Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Если кто-то может, попробуйте: Отключить трубку от ВРУОЗ и заглушить ее. Затем, на заведенной машине создать (ртом) разряжение на ВРУОЗ и посмотреть сколько будет оборотов на тахометре на прогретой машине. У меня получается, что когда я создаю разряжение ртом, то шток вакуумника отходит в крайнее положение, и обороты двигателя составляют 900-1000 об-1, что является оборотами холостого хода. Получается, на холостом ходу вакуумник выжат полностью и при нагрузке он уже не может дальше изменить угол зажигания. Получается система работает некоректно? А как у Вас?
обороыты не должны меняться.даже если и меняются то сразу же должны корректироваться на обороты холостого хода.вакумное опережение создается для того чтобы при больших оборотах топливо успело загореться полностью в момент когда поршень достигнет ВМТ .на возгорание тплива требуется какое то время.на холостых обороты маленькие поэтому угол зажигания меньше так как оно успевает.а на больших оборотах поршень движется быстрее соответственно топливо надо немного раньше поджигать.у тебя все нормально можеш не париться.
Получается, на холостом ходу вакуумник выжат полностью и при нагрузке он уже не может дальше изменить угол зажигания. Получается система работает некоректно?
При нагрузке он наоборот зажигание делает позднее, Вакуум берется из под дроссельной заслонки и когда при ускорении или при большой нагрузке нажимаешь педаль вакуум под д.заслонкой уменьшается соответственно шток в ВРУОЗвыдвигается. У тебя все правильно работает.
вакумное опережение создается для того чтобы при больших оборотах топливо успело загореться полностью
А может за это центробежный отвечает ? Именно его работа связана с оборотами коленвала. А ВРУОЗ изменяет момент зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель
Т.е. получается, что при нагрузке разряжения в коллекторе недостаточно, чтоб полностью втянуть лапку ВРУОЗ, а в это же время в карбюраторе разряжение велико на столько, чтоб открыть вторую камеру? Это получается, что в сообщающихся каналах настолько разное разряжение?
Т.е. получается, что при нагрузке разряжения в коллекторе недостаточно, чтоб полностью втянуть лапку ВРУОЗ, а в это же время в карбюраторе разряжение велико на столько, чтоб открыть вторую камеру? Это получается, что в сообщающихся каналах настолько разное разряжение?
Сергей, да все не так!!! Разрежения на все достаточно и здесь надо смотреть вместе с нагрузкой и оборотами! Если ты в гору начнешь давить на газ - чем больше нажмешь (больше откроешь ДЗ), тем меньше будет разрежение и тем позже зажигание - это когда обороты падают, а начнут они расти ( т.е пойдет разгон и в гору) и разрежение начнет расти и УОЗ станет раньше! Почитай не ленись ... про работу ВРУОЗ очень много написано!!!
а в это же время в карбюраторе разряжение велико на столько, чтоб открыть вторую камеру?
Сергей, для открытия второй камеры нужно не такое уж большое разряжение. Там есть такой изогнутый рычаг, который позволяет ДЗ второй камеры открываться только после того, как педаль акселератора нажата более чем наполовину. Силу вакуума легко проверить. На заглушенной машине на вакуумник второй камеры надеть шланг, открыть вручную ДЗ первой камеры и втянуть ртом воздух из надетого шланга. Заслонка откроется, даже большого разряжения не надо.
Получается, на холостом ходу вакуумник выжат полностью и при нагрузке он уже не может дальше изменить угол зажигания. Получается система работает некоректно?А как у Вас?
Эх Сергей, моя излюбленная тема, но тут такой интернет (я не дома), что не могу встрять в разговор полностью. Вообшем ты Сергей почти прав, хотя не все на форуме согласились с моими доводами в свое время.. Через пару дней буду дома, можем подискутировать на эту тему.
valerun писал(а) :
ергей, да все не так!!!
Валера подскажи пожалуйста Сергею название тем, где мы обсуждали ВРУОЗ. Пусть читает, пока.
Почитай не ленись ... про работу ВРУОЗ очень много написано!!!
Сейчас поищу темы на форуме на счет этого, но вроде, когда искал ранее, не много их было. Вот,что написано в книге по автомобилестроению: [quote]При увеличении оборотов, скорость движения поршней увеличивается, при этом время сгорания смеси практически не изменяется - поэтому момент зажигания должен наступать чуть раньше - соответственно при увеличении оборотов, УОЗ надо увеличивать. [/quote3] Получается на большинстве автомобилей ВРУОЗ делат зажигение раньше, а на Ауди - позже
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения