Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     ?Вопрос о приемистости.     >>


sevunion:
Сергей

Севастополь
Сообщений: 66
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 13:09
#21     Re: ?Вопрос о приемистости. 17 июн 2011, 12:20

parlaments писал(а) :
Такая же проблема при нажатии педали в полик машина не реагирует, а плавно набирает обороты. Причину тоже не знаю. Все проверял не раз, склоняюсь к забившемуся катализатору! Двигатель 1.8 себя не оправдывает. У друга опель вектра А 1.6. Так она любой ваз делает!

Это, видать, массовая болячка. Тоже все проверил, прочистил, вакум везде держит, карб работает как надо, все мембраны держат, но машина "не едет", на 4 передаче больше 4000 об. не разгоняется. Катализатора нет (двигатель RN). Не знаю что уже смотреть.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#22     Re: ?Вопрос о приемистости. 17 июн 2011, 14:24

RN этож 1.6. Но все равно ехать должна
[ наверх ]  [ ссылка ]
rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#23     Re: ?Вопрос о приемистости. 17 июн 2011, 20:00

на RU больше 140 нимагу на 5-й. Оборотов при этом около 4000. Кажецца что ещё бы пару передач =))
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#24     Re: ?Вопрос о приемистости. 17 июн 2011, 20:08

sevunion писал(а) :
Это, видать, массовая болячка.
Не согласен с массовой болячкой!!!!!! У меня 1,8 карб 2ЕЕ, четырехступка!!!!. Правильно замечено на 140 км/ч ровно 4000 оборотов. Проверял, добавил газу, легко пошла дальше 150км/ч. Добавил еще, опять очень и очень легко взяла 160 км/ч. Больше не разгонял хотя чувствуется что пошла бы, но уж больно сильно воет двигатель на таких оборотах. Поэтому делал это один раз только, помятуя о том что бочка после 120-130 км/ч значительно теряет в устойчивости.
[ наверх ]  [ ссылка ]
andrey84:
Андрей

Воронежская обл.
Сообщений: 9
Зарегистрирован:
10 янв 2011, 00:18
#25     Re: ?Вопрос о приемистости. 17 июн 2011, 23:35

rJIaB6yX писал(а) :
на RU больше 140 нимагу на 5-й. Оборотов при этом около 4000. Кажецца что ещё бы пару передач =))
У меня на RU на газе максимум 140 на бензине 160-170.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#26     Re: ?Вопрос о приемистости. 17 июн 2011, 23:41

nikell23 писал(а) :
Поэтому делал это один раз только, помятуя о том что бочка после 120-130 км/ч значительно теряет в устойчивости.

Юра, ну это полная чушь!!! Откуда ты такое взял??? Я не читал инет по этому поводу, а просто пробую сам. Когда гнал из Германии...на их бензине, да и она вообще молодая была....она 180 набирала тут же (с боооооольшим запасом....200 пробовал) и на 5-й прием был ох какой!!! Дальше у нас стало конечно хуже...в первую очередь бензин!!!
Сейчас на хороший бенз попадешь, так она и 190 идет и еще может (я уже не могу...), а так только 170.
А в плане устойчивости - бочка великолепна ИМХО..... У меня никаких проблем с ней никогда не было... (здесь главное ходовую в порядок привести и грамотно настроить схождение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!), а езжу я не медленно (на трассе 130-150, а в остальном 80- 120)... больше кошелек не позволяет, а так бы...........((((((((((((
[ наверх ]  [ ссылка ]
parlaments:
Сергей

Липецк
Сообщений: 262
Зарегистрирован:
12 апр 2011, 19:16
#27     Re: ?Вопрос о приемистости. 18 июн 2011, 08:43

Вобщем поездил я еще, заметил при нажатии газа в пол машина начинает ускоряться затем сразу замедляться и опять ускоряться. Такое ощущение как будто на буксире кого то тащишь! В чем может быть причина? Карбюратор? Зажигание? А может вообще катализатор? Не знаю даже куда лезть!
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#28     Re: ?Вопрос о приемистости. 18 июн 2011, 17:53

valerun писал(а) :
Юра, ну это полная чушь!!! Откуда ты такое взял??? Я не читал инет по этому поводу, а просто пробую сам.
Валера не забывай что у меня четырехступка стоит. И когда переваливаешь цифру 4000 оборотов, двигатель слышно в салоне очень и очень хорошо, я говорю воет. Поэтому я его не насилую длительно в этих режимах.
А по поводу устойчивости, Валера, данные действительно из И-нета. Описание Ауди 80 сказано что учтойчивость модели начинает снижаться после 120-130 км/ч. Это не значит что нельзя ехать 150-160 . Просто водитель должен знать и помнить, что на такой скорости машину может подорвать с асфальта камышек под одно колесо, или лужа. Даже хороший порыв ветра!!! Если есть хороший опыт вождения и хорошая реакция (а лучше разумная голова на плечах), то слава богу можно и больше. А потеря устойчивости на скорости есть у каждой машины, просто этот предел у каждой модели разный! Так что Валера думаю что это не чушь, а просто технические данные модели! При небольших усилиях легко найдешь это в И-нете.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#29     Re: ?Вопрос о приемистости. 18 июн 2011, 19:30

Буквально не давно я купил у Рому(МАРЯЧОК) Карб кейхен1 в разобраном состояние Сегодня до него дошли руки я его собрал. Я поставил самобельный у.н. поменял все резиновые колечки. вакумник 2 камеры был порван я по Роменому совету привязал рычаг 2камеры на проволоку в открытое состояние. А вакумник 2 камеры я не ставил. получилось механическое открывание 2 камеры. результат отличный, машинка идет хорошо, на педаль газа откликается сразу. Результатом я доволен. :DТеперь посмотрю на расход топлива. Кстати(для тех кто не разбирал карб ни разу) он проще чем на тазах.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#30     Re: ?Вопрос о приемистости. 18 июн 2011, 20:02

Тамбовский писал(а):
Буквально не давно я купил у Рому(МАРЯЧОК) Карб кейхен1 в разобраном состояние Сегодня до него дошли руки я его собрал. Я поставил самобельный у.н. поменял все резиновые колечки. вакумник 2 камеры был порван я по Роменому совету привязал рычаг 2камеры на проволоку в открытое состояние. А вакумник 2 камеры я не ставил. получилось механическое открывание 2 камеры. результат отличный, машинка идет хорошо, на педаль газа откликается сразу. Результатом я доволен. :DТеперь посмотрю на расход топлива. Кстати(для тех кто не разбирал карб ни разу) он проще чем на тазах.

я плохого не посоветую. :good:
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB