Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     АВК большое СО     >>


nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#1     АВК большое СО 17 июн 2011, 14:37

Вот сегодня закончились все мои мытарства с машиной. Зарегистрировал и прошел техосмотр. Можно ехать в Киев, Единственная проблема, в плане тех осмотра, это СО. При первом замере 11%, поменял лямбду, стало 7%, уговорил, дали бумажку!. Так как пока в Днепре, вся информация на ноуте в Киеве, а здесь еще есть время попытаться разобраться, но без описаний никак. Прошу помощи с Дигифантом.
Что заметил.
Вчера вечером двигатель издавал звук из выхлопной как дизель. Выхлоп черный. Сегодня с утра на холодную (как раз на улице около 20 градусов, проверил сопротивление ДТОЖа, того что на тройнике, почти в середине расброса, т..е. 2300 Ом. Можно сказать идеал. Завел дымит, сбросил клемму на АКБ на 15 мин. Завел, дыма не видно. Поехал на СО, думал все будет в норме, но показало 7%, много!!! Что еще. Лямбда 3 контактная, один провод это сигнал и как я понимаю два провода питание. Питание на лямбду не идет, нет там 12В, может это причина? Заволится на горячую только когда немного надавишь на газ, на холодную без этого. Есть прогревочные обороты, около 1200. Но ХХ после прогрева держится чуть больше 1000, правда не заметил был включен кондей или нет, ведь вчера вроде были почти в норме около 950. Обороты не плавают, стоят хорошо.

Что еще можно можно покрутить на Дигифанте и где это находится, что бы привести СО в норму? Нет там какого либо винта качества как на карбах???
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#2     Re: АВК большое СО 18 июн 2011, 18:01

А где же все наши АВК-ашники? Некому мне подсказать?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#3     Re: АВК большое СО 27 июн 2011, 22:00

Неделя поисков не прошла даром. Был на книжном рынке, видел штук 5 книг по 80-ке В4, но это все дешевые перепечатки тех или иных книг которые я уже видел, причем както частями, часть одной часть другой, да еще и не лучшего качества фото и рисунки, вообщем не купил. Но вот в И-нете наткнулся на книгу Звонаревского Б.У. издательства "Арус", Вильнюс, очень понравилась, скачал. Сразу же посмотрл интересующий раздел по АБК, там есть то что искал ......Обороты ХХ и содержание СО не регулируются........ Ну и далее идут рекомендации что смотреть и проверять, это подсосы, считываение ошибок, ЛЗ его питание, и обратите внимание :!: система подогрева всасываемого воздуха, ну и там еще есть кое что. Содержание СО должно быть 0,2-1,2% , а вот система подогрева для АБК должна перключаться по этой книге в диапазоне от плюс 35 до плюс 45 градусов!!!

Вот и ответ на мой вопрос!!!

PS Вспомнил, а у меня то подогрев на ЛЗ не идет. Я считал что подогрев ЛЗ только ускоряет начало его работы все равно ведь он нагревается выхлопом. Вот здесь появиляестя новый вопрос. Зачем ЛЗ подогрев??? Надо опять копать руду!!! Вопрос,как раз перекликается с темой Алекса, о будущем Факе по лямбде.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Алексей М.:
Алексей Милюшенков

Лиепая (Латвия)
Аватара пользователя
Сообщений: 39
Зарегистрирован:
01 янв 1970, 03:00
#4     Re: АВК большое СО 28 июн 2011, 22:10

Нашел я твою темку...
По предохранителю, номер 25. Подогрев зонду нужен потому, что он находится далеко от выпускного коллектора. И еще, 12 вольт на подогрев зонда идет только при работающем двигателе. Но вообще цифры СО какие то космические, ты уверен в правильности показаний прибора?
Сам по себе АВК очень примитивный мотор.
Из датчиков:
1. датчик температуры двигателя.
2. датчик температуры воздуха на впуске (живет в расходомере)
3. расходомер воздуха.
4. ДПДЗ
5. ЛЗ.
И все. Если они не "врут", нет подсосов воздуха, правильно настроен УОЗ, то все должно работать как положено.
Без VagCom там практически делать нечего. И адаптация ДПДЗ и настройка УОЗ и чтение ошибок и рабочих параметров.
Все это делается там. Так что обзаведись проводом.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#5     Re: АВК большое СО 28 июн 2011, 23:12

Алексей, я систему двилателя уже изучил основательно, правда теоретически пока что. Принцип понимаю прекрастно, правда есть несколько непонятных моментов, но позже разберусь, или подскажите мне. Это настройка УОЗа, это необходимость (зачем почему) адаптации ДПДЗ. того же кикдауна и как ее делать, это что запоминает ЭБУ если я просто для проверки на пять десять секунд сбросил ( сдернул) разьем скажем ДТОЖа , или незапоминает, ну и т.д.
По поводу прибора, это прибор на специализированнгом СТО где все проходят техосмотр. Естественно я его не проверял. Но ты подсказал очень хорошую мысль которая помоему все поясняет. Где то так можно обьяснить. Первый замер 11%, ЛЗ просто мертвый. Я меняю его, далее второй замер - 7%, ЛЗ как то начал работать, но подогрева у него пока нет, стоит далеко от выпускного как ты пишешь, значит не выходит на рабочую температуру, вот результат.
Надо конечно в первую очередь восстановить подогрев ЛЗ и померить что будет. А где находится предохранитель 25, на основной плате, или где, че то там написано что на какой то дополнительной.
По остальному: сделаю или куплю кабель, настрою программку, и начнем комплексную проверку системы, думаю вопросов будет много, и не только по Дигифанту.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Алексей М.:
Алексей Милюшенков

Лиепая (Латвия)
Аватара пользователя
Сообщений: 39
Зарегистрирован:
01 янв 1970, 03:00
#6     Re: АВК большое СО 29 июн 2011, 13:15

Предохранитель там в коробочке под капотом.
Кстати, очень рекомендую вынуть, вскрыть и пропаять реле "30". Оно находиться над полочкой водительской. Снимаешь полочку и там увидишь кучу релюшек, на одной из них будет написано "30". Перечитай эту темку там много чего есть.
Так, про адаптацию, она производиться для того чтобы, к мозгам двигателя и коробки в твоем случае "привязать" нулевое значение датчика положения дроссельной заслонки. Без этого бывают разные чудеса, от прыгающих оборотов до не работающего "автомата". Не верь в миф о том, что отключая аккумулятор "мозги" сбрасываются, адаптируются и т.д. все это делается только через VagCom.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#7     Re: АВК большое СО 29 июн 2011, 15:15

Алексей М. писал(а) :
Кстати, очень рекомендую вынуть, вскрыть и пропаять реле "30". Оно находиться над полочкой водительской. Снимаешь полочку и там увидишь кучу релюшек, на одной из них будет написано "30". Перечитай эту темку там много чего есть.
Алексей, спасибо, я уже читал ее, недели три назад, кстати благодаря этой теме я тебя и вычислил. По реле понятно, заберу машину пропаяю. По предохранителю тоже вроде понятно, т.е. как я понял, он там же где и все, под капотом в коробке, только стоит в нижней линейке, под основным набором, у меня на В3 там стоит только один, а вот на аванте, даже времени глянуть туда не было пока что.
По VagCom, завтра привезут с радиорынка КИТ, спаяю сам (деньги экономлю, после покупки машины да ремонта АКПП, есть определенный дефицит дензнаков), тем более, что это напрямую относится к тому, чем я всю жизнь и занимаюсь. Покупаю и преобразователь RS232 - USB. Вот здесь могут быть подводные камни, но думаю разберусь.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#8     Re: АВК большое СО 30 июн 2011, 15:29

И опять я со своей лямбдой:)
Жаль осциллограмму я выкинул... но было очень весело смотреть как она прогревается.... притом что двиг уже был прогрет... жаль тогда не посмотрел а прогревает ли ее ЭБУ в этот момент или она газами только...

На всякий случай дам еще 1 момент- а как обстоят дела с форсунками???? Может 1 не может закрыться и подливает неучтенное топливо???? Такое сложно наверное определить наглаз - только если на станции промывки.... или снять всю рампу отсоединить провода разложить по бутылкам и заставить работать бензонасос насос... Сразу вопрос Тезке - если Юрий на это решится есть ли там проблемы - нужно ли сразу готовиться менять резинки если демонтируешь форсы????

А что с автоматом то случилось???? и во сколько это тебе вылилось??? я видно что-то пропустил
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#9     Re: АВК большое СО 30 июн 2011, 22:42

FryPpy писал(а) :
жаль тогда не посмотрел а прогревает ли ее ЭБУ в этот момент или она газами только...
Да я вообще удивился когда посмотрел схемы что ЛЗ прогревает ЭБУ? Зачем? Подогрев что, может отключаться и включаться во время работы ДВСа? Ведь ток подогрева не слабый около 5-6 ампер наверно, зачем им нагружать ЭБУ?
FryPpy писал(а) :
Может 1 не может закрыться и подливает неучтенное топливо????
Думал об этом, но пока решил действовать последовательно, восстанавливаю подогрев ЛЗ, замер СО, потом подсосы, есть у меня одно подозрение, там на входе инжектора резина что то герметиком замазана была так что и хомута не видно. Ну а потом изучу VagCom, потренеруюсь, может что покажет и подскажет, ну а потом по обстоятельсвам, может и до форсунок дело дойдет! Резинки? Хто и когда последний раз их смотрел хз поэтому перед снятием надо приготовить их сразу, читал отчет о их замене.
FryPpy писал(а) :
А что с автоматом то случилось???? и во сколько это тебе вылилось??? я видно что-то пропустил
Я машину брал с проблемой автомата, поэтому сразу уторговал 1000 зеленых, (так сказть на ремонт) . Реально получится (уже посчитали)1270зеленых. Коробка гудела(точнее выла) под нагрузкой (я писал как икарус) явно диф. Сняли, разобрали, большая приемная шестерня которая сидит на валу главной пары, насажена на вал на шлицах и зафиксирована гайкой, которая застопорена замятием ее фланца в паз на валу. Завальцовка отвалилась, гайка раскрутилась, и шестерня болталась на шлицах, отсюда гул под нагрузкой. Шлицы на шестеренке почти слизало (на валу уцелели), ГП имеет ПЧ=4.222 (38 и 9 зубьев) вот не можем найти с таким ПЧ. Сегодня вечером звонили, нашли ГП с ПЧ= 3,700 (37 и 10 зубьев), но меня это не устраивает, так как придется крутить движок на 4000 что бы ехать 120 км/ч, ищут далее.
Кстати на моей коробке код интересный CFR, по таблицам в разделе тех инфо на нашем сайте на АБК ставились только АКПП с кодами ARC и CBT, вот и чешу репу что єто такое? А ГП которую нашли похоже с коробки AZZ которая шла на 2,8 литровые ААН.
Аванта, как понимаешь, у меня сейчас нет, далековато., пока катаюсь на В3, и у нее не без сюрпризов. Вот когда заберу В4, тогда начнется реальная жара по проверкам всего, а пока сижу и готовлюсь.

Ну а осцилограммы думаю увижу в отчете, так что не страшно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#10     Re: АВК большое СО 01 июл 2011, 23:58

To Alex. Алекс, сегодня наконец обзавелся адаптером для общения с движком. Алекс не могу найти твою рекомендацию какой версией VagCom лучше работать. Напомни пожалуста! Я то ее покрутил тогда и снес с ноута.
To Алексей М, Алексей, а какой версией VagCom пользуешься ты?

Алекс, все нашел, уже не надо это версия 311.2. Алексей, а у тебя все таки какая версия интересно?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB