надумал из за кузова...хоть 5 лет разницы и не так много, но если кузов лучше
Правлильно Валера, и из за кузова тоже конечно, но и в основном из за кондея, захотелось комфорта летом.
Кузов аванта уже облазил почти везде, можно сказать что сотояние даже лучше чем ожидал!!! Есть немного мелких проблем на днище, ободрана защита в районе передних и задних мест куда ставим домкрат, да и в лругих местах есть царапины до металла, еще нижние резинки на дверях на краях покрутило, да как то не почеловечески закреплены передние подкрыльники внизу, дребезжать должны, дверные петли , петли капота и багажника наверное никто никогда не смазывал, да еще мелкая проблема вылезла в пути , вывалилась ручка открывания водительской двери. Очень туго открывалась почему то, ну я и перестарался немного.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#6     Re: Живые впечатления 19 июн 2011, 21:18

Ну все так и должно было быть... 1 у АКПП на В4 ровно 4 передачи - физику не обманешь... 2. Акпп - прибавляй литр а то и 2 к расходу... плавание - посмотри какая стоит резина - мне очень непонравился типоразмер 205х60 (ну вообще широкая 205ая - колеи все мои:) Жесткость... вообщето в эпоху В4 газомасло начали ставить на заводе и во многих комплектациях кроме самых простых шло именно газомасло - следовательно жесткая - ну и мможет предыдущий хозяин мог поставить какой нить веселый комплект амортов...

Вообще подлакотник оно конечно даа - НО ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН НА АКПП???? Сколько видел людей пересевших на АКПП с механники у всех правая рука на селекторе - хотя там делать нечего!!! Гораздо приятнее правой рукой придерживать баранку а левую можно и на ручке двери оставить (если обшивки новые - то там очень удобно).... Еще одно НО про резвую езду - известный факт если поставить рядом В3 РМ и В4 АВТ - то В3 будет резвее - масса у нее меньше а тут еще и авант - и с автоматом - ДА ОН БУДЕт КАЗАТЬСЯ МЕНЕЕ РЕЗВЫМ чем РМ - но КОМФОРТ... разберись с подвеской и резиной (если надо) и вот оно небо и земля!!!! Можно даже никуда не спешить - а просто наслаждаться дорогой...

Что касаемо особенностей - все осталось ровно таким же как и на твоей В3 - в части подвески - ну может детальки чуть подругому выглядят - но все делается также... По мотору - да у АВК есть свои проблемные места - но по сути оно только одно - расходометр - но и тот лечится - так что по простоте АВК примерно так же прост в обслуге как и АВТ или РМ!!!!! Да опять же есть нюаны - свои детальки (свой ДТОЖ, свои резиночки - но все это ищется по каталогу и все делается)... ну форсы иногда можно помыть (тут как у всех с электронным форсами - хоть АВК хоть ТАЗ - есть отчеты по установке форс от Волги что уменьшает их себистоимость).... да из-за больше упакованностимашины стало меньше места под капотом - в основном АКПП + кондей здорово загрузили область радиатора - и долезть до некоторых болтиков станет сложнее - но с другой стороны карлсоны снимаются очень просто - и все там работаемо... Опять же радиатор для АКПП дорогой (дороже обычного) свои траты внесет обслуживание АКПП - проерь как там поживает АТФ!!!!! но все это вобщем то не так и накладно по сравнению с РМ!!!!! Поверь все делаемо - а комфорт - он должен только прибавляться;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#7     Re: Живые впечатления 19 июн 2011, 21:27

ну со стартером - тут не авант или В4 виноваты - а просто так срослось... применимость не подскажу - но их каталога следует что там какие-то другие (короткие) крепежные болты чтоли????

PS
В каталоге есть 1 номер который общий для В3 и всех В4 - киловатный бошевский стартер.... так что есть вариант что подойдет от В3...
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#8     Re: Живые впечатления 19 июн 2011, 23:06

Алекс, да меня не смущают некоторые сложности по отношению к В3, мозги есть руки растут откуда надо. А вот времени как у тебя маловато!!! Отдаваться сервисменам что то мне уже не очень хочется. Так что я разберусь с ним, никуда он не денется, этот АБК. Да его пока и трогать пожоже не надо, работает нормально, ХХ держит, динамика есть. Вот АКПП требует конечно вложений, тут я шел сознательно на это.
По поводу резвости, я не в том уже возрасте что бы особо этим огорчаться.

Стартер, буду пробовать ставить!
FryPpy писал(а) :
(свой ДТОЖ
А что значит свой ДТОЖ? О каком идет речь? В тройнике стоит такой же как и на В3, вот что там за датчик в расходомере стоит? Вот это надо бы мне почитать!
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#9     Re: Живые впечатления 20 июн 2011, 07:32

valerun писал(а) :
А ямки и в багажнике В3 чем нибудь подпрыгивают - помнишь же...
Да Валера, помню конечно, за две недели так дважды тогда накололся, что до сих пор стыдно блин....!!! :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#10     Re: Живые впечатления 20 июн 2011, 12:35

Юра, все что ты написал, ничего в этом нет страшного. Я тоже в январе пересел с Б3 на Б4. АВК, нет кондея вот и все. Ну честно сказать как моя старая бегала не помню, забыл за 1,5 года :D а 115 лошадей уже конечно что то. У каждой машины есть свой норов, своя манера езды. Возьми даже две марки одинаковые с магазина. И ты поймешь что одна в чемто лучше другой. А здесь конечно немного все получше. Удивил меня конечно расход твой. 36/500, и еще на автомате. У меня выходит 8 на сотню, и 9 газа на 100. А вот на Б3 РМ кушал 18-20 на 350 км. Ноя голову пока не заморачиваю, на газу катаюсь. А вот про ремонт ты говоришь, и тоже таже беда. Самому нет время, вот и отгонял меняли сайлентблоки и наконечники тяг. Ну пусть и люди что то заработают. Правда отдаю только тому про которого положительные отзывы.Поздравляю с покупкой. И что стала в рублях? чем укомплектована?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB