Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Такая же проблема при нажатии педали в полик машина не реагирует, а плавно набирает обороты. Причину тоже не знаю. Все проверял не раз, склоняюсь к забившемуся катализатору! Двигатель 1.8 себя не оправдывает. У друга опель вектра А 1.6. Так она любой ваз делает!
Это, видать, массовая болячка. Тоже все проверил, прочистил, вакум везде держит, карб работает как надо, все мембраны держат, но машина "не едет", на 4 передаче больше 4000 об. не разгоняется. Катализатора нет (двигатель RN). Не знаю что уже смотреть.
Не согласен с массовой болячкой!!!!!! У меня 1,8 карб 2ЕЕ, четырехступка!!!!. Правильно замечено на 140 км/ч ровно 4000 оборотов. Проверял, добавил газу, легко пошла дальше 150км/ч. Добавил еще, опять очень и очень легко взяла 160 км/ч. Больше не разгонял хотя чувствуется что пошла бы, но уж больно сильно воет двигатель на таких оборотах. Поэтому делал это один раз только, помятуя о том что бочка после 120-130 км/ч значительно теряет в устойчивости.
Поэтому делал это один раз только, помятуя о том что бочка после 120-130 км/ч значительно теряет в устойчивости.
Юра, ну это полная чушь!!! Откуда ты такое взял??? Я не читал инет по этому поводу, а просто пробую сам. Когда гнал из Германии...на их бензине, да и она вообще молодая была....она 180 набирала тут же (с боооооольшим запасом....200 пробовал) и на 5-й прием был ох какой!!! Дальше у нас стало конечно хуже...в первую очередь бензин!!! Сейчас на хороший бенз попадешь, так она и 190 идет и еще может (я уже не могу...), а так только 170. А в плане устойчивости - бочка великолепна ИМХО..... У меня никаких проблем с ней никогда не было... (здесь главное ходовую в порядок привести и грамотно настроить схождение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!), а езжу я не медленно (на трассе 130-150, а в остальном 80- 120)... больше кошелек не позволяет, а так бы...........((((((((((((
Вобщем поездил я еще, заметил при нажатии газа в пол машина начинает ускоряться затем сразу замедляться и опять ускоряться. Такое ощущение как будто на буксире кого то тащишь! В чем может быть причина? Карбюратор? Зажигание? А может вообще катализатор? Не знаю даже куда лезть!
Юра, ну это полная чушь!!! Откуда ты такое взял??? Я не читал инет по этому поводу, а просто пробую сам.
Валера не забывай что у меня четырехступка стоит. И когда переваливаешь цифру 4000 оборотов, двигатель слышно в салоне очень и очень хорошо, я говорю воет. Поэтому я его не насилую длительно в этих режимах. А по поводу устойчивости, Валера, данные действительно из И-нета. Описание Ауди 80 сказано что учтойчивость модели начинает снижаться после 120-130 км/ч. Это не значит что нельзя ехать 150-160 . Просто водитель должен знать и помнить, что на такой скорости машину может подорвать с асфальта камышек под одно колесо, или лужа. Даже хороший порыв ветра!!! Если есть хороший опыт вождения и хорошая реакция (а лучше разумная голова на плечах), то слава богу можно и больше. А потеря устойчивости на скорости есть у каждой машины, просто этот предел у каждой модели разный! Так что Валера думаю что это не чушь, а просто технические данные модели! При небольших усилиях легко найдешь это в И-нете.
Буквально не давно я купил у Рому(МАРЯЧОК) Карб кейхен1 в разобраном состояние Сегодня до него дошли руки я его собрал. Я поставил самобельный у.н. поменял все резиновые колечки. вакумник 2 камеры был порван я по Роменому совету привязал рычаг 2камеры на проволоку в открытое состояние. А вакумник 2 камеры я не ставил. получилось механическое открывание 2 камеры. результат отличный, машинка идет хорошо, на педаль газа откликается сразу. Результатом я доволен. Теперь посмотрю на расход топлива. Кстати(для тех кто не разбирал карб ни разу) он проще чем на тазах.
Буквально не давно я купил у Рому(МАРЯЧОК) Карб кейхен1 в разобраном состояние Сегодня до него дошли руки я его собрал. Я поставил самобельный у.н. поменял все резиновые колечки. вакумник 2 камеры был порван я по Роменому совету привязал рычаг 2камеры на проволоку в открытое состояние. А вакумник 2 камеры я не ставил. получилось механическое открывание 2 камеры. результат отличный, машинка идет хорошо, на педаль газа откликается сразу. Результатом я доволен. Теперь посмотрю на расход топлива. Кстати(для тех кто не разбирал карб ни разу) он проще чем на тазах.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения