Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Клапан между вакуумником трамблёра и моником на шланге     >>


serg:
Сергей Борсуковский

Рыбница
Сообщений: 316
Зарегистрирован:
12 май 2010, 15:30
#11     Re: Клапан между вакуумником трамблёра и моником на шланге 18 июн 2011, 00:14

http://www.neoriginal.ru/cat/audi/part/u/0/mod/54/kat/71/year/1988/grp/1/idcnt/76/subgrp/5253
Должен быть он таки на РМ и судя по названию замедляет опережение зажигания?
25a 073131101Замедлительный клапан
[ наверх ]  [ ссылка ]
wolf2285:
Максим

Тамбов-Троицк м.о.
Сообщений: 77
Зарегистрирован:
23 апр 2011, 21:06
#12     Re: Клапан между вакуумником трамблёра и моником на шланге 21 июн 2011, 14:37

клапан стоит для снижения токсичности и для стабильности зажигания.и с правильно подключенным и работающим клапаном наоборот зажигание проще отрегулировать на холостом ходу.когда двигатель переходит на холостой ход клапан закрывается и отключает ВРУОЗ.на холостом он не работает.
Odin писал(а) :
У меня стоял,но я его выкинул.т.к продувается только в одну сторону и от этого при нормально установленном зажигании детонация постоянная!Раньше было позже и тупей соответственно была.Может пока новая машина с заводскими характеристиками,то может он и как-то действует,а так сам тоже не знаю для чего он там.
возможно шланги на нем перепутаны.с левого штуцера шланг идет к монику,с нижнего к ВРУОЗ.на правый на котором заглушка ничего не надевается через него спускается вакум из ВРУОЗ когда клапан закрывается на холостом.если шланги перепутать местами то получится что вакум не будет спускаться и будет подсос воздуха на холостом ходу в моник.на холостом ходу у PM угол зажигания должен быть 6 градусов.если клапан подключен и работает правильно при снятии шланга с ВРУОЗ на холостом ходу не должно быть никакой реакции двигателя(изменения оборотов и все такое).на холостом ходу вакумный регулятор вообще не задействован.просто опережение зажигания на холостом ходу по таблицам 6 градусов,а рабочее около 14.такую разницу не сможет корректировать ни один вакумный регулятор.а на других моделях двигателей где клапан не предусмотрен и на них изначально выставляется угол больший.у некоторых двигателей около 18 градусов.при чем только у PM и еще у какого то двигателя зажигание выставляется с отключенным ВРУОЗ.на остальных он подключен.



 Вложения:
клапан.jpg
клапан.jpg [ 79.18 КБ | Просмотров: 2275 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB