Ребята, завтра отдаю на перетяжку сиденья передние, задние готовы и вот захотелось мне поставить подогрев попы и спины, правда с МЕРСа. Вопросы такие: 1- кто пользовался подогревом и какое мнение. 2 - Работа этого хозяйства (может какой регулятор должен быть, переключатель силы напруги или еще что) у меня просто торчат одни провода из подогрева и все .
Володя, я пользовался, правда накидкой. Там была регулировка на два положения нагрева. Когда на втором положении, то быстро начинаешь себя чайником ощущать - закипаешь . Не знаю в какие морозы ты попадаешь, но я недолго пользовался. Только в первый момент, когда садишься поприятнее, а дальше и сам прогреваешь довольно быстро сидуху...да и в салоне температура быстро поднимается. Я для себя понял, что мне это бесполезная штука, вот подогрев руля иногда более необходим...правда тоже первые 10 минут. Да, кстати, почитай интернет, что мужикам греть хозяйство не рекомендуется - лучше, чтоб позвякивало, чем варилось - дольше прослужит!!!
Вредно это когда долго. По этому и баня вредна мужикам. Вообще штука хорошая, сел в авто и тебя уже что-то греет, вот только нагревается быстро, и при трапошном салоне на так нужно. А вот если у вас кожа.......но и это решаемо вроде медвежьей шкуры у меня такой попогрей на грузовой. Всю зиму откатал с ней.
Вот пока готовил эти грелки, провода припаивал, тоже самое что вы сказали и я подумал. Лишняя головная боль. И еще то что у нас то не сильные морозы. А вот за хозяйство тоже читал, но забыл, вы напомнили. Так что усе. Нахиг они нужны.
Володя, сделай! Пусть будет готовое, а уж пользоваться или нет решишь по месту и по погоде потом!!! Вдруг -40 завернет!!! Я на зиму кладу на сидение вместо летних роликов, но в эту зиму и не включал вообще!
Поставил в первую же зиму.... собственно у нас -40 не припомню... но есть альтернатива - либо вокруг машины в припрыжку снег смахивать пока печка не начнент дуть теплом - либо расчистить окна и вперед... опять же все хорошо и в меру!!!! Пользуюсь только в начале движения... и у меня (в штате) там есть крутилка - как на корректоре фар - она чуть ли не температуру задает (а не мощность)... т.е климатконтроль - можно поставить немного - не ставил больше 3 (из 6и делений)... но всеравно лучше отключать когда нагрелось (правда к этому моменту я уже до работы доезжаю:).... А все начиналось с накидки в прикуриватель - но с ней я всетаки усадил АКБ и решил переделать на автоматику как в штате...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения