Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск
>>
#91
Re: поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск
13 июн 2011, 16:38
Ладно Максим, можно долго теоретизировать, как там, да чего. Давай заканчивать дискуссию. В окончание предлагаю тебе задуматься вот над чем, ты утверждаешь что степень вакуума почти не меняется, тогда вопрос, а на кой ляд вообще тогда нужен ВРУОЗ???? Вот ответь себе на этот вопрос, и все станет на места!!!!!
#92
Re: поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск
13 июн 2011, 18:14
nikell23 писал(а) :
Ладно Максим, можно долго теоретизировать, как там, да чего. Давай заканчивать дискуссию. В окончание предлагаю тебе задуматься вот над чем, ты утверждаешь что степень вакуума почти не меняется, тогда вопрос, а на кой ляд вообще тогда нужен ВРУОЗ???? Вот ответь себе на этот вопрос, и все станет на места!!!!!
ну да вакум создан для автоматического регулирования зажигания.то есть для определенных оборотов определенное опережение.но изза малого перепада там регулировка несколько градусов.от 12 до 14 допустим.допустим оптимальное зажигание при 2000 скажем 13 градусов.при резком.то есть при резком нажатии спад вакума это значит что зажигание станет позже.а оптимально то ему надо стартовать от 13 и выше.а если ниже будет то уже мощность теряться будет.вакум падает в коллекторе.но не в вакумнике.на данном моторе он осуществляет переход с холостого хода на рабочий режим.а в дальнейшем в небольших пределах совместно с центробежным корректируют оптимальное опережение для данного режима.то есть при сбросе оборотов не вакумник регулирует угол а центробежный относительно вакумного.вакумник ведь смещает датчик холла.а ценробежный бегунок.то есть вакумник выводит датчик холла на рабочий диапазон а относительно его работает центробежный и от этого положения регулирует уже.вот как в моем случае у меня не двигался ценробежный и на оборотах получалось так что искра проскакивала на самом краешке бегунка.то есть время горения искры уменьшилось.а когда все согласованно работает то искра подается в момент когда бегунок точно находится напротив контакта крышки.так же и без вакумника опережение то будет но центробежный поставит угол 14 градусов а датчик холла подавать искру будет на 6 градусов.отсюда и будет зажигание бить в край до ближайшего контакта.и естественно увеличится зазор и сила искры уменьшится.вы наверное спросите а как же там где не предусмотрен клапан и все такое.так как на наших есть клапан и предусмотрена работа на малых градусах.на других у которых постоянно он включен а просто для того чтобы при запуске двигателя он запускался помягче и плавно опережение прибавил.ведь есть двигатели у которых изначально выставляется опережение 16-18 градусов и вакумник у них в этот момент не отключается.а при таких углах запуск это удар резкий запуск.ну в общем все нюансы как при силино раннем зажигании.те же обратные удары во время прокрутки стартером.все я закончил .надеюсь мысль понятна.а то у меня мозг расплавится сейчас.на пальцах проще объяснить .просто многие понимают эту регулировку буквально.типа постоянно крутится во все стороны при разных оборотах.это ошибка этим занимается центробежный.
Saxaal:
Юрий
Саратов
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 11:47
#93
Re: поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск
13 июн 2011, 21:32
Проверить ДТОЖ к сожалению сегодня не удалось ибо выходной и все электрики отдыхают. Попробывал сделать то что предлогал, получилось так: на холостом обороты плавали примерно на 900-500, обычно если падают ниже 400 то она глохнет. Через некоторое время примерно от 900 до 1500 начинают появлятся провалы. Сильно дергаться на любой передаче она начинает после того как переваливаеш примерно через 2000-2200 оборотов? повышать обороты выше 2500-2600 не стал ибо она оч сильно дергается что аж страшно становится Тобиш она нормально едет толко когда обороты примерно от 1500 до 2000, чуть меньше или больше начинается каконибудь косяк
#94
Re: поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск
14 июн 2011, 01:56
Saxaal писал(а) :
Проверить ДТОЖ к сожалению сегодня не удалось ибо выходной и все электрики отдыхают. Попробывал сделать то что предлогал, получилось так: на холостом обороты плавали примерно на 900-500, обычно если падают ниже 400 то она глохнет. Через некоторое время примерно от 900 до 1500 начинают появлятся провалы. Сильно дергаться на любой передаче она начинает после того как переваливаеш примерно через 2000-2200 оборотов? повышать обороты выше 2500-2600 не стал ибо она оч сильно дергается что аж страшно становится Тобиш она нормально едет толко когда обороты примерно от 1500 до 2000, чуть меньше или больше начинается каконибудь косяк
как я понял на холодную у тебя такого нету? пробуй отключить лямбду и без нее попробуй.так же можеш отключить ДТОЖ.только сначала без лямбды попробуй.посмотри изменится чтото или нет.только после всех процедур обнулить мозг нужно.посмотри не образуется ли снег на заслонке после прогрева.
Saxaal:
Юрий
Саратов
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 11:47
#96
Re: поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск
14 июн 2011, 15:34
На холодную она отлично едет. А ничего страшного в отключении лямбды нет??? прост читал что это делать не рекомендуют. Да и появился еще один симптом, когда заводиш и если не нагазовать то скорее всего она заглохнет
#97
Re: поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск
14 июн 2011, 16:15
ничего страшного не будет в отключении.просто мозг перейдет в аварийный режим. и расход может немного увеличиться.просто отключи чтобы проверить как без нее вести себя будет.просто после проверки обнули мозг от ошибок.и вообще если на работающем двигателе отключаются какие либо датчики после нужно обнулять мозг.по поводу последнего симптома попробуй почистить РХХ.если на холодную едет нормально значит ДПДЗ не причем.уже +. 1.отключаеш лямбду 2если после п.1 ничего не изменится отключи ДТОЖ. 3. РХХ чистить в любом случае.
karp07:
alex
Воронеж
Сообщений: 246
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 14:50
#98
Re: поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск
14 июн 2011, 17:44
просвети как "обнулить мозг", не про стартовую инициализацию, а именно про обнуление ошибок в памяти.
по подергиванию, было как то у меня такое всегда на одних и тех же оборотах проявлялось, оказался виноват РХХ, контакты замыкались., два нижних на РХХ, мог понимал что включился ХХ , это было на 2500 об. примерно так.
ёжик:
Олег
Мытищи
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 23 авг 2008, 20:22
#100
Re: поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск
15 июн 2011, 10:13
парни, что такое вруоз и где он находится у меня движок колбасит не подетски, поменял один шланг. от кртерных газов в кастрюлю, поменьше дергаться стал, но не идеал. и как самому выставить зажигание. что крутить, где??, если можно с фото, чайникя - чайник
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения